-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 30
Комментариев: 122
Написано: 189


Мечта…

Среда, 04 Февраля 2004 г. 16:23 + в цитатник
Мечта…

Все элементарно и очень просто. Я мечтаю выспаться, но не могу поступать как нормальные люди, чтобы приехать вовремя домой, выпить чашку чая, принять душ, посмотреть тихо телевизор и лечь спать, чтобы утром рано встать на работу. У меня все никак у людей.

Вот, например, вчера. Мои друзья, студенты-бездельники, каждый вечер собираются в баре напротив своего дома и целый вечер до 12, а то и до часу ночи играют в клабар и жалуются, что ничего в их жизни интересного не происходит. Так вот, приехал вчера к ним в гости, посидел минут 30 и поехал домой, ссылаясь на то, что мне рано вставать.

В итоге, до трех часов ночи играл в Max Payne, часть вторая. ;) Сегодня хожу, что тот зомби, еле живой и кровно обещаю себе, что лягу спать пораньше. Каждый понедельник я себе это обещаю и лишь суббота день революционного ничего не деланья и высыпания, а потом все сначала.

Вот так я себе нагло вру. ;)

Серая_Лиса   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 16:30 (ссылка)
дя....было такое в далёкой молодости....сейчас с учёбы возращаешься...осознаёшь что завтара на работу.....и в 11 часов спишь как убитая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Мечта… Среда, 04 Февраля 2004 г. 16:49 (ссылка)
Ну дык, мне вот тоже на работу. Толькоты в 11 вырубаешься, а у меня с 11 до 3-х ночи включается какой-то внутрешний генератор, который отключается днем ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Лиса   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 17:14 (ссылка)
умс....ну у меня перегорел....пока не заменила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Мечта… Среда, 04 Февраля 2004 г. 17:17 (ссылка)
Давай я тебе свой отдам, а? ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Лиса   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 13:37 (ссылка)
Firstone,
чужого не беру:)
а вот помочь выбрать новый...всегда пожалуйста:)

Ответить С цитатой В цитатник
Firstone   обратиться по имени Re: Ответ в Firstone; Мечта… Четверг, 05 Февраля 2004 г. 14:01 (ссылка)
Да ладно тебе, в чем-чем, а выборе генераторов, женщине никогда не доверюсь ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Лиса   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 16:53 (ссылка)
Firstone,
плохо делаешь....даверься девушке и сделай в точности наоборот:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку