-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fizzy_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мысли_где_то_закулиссами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 19
Комментариев: 9
Написано: 52


Флешмоб...

Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:23 + в цитатник
Флешмоб получила от КРАСАВИЦА_777, Правила игры: каждому пожелавшему я дам семь ассоциаций, а вы у себя расскажете, как они с вами связаны....

Вот что мне дали:

Париж
сериалы
любовь
осень
жизнь
работа
цветы

Париж – это моя мечта))) хочу там побывать погулять по улочкам

Сериалы – я киноманка) и смотрю (и уже посмотрела) кучу сериалов, сейчас смотрю Дневники вампира, Сплетницу, Анатомию страсти, и так далее и так далее

Любовь – люблю маму, папу, брата, крестную, кота, друзей, и т.д. тут тоже список большой, хотя не хватает одного человека! Любимого мужчины)))

Осень – для меня это окончание лета, солнца, зелени, + слякоть и холод, хотя желтые листья и первый снег мне нравятся

Жизнь – жизнь это все

Работа – можно сказать что я не знаю что это такое

Цветы – любимый цветок Гербер, не люблю Пионы
Рубрики:  моя жизнь

Monaco_Princess   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:49 (ссылка)
молочина,классно сделала)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку