-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 30
Комментариев: 122
Написано: 189


Мне постоянно снится одна и та же рыжая девушка.

Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 23:59 + в цитатник
Мне постоянно снится одна и та же рыжая девушка. Вернее не рыжая, может немного каштановая. Снится, очень странно. Я не вижу ее лица, но в своих снах к ней отношусь как к очень близкому человеку.

Сегодня говорил с мамой, оказывается, она ей тоже приснилась. Чтобы это значило?

Интересно… ;)

LI 3.9.25

ymkaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 00:39 (ссылка)
А волосы длинные?
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Мне постоянно снится одна и та же рыжая девушка. Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 00:47 (ссылка)
Чуть длинее каре, она не высокая. И очень вредная. Вернее не вредная. Строптивая. Я еще я знаю, что не избалованная, не избалована ничем, недоверчива, но этого не показывает, скрывает за циничностью...и с ее мамой у нее идеальные отношения... с отцом не так, вернее что-то не очень.

Короче, как знаю ее. ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ymkaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 01:05 (ссылка)
Да, интересно получается.....Думаю что скоро что то прояснится. :-)
П.С. девушка должна быть избалованна хоть чуть чуть ИМХО!
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Мне постоянно снится одна и та же рыжая девушка. Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 01:15 (ссылка)
Не знаю, может и прояснится. Но хоть сны приятные.

Чем избалована? Может мы о разной избалованности говорим? Что ты вкладываешь в это понятие? Потом я расскажу, что я думаю по этому поводу.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
kamille   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 04:36 (ссылка)
интересно.....
Ответить С цитатой В цитатник
ymkaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 16:54 (ссылка)
Избалованна? Избалованность она бывает разная тут непоспоришь. Мне кажется избалованность помогает осознать немного свою значимость. Плохо все же иметь заниженную самооценку.Избаловать могут родители вниманием и заботой, когда неуспев пожелать ты получаешь все. Могут избаловать просто деньги, когда есть вседозволенность. Могут избаловать мужчины, когда ты привыкаешь что проходя мимо оставляешь отвисшие челюсти. Но всего хорошего в меру. И избалованности тоже.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
ymkaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 16:55 (ссылка)
А женщины они становтся немного капризными и непредсказуемыми благодаря наличия этого качества хоть чуть чуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Мне постоянно снится одна и та же рыжая девушка. Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 18:11 (ссылка)
Нет, это не то балавство, не та избалованность. ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку