-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 93
Написано: 907


Без заголовка

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:42 + в цитатник
сны. я иногда засыпаю, и могу всю ночь пытаться решать человеческие дилеммы или дилемму. я заметил, что иногда это у меня получается. я нахожу ответы на те вопросы, которые не могли решить все и каждый в отдельности просвещенные умы.
но вот в чем загвоздка: на утро я ничего не могу воспроизвести. и становится так обидно, так тоскливо за то, что ты мог помочь понять вещи, но обломал свои крылья об угловатый, семметричный, реальный мир.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку