-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fish_in_the_barrel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 174
Комментариев: 2257
Написано: 1670


fish ...

Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения sick_boy я рыба, я рыба ...
я шныряю в колодцах ...
я ныряю в канавы, пруды и фонтаны ...
я рыба ...

я рыба, я рыба ...
моя чешуя сверкает на солнце ...
я пою песни моря ...
на языке пузырей ...

я-я ich bin fisch ...
фиш, который ...
видит сквозь воду ...
фиш-плохиш ...
фиш-малчиш ...

мама - рыба ...
папа - спортсмен-удильщик ...
я мог бы родиться лягушкой ...
полезной жабой ...

я рыба, я рыба ...
я люблю, когда меня варят, парят ...
выковыривают мне глаза ...
пальцами ...

придет мое время ...
я отправлюсь на нерест метать ...
метать свои яйца ...
яйца зеленого цвета ...

скоро мой дом ...
накроется льдом ...
я буду кричать и кусаться ...
тыкаться ртом ...
в пробитую лунку ...
я голый ...
я мог бы замерзнуть ...
будь я не так хладнокровен ...
вот я у вас на ладони ...
подавитесь моими костями ...
я рыба ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку