-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 30
Комментариев: 122
Написано: 189


Сила распиздяйства ;)

Четверг, 12 Февраля 2004 г. 13:26 + в цитатник
Мой доклад на коллегии был признан наиболее "отражающим действительность состояния сектора сектора курироемого мной", я был поощрен улыбками своих больших боссов и скорее всего расширением полномочий. Доклад был написан мной за ночь в перерывах между общением с Roksy на тебе возбуждения и сексуального воспитания в ее дневнике. ;)

Иные дебилы, конкуренты с большим опытом, которые готовились к коллегии за две недели привлекая экономистов и юристов, получили по полной, от устных недовольств, до строгих выговоров "за завышение показателей результативности" ;)

Врагов у меня стало больше, настроение у меня стало лучше! Распиздяйство, великая штука! Они думают, что я неделю пил, создавал себе неприятности и решал свои проблемы? Фиг там! Я собирался с силами, для основного рывка, написания опуса за одну ночь!

Мы распиздяи, все равно победим! ;)

LI 3.9.25

Roksy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 13:38 (ссылка)
между общением с Roksy на тебе возбуждения и сексуального воспитания в ее дневнике.

Рокси на тебе?Это как?
Поздравляю дорогой-я в тебя всегда верю.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Сила распиздяйства ;) Четверг, 12 Февраля 2004 г. 18:51 (ссылка)
Ой, это от праздничного настрояния опечатка вышла.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку