-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 1006
Написано: 1445


6-8

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 02:28 + в цитатник
В ночь с 6 на 7 поехали с друзьями в клуб РоллХолл, там была мега туса, др Грува, но к сожалению нас огорчили, друзей не пустили, т.к. им 18 нет, ну один я не пойду же, домой смысла нет ехать, пошли в макдак, а он закрыт пипец, решили к се на район в Байкал пива попить поехать. В метро познакомились с парочкой народа, которых тож не пустили в РоллХолл, они нам предложили в другой клуб поехать, ну мы не отказались, поехали на бабушкинскую в клуб Норд, ну мне если чесна клуб не оч понравился, ну эт неглавное, главное в какой компании, а компания у нас веселая))) Так, что было все супер Потом после клуба шастались магазин искали, хахахха час наверна ходили, пипец блуждали там, ну все-таки нашли, похавать, попить купили и домой погнали. В 8 утра уже дома были, потом часиков в 7 по-моему вышли на районе у ся немного погуляли)) Вот, cеня гоняли в мегу, пипец, как я устал, ну было весело, как я ржал там Артур с Саней се джинсы покупали, я там над ними просто ухахатывался, они када мерили джинсы попросили принести им другой размер, я говорю, давайте я принесу притащил им там другие джинсы ваще, и еще ковты, какие-то хахаххахаххах они орать начали, ты чо принес, еще Санек када в примерочную заходил я всегда шторку эту открывал, мы с Артуром стоим в покате там просто, народ тож ржот, кароч много еще чо там веселого было)В 6 домой приехали, гулять не пошли устали после меги))

мусяся   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:49 (ссылка)
прикольно время проводишь!!!!Байкал вешь хорошая там лекции мы прогуливаем!!!!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
мусяся, Ага))А ты рядом с Байкалом учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
мусяся   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
да!!!а ты где учишься???
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
А в каком инсте, не в МГУП случайно? Я в МГИМ на цветном бульваре находится)))А так я с байкалом рядом живу)
Ответить С цитатой В цитатник
мусяся   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:45 (ссылка)
ну там два института МГУП!!!!ЯСНО и на кого учишься??
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Менеджер организации))А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
мусяся   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
МГУП
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
А как расшифровывается, эт вродь название инста Московский государственный инст природообустройства))А специальность, как называется у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
мусяся   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
КИОВР!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Гы))А поподробнее мона? В чем твоя деятельность заключается?
Ответить С цитатой В цитатник
мусяся   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
вообщем я будущий инженер -эколог!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Прикона)А вот еще ты говоришь их 2 МГУП, почему 2 то я чот не пойму, я раньше туда на подготовительные курсы ходил, знаю там корпуса в разных местах находятся, ну чтоб 2 мгуп или я чот не понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
А ты имеешь в виду болото и инст печати?
Ответить С цитатой В цитатник
мусяся   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
да это !!!!вот я учусь в природообустройство!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Heartless77   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
fine, недалеко это от нас)) я про Ролхолл, но не очень он как то, танцпол слишком башой)))
а нас спустили, нам было ещё по 17 всем, кроме Алинки)))
Ответить С цитатой В цитатник
fine   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:54 (ссылка)
Heartless77, А мне нравится, наоборот есть где потанцевать, а то в малых клубах тесниться)Да и музон вродь ничо там))Я с друзьями там был уже раз 5 нас пускали, норм усе, а это чот не пустили, мож потому что там была днюха DJ Грува тип строго вотьь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heartless77   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
fine, када тесно прикольнее))) а то чё, как мельница руками махать?=)))
ну а музыка там раз на раз)) там как то Ёлка выступала, прикольная))) А ещё Игра слов, но это так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку