-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fizzy_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мысли_где_то_закулиссами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 19
Комментариев: 9
Написано: 52


Обо мне)

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:30 + в цитатник
Самая ненужная вещь, которая у тебя есть? старые журналы

Чем тебя можно смутить? Когда меня застают врасплох)

Кому ты обрадуешься в три часа ночи? любимым людям и коту))

Ты режиссёр. Каков будет сюжет твоего фильма? О любви))

О чём ты думаешь в одиночестве? О любви))

Чьи постеры когда-то висели у тебя над кроватью? Ничьи!

Чего ты боишься не успеть? Много чего есть!!!

Если утром ты проснулась в незнакомом месте, значит... не было такого) надеюсь чтоне будет)))

Поступок, за который тебе до сих пор стыдно перед родителями? не припомню...но наверное такое есть)

Тебя бесполезно упрашивать... делать то что я не понимаю и не хочу делать

Мелочь, которая выводит из себя? слава паразиты "это самое" и "то есть"

Чем или кем тебя пугали в детстве? Бабайкой)

Если ты хочешь кого-то соблазнить,то... я это сделаю))

Своим главным плюсом ты считаешь... Мое спокойствие

Последняя новость, которая тебя шокировала... Троюродная сестра вышла замуж

Чем французский поцелуй отличается от остальных? Не знаю)))

Кого бы ты хотела проверить на детекторе лжи? Никого...)))

Ты жалеешь, что не умеешь... шить одежду, рисовать крассками))

Если бы я была президентом... не хочу такого)

Ты давно уже не веришь... в парней

С тобой легко поссориться, если... человек мне без причины нахомил

Какая песня тебя лучше всего характеризует? Plumb - Cut
Рубрики:  моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку