-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firegoth

 -Подписка по e-mail

 
Глаза_Спящего

Firegoth: Болезный Фирри((

01-06-2010 15:17 (ссылка)   Удалить
даа, пенталгин вещь, я его ела, когда мне зуб мудрости резали
Чужеродный_Элемент

Firegoth: Радости жизни.

28-05-2010 21:04 (ссылка)   Удалить
повезло))
я помню когда мелкий был тоже впилился в тачку...но там я не виновал был...притом влетел аккуратно так, лбом, вроде на лбу как раз с тех пор шрам)
Firegoth

Firegoth: Радости жизни.

28-05-2010 15:56 (ссылка)   Удалить
2Чужеродный Элемент: в джипе сидел дядя моего друга, сказал быть осторожней)))
2Номинори: вистл - это что-то типа блок-флейты, только из металла. Свирель, проще говоря.
Номинори

Firegoth: Радости жизни.

28-05-2010 14:39 (ссылка)   Удалить
а что такое вистл?
Чужеродный_Элемент

Firegoth: Радости жизни.

27-05-2010 20:58 (ссылка)   Удалить
тяжела учёба))
водила джипа ничего не требовал? или он припаркованный был:?))
Аноним

Firegoth: Без заголовка

11-05-2010 17:41 (ссылка)   Удалить
Сегодня 11 мая 2010. Только что по каналу вести передали - что следствие пришло к выводу, что виноваты погибшие... Отмазался Барков - слава лукойлу...
Firegoth [вложенный комментарий]

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

13-04-2010 00:53 (ссылка)   Удалить
Система - это мир вокруг нас, единый организм, который "срааать, сраать хотел" на террористов, что бы они там не взрывали, т.к. террорист - это тоже часть системы.
Аноним

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

11-04-2010 01:35 (ссылка)   Удалить
Терроризм в России не победить … не победить не потому, что в пропитанной коррупцией стране это некому делать, а потому, что для Системы, терроризма как опасного явления, не существует. С тех пор, как это явление прочно поселилось в сознании российского общества ни один теракт не был направлен против патрициев и их интересов, страдали и умирали только плебеи.
Возможно время неумолимо катится к тем дням, когда боги гнева явят обнаженной и разграбленной России своих новорожденных — настоящих террористов, а не тех сумрачных мразей на поводках, которые взрывают автобусы и вагоны метро. Тех террористов которые загонят лживых, пропахших толстыми кочиба, мартелем и кокаином тварей поглубже в их золотые норы.
Система будет отчаянно бороться с терроризмом только тогда, когда он покажет понятную всем мотивацию и простой, легкочитаемый посыл алчным ублюдкам, пирующим на умирающем теле великой страны, когда вместо вагонов со стариками и детьми начнут взрываться несущиеся кортежи хозяев жизни и припаркованные у дворцов и резиденций верховных жрецов машины.
И почему–то мне кажется, что победа в этой настоящей войне с терроризмом, останется не за Системой.
-------------------
(с) не моё
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

03-04-2010 00:57 (ссылка)   Удалить
аргументы добивающие спорить невозможно
Firegoth

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

02-04-2010 17:22 (ссылка)   Удалить
некропостинг - пост или коммент о старой теме или в старом посте.
А на кусок хлеба и коммунальные услуги зарабатывают в поте лица во всем мире и еще побольше пашут, чем у нас.
Все что мы видим вокруг себя - это результат наших действий, именно бедных, измотанных граждан))
А если мы что-то терпим - значит, нас это утраивает)))
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

01-04-2010 18:41 (ссылка)   Удалить
кстати народ в метро действительно амёбный, особенно в час пик, но это абсолютно нормально (в идеале). люди спешащие на работу или уставшие после рабочего дня, наши бедные измотанные сограждане зарабатывающие на кусок хлеба и дорогущие коммунальные услуги, большинство из них спит в метро или "на автомате", лишь бы до дома добраться и упасть в постель, какие уж тут террористы.. а вот оказывается в таком государстве живём что в родном городе честно отработав оброк не можем спокойно заснуть(
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

01-04-2010 18:35 (ссылка)   Удалить
некро.. что?) это значит постить хуету? или чтото в этом роде?)) да я вощемто согласна с тобой и желание возмутиться тоже имею, но вместе с тем совершенно не понимаю кому нужны мои возмущения
Firegoth

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

01-04-2010 09:26 (ссылка)   Удалить
террористка в вагоне не из воздуха появилась, ей до этого надо было как минимум пройти немного по улице, переходу, через турникеты, подождать прихода поезда и т.д. т.п. Вот где все были пока она разгуливала? Где менты, где бабуся - станционный смотритель, где активисты общественных движений, которые потом толпами шлепают возлагать гвоздички и жечь свечки? А нигде. Все стараются быть слепыми и шлухими, потом проще кровь сдать и совесть будет чиста.
Что самое замечательное, народ даже не возмущается. Ну было и было... Типа хуй с ним, и так дел по горло.
А ведь дохуя причин возмутиться и спросить ответа. У меня лично вопросов куча.
З.Ы. Харе некропостить, все равно каждая останется при своем мнении...
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

31-03-2010 15:49 (ссылка)   Удалить
ну допустим ты видишь подозрительную женщину в метро в час пик.. что можно сделать? пойти сказать ментам? пока будешь ходить она уже уедет. попытаешься её самостоятельно задержать? тут одно из двух: если она не террористка то ложная тревога, придётся извиняться. если она террористка она берёт и взрывает. гибнут куча людей и ты вместе с ними. накачаного наркотой зомбированого человека обмотанного взрывчаткой можно задержать только одним путём: выстрелить ему в голову. но даже это не гарантирует что взрыв не произойдёт, его могут запустить дистанционно. а если говорить конктерно про этот случай на лубянке например, там у людей вообще никакого выбора не было, особенно у тех кто сидел в поезде и подошёл к дверям чтобы выйти, они эту террористку вообще не видели скорее всего. не успели просто увидеть
Firegoth

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

30-03-2010 23:43 (ссылка)   Удалить
откуда мы знаем, можно их задержать или нет? Кто-нибудь пробовал?))
я не хочу быть бессильным пушечным мясом, мой выбор - действие и рассудок, "тварь я дрожащая или право имею??!?!?!"
А скептики и амебы пусть идут на чебуреки, это их выбор.
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

30-03-2010 15:10 (ссылка)   Удалить
да, это всё правильно. но я не думаю что так можно решить проблему терроризма. можно просто оставить сумку со взрывчаткой и дистанционно взорвать, тут никакая инициатива не поможет. смертницу тоже задержать невозможно если она уже вышла на задание. тут мы бессильны. а те кто силен, намеренно не занимаются этим вопросом, им это выгодно.
Firegoth

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

30-03-2010 13:54 (ссылка)   Удалить
нет, это все политические аспекты, которые нас не касаются.
И вообще, чисто теоретически, решить проблему "озверения" некоторых местностей можно только полной изоляцией и изъятием детей в спецучреждения, чтобы избавить их от пагубного влияния своих же соотечественников. Что в условиях позиционирования РФ как демократической страны невозможно в силу нашей полной несостоятельности и зависимости от мировых сообществ.
Но мы, простые граждане, можем сделать многое. Гораздо больше, ведь именно мы являемся непосредственными участниками всех событий, именно простые люди и есть та сила, которая создает мировую историю, выигрывает войны, свергает тиранов, гибнет и возрождается. И именно мы виноваты во всем, что происходит, превратившись в скот, заслуживающий бойни, которую и получаем.
Именно мы не обращаем внимания на подозрительных личностей, именно мы проходим мимо хулиганов и хамов, мимо пьяниц и сумасшедших, именно мы боимся ответственности как огня, и в то же время поливаем грязью тех, кто наделен властью и не боится принимать решения. Недавно я шла по улице на работу и увидела как какой-то придурошный лупил что есть силы свою собаку, которая поскуливала и ползала перед ним, и почему в толпе людей идущих мимо только я решилась толкнуть его в спину и наехать , грозясь отобрать животное и поливая его отборной руганью? Все шли мимо)) Зашли неадекватные дерганые тетки в вагон? Похуй... А тетки потом подорвали кучу людей.
Мы боимся, мы разобщены, мы слабые уроды и пока мы сами не изменимся, не включим голову, нас будут использовать и убивать.
Поэтому, прежде чем ругать власть, которую мы сами же и выбираем, стоит на себя оборотиться. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива."
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

30-03-2010 00:24 (ссылка)   Удалить
ну а какие есть варианты? купить ружьё и отстреливать всех чёрных без разбору? или с разбором?))
закрыть границы, ввести квоту на въезд в москву, раскошелиться на специальные датчики и поисковое оборудование, посылать в метро не курсантов и двоешников а специально обученных сотрудников фсб с опытом, закончить военные действия в чечне, разобраться с коррупцией хотябы в москве и на границах страны, быть бдительными наконец, дать людям уверенность в безопасности - только так можно решить проблему. терорризм это самая подлая штука именно потому что мы обычные люди среднего класса бессильны перед ним и больше всего страдаем.
Firegoth [вложенный комментарий]

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

29-03-2010 20:56 (ссылка)   Удалить
нет, на политическом уровне эта проблема только усугубляется.
Решать ее можно только на уровне общества и развития человечества в целом, отдельно от политики.
Я не националист ни разу, но я не люблю людей, которые становятся хуже животных. И мне неважна их национальность, это может быть русский, китаец, негр, да кто угодно.
Просто в какой-то стране, из-за отсутствия цивилизованной жизни всяких уродов больше. И страдают от них как местные жители, соотечественники этого зверья, так и другие страны.
И терпеть, закрывать на это глаза я не хочу.
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

29-03-2010 17:51 (ссылка)   Удалить
мне тоже не нравится эта ситуация, но проблема к сожалению на столько масштабна что решить её можно только на политическом уровне. и не обязательно при этом становиться националистом
Firegoth [вложенный комментарий]

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

29-03-2010 15:56 (ссылка)   Удалить
а чего стыдно?
Стыдно делать вид, что ничего не происходит. Стыдно потакать всякому зверью чувствовать себя безнаказанным.
У меня в районе я видела таких. Я разрабатываю план, как бы убрать их отсюда.
Номинори

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

29-03-2010 15:27 (ссылка)   Удалить
фу ребята. стыдно.
Аноним

Firegoth: "Бей любого, это он и есть!"

29-03-2010 14:26 (ссылка)   Удалить
Нерусь во власти их покрывает. Наводнили уже весь мой город Москву. Редко на улицах вижу славянские лица. Одни эти гниды черножопые со своими наглыми и мерзкими детишками. Живут тут, отнимают наши рабочие места, распространяют наркотики. А оно мне надо. Я хочу что-бы город был очищен от этих ублюдков. Как к примеру в Беллоруссии. Там гастарбайтеров нет. Работают везде только свои. На улицах тихо, кругом чистота и порядок.
Выродков ВОН из РОССИИ !!!!!!
Anacsunamun

Firegoth: Арбайтен унд копайтен. vol.2

19-03-2010 13:52 (ссылка)   Удалить
Держись, подруга! Весна она, сцука, штука сложная.... Я тоже пашу постоянно...
Чужеродный_Элемент

Firegoth: Урррааа!!!

01-03-2010 16:38 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с первым днём весны)))
Сам довольный по уши)
Anacsunamun

Firegoth: Ну что тут сказать...

29-01-2010 11:47 (ссылка)   Удалить
нда...либо все либо ничего))
Firegoth

Firegoth: Ну что тут сказать...

29-01-2010 11:17 (ссылка)   Удалить
да поругались с матерью, она меня в холл выселила, ну я и свалила.
Anacsunamun

Firegoth: Ну что тут сказать...

29-01-2010 09:01 (ссылка)   Удалить
че эт тебя так понесло то????
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»