-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 93
Написано: 907


Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:43 + в цитатник
Неделя прошла в каком-то депресняке: обломы с квартирой, задержка з\п, гребаный холод и алкогольный каматоз.
Провел первый в своей жизни урок в 9 классе -- хуже бывает только в самой глубокой яме в аду. Лучше бы практику сделали как-нибудь по-другому: че-нибудь написать, например, а не ходить каждый божий день в школу((.
Собираюсь как следует оторваться на выходных. Снять, так сказать, напряжение, хотя какое к черту напряжение.
Я всю неделю спокоен как удав, ну конечно есть минуты когда надо немного поднапрячься, но они быстро проходят, исчезают беследно в подвалах моего разума.
Я кое-что понял -- мир отупел от телесериалов. Я не вру. Как сказал когда-то Иесус, который Христос: "Вы овцы, а Я ваш пастух!" И Я должно обязательно быть начертано с большой буквы, в противном случае -- мы все равны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку