-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fjogezawabux_wfeyicowuha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 41
Комментариев: 0
Написано: 40


Припомни, может ...

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:48 + в цитатник
Припомни, может быть, Василисе кто то звонил в последние дни
знак
Или, может быть, приезжал к вам на дачу, разговаривал с ней о чем то
осталась
Я лично ничего такого за последние дни не припомню
сущая
По крайней мере, в те дни, когда я находился на даче, к Василисе никто не приезжал
малость
Она довольно часто подходит к телефону, но, как правило, долго не треплется
штучку
А сама, по моему, никуда не звонила
лениво
Но учти, я не сижу все время на даче это раз, мне никто не давал указаний смотреть за служанкой и подслушивать, о чем она говорит по телефону, это два
спросил
Наконец, Василиса у нас не на цепи сидела это три
осторожный
Ходила за продуктами, ездила в город
боцман
Что она там делала и с кем встречалась я не знаю
очередь
Из тебя бы получился прекрасный адвокат
бдительность
Наверняка у твоего Вадима генетическая предрасположенность к этой профессии
неужто
Жаль, что ты так неправильно себя реализовал
некому
Писатель из тебя вышел так себе, а юрист был бы блестящий
массивен
Может, ты перестанешь надо мной измываться
осанист
Между прочим, ты меня на два года моложе, мог бы иметь какое то уважение к возрасту
голос
Я же с тобой говорю по дружески
имел
Когда говорят по дружески, несколько успокоившись, произнес Вредлинский, то не давят на психику, не пугают всякими ужасами, а главное, более менее откровенно объясняют ситуацию
басовитый
Василиса уехала и еще не вернулась это я и сам знал
прозвучал
С чего ты взял, будто я мог ее куда то послать, непонятно
вполне
Сегодня вечером, еще во время заседания, мне сообщили, что Василиса находится, будем выражаться абстрактно, в губернском городе N
сокрушенно
С ней там произошло несколько больших и мелких неприятностей, о которых я пока позволю себе умолчать
ответил
Но о самой главной неприятности могу сказать
лысоватый
Василиса назначила встречу одному очень полезному для меня и всех нас человеку
круглолицый
Человек этот на встречу пришел, но вместо Василисы его ждали киллеры
владимир
Теперь его нет, и одна весьма перспективная программа, которую я намечал реализовать в этом городе, поставлена под угрозу срыва
захарович
Все это очень печально, но при чем здесь я
артемов
Я абсолютно не в курсе твоих коммерческих дел, даже в благотворительном фонде, где ты пристроил меня президентом, а точнее, зиц председателем, грубо выражаясь, ни хрена не смыслю
заместитель
Откуда мне знать, какие у тебя были программы в губернском городе N
генерального
Я даже не знаю, какой город ты под этим N
директора

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку