-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fjogezawabux_wfeyicowuha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 41
Комментариев: 0
Написано: 40


Это как ...

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:48 + в цитатник
Это как то связано с сегодняшним ритуалом
торговле
Нет, сердито сопя, мотнул головой Манулов, это связано с твоей домработницей
ювелирным
Где она сейчас находится, ты знаешь
пришедший
Голос Манулова все еще звучал достаточно спокойно, Вредлинский сразу почуял подвох
невысокий
Это ты про свою протежешку, Василису
лысый
А у тебя есть еще домработницы
дядечка
уже печенкой чувствуя, что нарвался на крупные неприятности, пробормотал Эмиль Владиславович
попросил
Она сама попросила дать ей отпуск на несколько дней
особо
Причем отпрашивалась не у меня, а у Али
ценное
строго поглядев в испуганно бегающие глазки Вредлинского, произнес Павел Николаевич
принадлежало
Господи, да когда ж я не был с тобой откровенен
царице
уже с настоящим испугом в голосе пробормотал Вредлинский
тамаре
Припомни и скажи, когда я тебе врал
которая
Да, в прошлом ты не врал, кивнул Манулов, но это вовсе не значит, что ты и сейчас не врешь
отметила
Послушай, Паша, взволнованно пролепетал Эмиль Владиславович, может, ты объяснишь мне, в чем дело
заслуженного
Я подозреваю, что ты куда то послал Василису, а сейчас пытаешься это скрыть
перед
Паша, ты же сам рекомендовал мне эту девицу, в полном недоумении захлопал глазами Эмиль Владиславович
грузией
Если я, допустим, затеял какую то авантюру против тебя, то зачем мне поручать ее твоей креатуре
воина
В конце концов, я не семилетний мальчик, и мне с самого начала было ясно, что Василиса и Стас это твои глаза и уши в моем доме
революции
Нечто вроде военных атташе при посольствах, которые являются, так сказать, легальными шпионами
потомков
То, что ты говоришь, выглядит убедительно, кивнул Манулов, но это то как раз меня и смущает
сокровище
Смотрится как домашняя заготовка , понимаешь
купили
Не нравишься ты мне, Емеля, ох, не нравишься… Вредлинский почуял прямо таки смертный холод
конфисковали
Какой он, к черту, продюсер и масон
откопала
Сейчас ты похож на следователя НКВД, которому дали план по врагам народа
заказу
Остается только пригласить костоломов, чтоб они выбили из меня признание в сотрудничестве с немецкой, японской и котт дивуарской разведками
московских
Конечно, если меня ударить по почкам, я сознаюсь даже в том, что работал на Сьерра Леоне
купила
Но в НКВД выполняли план, а ты, насколько я понимаю, хочешь знать правду
намерение
Потому что получил чрезвычайно неприятные известия
преподнести
То, что произошло, может поставить под удар и меня, и все братство, и все перспективы, которые здесь открывались… Хорошо, допустим, я тебе поверил
щеварднадзе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку