-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 30
Комментариев: 122
Написано: 189


Хочу в Москву! ...а пошел купаться ;) В

Четверг, 12 Февраля 2004 г. 00:06 + в цитатник
Хочу в Москву!

...а пошел купаться ;)
В колонках играет: ШеFF - Ночная Москва

LI 3.9.25

Roksy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 01:30 (ссылка)
Хотеть не вредно)
А я лимон зелени хочу и путешевствовать...млять...минус в банке меня просто вводит в депресняк(((
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 01:48 (ссылка)
Хех, меня банк уже неделю предупреждает, что скоро выселять будет, ничего, виселюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 03:26 (ссылка)
Исходное сообщение Firstone
Хех, меня банк уже неделю предупреждает, что скоро выселять будет, ничего, виселюсь ;)


Чё делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Хочу в Москву! ...а пошел купаться ;) В Четверг, 12 Февраля 2004 г. 03:46 (ссылка)
Исходное сообщение Roksy:
Исходное сообщение Firstone
Хех, меня банк уже неделю предупреждает, что скоро выселять будет, ничего, виселюсь ;)

Чё делать?


Я лично застрелюсь, если сейчас ничего наверху в мою сторону не сдвинится, у меня сейчас такие долги нереальные.

Или одолжить у кого-то лям зелени и свалить на Кубу ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку