-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fjogezawabux_wfeyicowuha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 41
Комментариев: 0
Написано: 40


Я давал ...

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:48 + в цитатник
Я давал тебе свою визитную карточку
изумруда
перебив тираду Вредлинского, резко спросил Манулов
компания
Я говорил тебе, что ее надо беречь пуще ока
которой
Да, конечно, удивленно ответил Эмиль Владиславович
застраховано
При том, что именно твоя визитка каким то образом попала к Василисе
нашим
Вредлинский вспомнил разговор, состоявшийся ровно год назад, и предупреждение Манулова: Береги как зеницу ока
людям
Посеешь где нибудь второй не получишь
доверяет
В столе… Послушай, а ты уверен, что это именно моя карточка
резо
Ты ведь, наверно, не один десяток таких раздал
гарантия
Емеля, произнес Пашка тоном умудренного опытом старца, наставляющего молодого тупицу, если говорю, что она твоя, значит, она твоя, и ничья больше
слышали
Все эти карточки имеют номера, которые при обычном свете не видны, но высвечиваются на инфракрасном детекторе
дали
И у меня в компьютере есть полный список всех, кто имеет эти карточки
список
Значит, ты держал ее в письменном столе и даже не запирал на ключ
охранных
Я не предполагал, что кто нибудь может ее стащить… расстроенно пробормотал Вредлинский
фирм
У меня в том же ящике стола еще штук тридцать визиток лежит
которые
В резной коробочке, я их на ребра поставил, как в картотеке, по алфавиту
пользуются
Эта на вид ничем не выделяется… Вот это то меня и смущает, дорогой мой
авторитетом
Очень выгодно изобразить из себя лоха: дескать, положил в стол, решил, что и так сойдет, а стерва горничная, подосланная врагами народа, стырила
обратились
Я лично не говорил Василисе, что эта карточка может, условно говоря, двери открывать
далеко
Она вообще об этой карточке ничего не знала и не должна была знать
этот
А вот ты, сукин сын, знал
списочек
На кого я еще могу подумать, кроме тебя
сверля
Ты сам рекомендовал мне принять эту девку, я у тебя ее не просил
гостя
Значит, ты сам плохо работаешь со своими кадрами, и нечего удивляться, что их перевербовывают
взглядом
явно сдерживая себя, чтоб не врезать Вредлинскому по морде, заметил Манулов
директорским
Но позволь мне и свое мнение изложить
столом
А оно такое, что ты эту дуру послал в город N
сидел
Не знаю, кто тебе это заказал, но только у меня есть чем это доказать
скромно
Пашка выдернул из под пиджака маленький диктофончик, положил на стол и включил воспроизведение
притулился
Должно быть, запись была запущена не с самого начала, потому что сперва прозвучал малопонятный обрывок фразы, произнесенной Василисой, при ответе на предыдущий вопрос, а дальше зазвучали слова, самым непосредственным образом касавшиеся Вредлинского: Так, хорошо, произнес незнакомый голос
кресле

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку