-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 30
Комментариев: 122
Написано: 189


Глас всезнайки. ;)

Пятница, 06 Февраля 2004 г. 13:23 + в цитатник
В конторе у нас людей много работает, ну и поспорил я с Виталиком, что слухи у нас в конторе циркулируют с бешенной скоростью.

Пояснение: У Виталика сейчас бурный роман с молодухой, поэтому спит по 2 часа в сутки, круги под глазами и еле живое состояние.

Ну и спрашивают меня, в курилке добросовестные и бдительные, что с Виталиком такое, ну я и сказал, что трогать его не надо, он проиграл на тотализаторе 5 тысяч, поставив на Черноморец, в надежде, что он наконец выиграет. Сказал это двум людям и попросил никому не говорить, т.к. это секрет. ;) Было это 2 недели назад.

Сегодня стояли в курилке, люди уже другие, ну и спрашиваю, мол, никто не знает, что с Виталиком, на что наш вездесущий и всезнающий курьер со взглядом заговорщика полушепотом говорит мне, что он проиграл в карты 12 тысяч и поэтому ходит мучается. ;)

Я запротестовал, сказал, что это не правда, курьер посмотрел на меня так, как смотрел крокодил Геннадий на непослушного и глупого чебурашку и с чувством посвященности в тайну ушел из курилки ;)

Вот они, люди которым все всегда известно ;)

А ведь по сути, таких миллионы, на каждом уровне и они так уверены в том, что они знают, что не хотят даже анализировать.

LI 3.9.25


Процитировано 1 раз

Poncha   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 14:45 (ссылка)
А зачем запротестовал? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Глас всезнайки. ;) Пятница, 06 Февраля 2004 г. 22:08 (ссылка)
Так я в шоке был. Историю то я придумал! А тут мне доказывают, мою же историю, услышанную через 10-е руки и еще доказывают, что я глупый маленький лягушенок ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Poncha   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 08:36 (ссылка)
Firstone, естестенно :) Каждый хочет почувствовать свою значимость :) и информированность... А кто это придумал уже не имеет никакого значения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку