-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в firrelly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 227
Написано: 604


Тяжолая любовь....

Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Rette Mich
Настроение сейчас - спасите меня....

Как мне быть??? я люблю одну очень классную девчонку, но она далеко от меня.... Очень далеко! Как мне быть, что делать?? я не могу поделиться с ней своим теплом, своей нежностью и любовью........ мы долго не сможем находиться так далеко друг от друга....

Ky39   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
если эта любовь взаимна - вы встретитесь....
хотя в таких вопросах я не помощник - сама не могу разобратся со своей лубоффью.... мне бы кто помог.....
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
это взаимная любовь, но нахотясь далеко друг от друга так долго, мы можем остудить ее.... нехотю этого.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ky39   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
firrelly, все будет хорошо, не беспокойся! любовь ваша не угаснет)
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Спасибки за поддержку! думаю све будет оки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ky39   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
firrelly, да точно все будет оки!
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:02 (ссылка)
Ky39,
Спасибо тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rock_PrinZeSSin-   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
расскажи мне о ней и я смогу тебе помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Sun_KiSS, А ты ее знаешь, точнее я о ней тебе говорил. Это Вика из Москвы
Ответить С цитатой В цитатник
-Rock_PrinZeSSin-   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:54 (ссылка)
никак не пишет?
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
У нее асю папа забанил.... смс пишет, а я ток могу ответить, когда сам пишу, смс не доходят((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Rock_PrinZeSSin-   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
А ПОЧЕМУ ЗАБАНИЛ?НАДОЛГО??И КАК ПОНЯТЬ ЗАБАНИЛ?
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Он ей асю удалил, и сделал так, что новую если даже установишь, она работать не будет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку