Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:55
ссылка
Я тоже вспомнил про твой сервис. Идею нужно додумать, ведь вся соль в том, чтобы понять, как довести ее до уровня, когда пользователь покупая что-то через интернет, например, в озоне. Пользовался не прямым переводом яндекс-денег, а нажимал кнопку автоматической публикации твита, типа "#twipay #karofilm билеты в кино 100 рублей !100001". И наш сервис мониторинга твитов автоматически переводил с аккаунта пользователя (привязанного к тем же яндекс-деньгам) на кошелек нашего партнера Карофильм, отсылая пользователю уведомление, что билет куплен. Соответственно, Карофильм заинтересован в том, чтобы у него не просто покупали билеты, а еще и писали об этом. Как привлечь первых пользователей - я знаю. Это опять же спам уведомлений, что их твит попал в микротоп, который я уже составляю, и что к их аккаунту начислено +20 рублей в нашем сервисе.