-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото...
Мои фото...
15:24 06.09.2015
Фотографий: 9

 -Метки

3d hd 1080 hd 1080i hd 1080p hd 720 hd 720i prank top gear авто автомобили анимация аниме арт-хаус без смс бесплатно биографии битва экстрасенсов битва экстрасенсов 13 сезон боевик в качестве hd в хорошем качестве в хорошем качестве бесплатно друзья вестерн видео военный война демотиваторы детектив детский документальный дом 2 дом 2 - сегодняшний выпуск драма за гранью 1.2.3.4 сезоны индийские исторический клип клипы клипы музыкальный комедия комедия мультфильм комедияи концерты короткометражные криминал мелодрама мелодрама драма hd 720 мистика музыка музыкальный мультфильм мюзикл нло обучающая программа онлайн онлайн в hd оскар - 2013 отечественный отечественный драма первая передача поддержим свободный и открытый интернет! приключения приколы приколы - ассорти рассмеши комика. россия рейтинг розыгрыши рэп секретные территории семейный сериал ситком скрытая камера следствие ведут экстрасенсы смотреть спорт стивен спилберг т9 тайны мира тв - шоу тв передачи тв передачи документальный тв-шоу тв-шоу документальный тв-шоу юмор тест драйв тест-драйв тестдрайв топ гир трейлер триллеp триллер ужасы фантастика фильм фильм друзья фильм-нуар фэнтези экстрасенсы юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в VLAD1906

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _группа_ПровоДА Авто-Любитель О_Самом_Интересном

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.03.2007
      Записей: 8580
      Комментариев: 13105
      Написано: 34993


      Без заголовка

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 01:40 + в цитатник
      Смотри, родная: вот и проходит осень... Она тоже, как и ты, меняет всё так, как ей захочется... хоть и получается что-то грустное, но ведь очень красивое одновременно.
      Сегодня мне так хочется забыть обо всём и просто везде ходить с тобой - но разве такое возможно... Ведь пока всё лучшее вокруг - для нас, только протяни руки и возьми, только сядь рядом и говори тихо...
      Говори что угодно, хочешь положи голову мне на плечо... а я буду молча слушать. Говори вместе с листьями и молчанием неба. Говори о себе, обо мне и о нас. Говори о чём-то и ни о чём... Только говори.
      Всё будет у нас хорошо...
      Возьми меня за руку и долго не отпускай. Я никуда не уйду, но ты держи меня крепче и повторяй: "мой, мой, мой..." Води по лужам и по траве. Сажай рядом и напротив.
      Всё будет у нас хорошо.... Веришь мне?
      У тебя обязательно будет. просто потому что я тебя люблю. Жаль, что этого так мало для тебя, но когда-нибудь этого станет достаточно для того, чтобы всё у тебя было хорошо. Я очень этого хочу.
      Здесь или далеко, со мной или без меня, - неважно, - всё будет у тебя хорошо и мне будет хорошо вместе с тобой...
      Ведьэтого никак не избежать. Слышишь,может, и не надо избегать этого?
      Ведь главное - хранить друг друга. Главное - быть.
      Наверно, я говорю путано и неясно, но разве можно разобрать что-то ещё кроме того, что люблю - больно, тихо и отчаянно.
      мне просто хочется быть рядом и неслышно оберегать тебя. Но всегда быть рядом я могу только душой...и поэтому иногда хочется уснуть и видеть сон длиной в вечность, в котором будешь ты, и в котором всё у тебя будет хорошо.


      Рубрики:  Музыка
      Фильмы онлайн в HD качестве
      Мысли
      Картинки


      Процитировано 5 раз

      Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 01:56 (ссылка)
      ..каждый раз, встречая рассвет, она знает абсолютно точно, что с каждым утром час их встречи приближается, пусть на незначительную секунду, но она уже всё ближе и ближе к нему и это обстоятельство придаёт ей сил, чтобы идти дальше, вносит смысл открывать глаза каждый день... Ведь все её дороги ведут к нему, а все его пути - к ней...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:11ссылка
      *засмеялась..*
      пытаешься заучить?))
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:21ссылка
      Нет... я запомнил. ) У меня хорошая память, Ксюшенька. Просто задумался и нажимал...)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:23ссылка
      АП чём интересно?))
      *с любопытством поглядывает..*)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:27ссылка
      О тебе...)"глядя в глаза, улыбаясь краешком губ"
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:33ссылка
      ой...)
      *широко улыбаюсь.. *
      надеюсь.. мысли обо мне не вызывают грусть?)
      VLAD1906   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:37 (ссылка)
      Ночная_ТАЙНА, )) поверь мне, нет. Ты нежная и от тебя волны тепла...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:40ссылка
      ты им тоже делишься.. и очень щедро..)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:47ссылка
      Мне приятно, что ты чувствуешь... приятно делать это для тебя.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:55ссылка
      почему-то ты всегда вызываешь улыбку.. даже, если тяжело.. и каждый раз становится теплее.. мне даже не верится, что ещё совсем недавно я не знала тебя..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:02ссылка
      И у меня точно такие же ощущения тебя, Ксюшенька.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:04ссылка
      может ты мой кармический близнец?))) и мы чувствуем каждый вздох друг друга.. каждое движение мысли..?))
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:15ссылка
      Не знаю...) А тебе хотелось бы, что бы это было так? Мне интересно, кто ты по гороскопу?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:21ссылка
      *засмеялась*
      именно Близнец)))

      хотелось ли..? не знаю, не задумывалась)) просто пришла вдруг такая мысль..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:32ссылка
      Вот и я той же гороскопной породы...
      Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:42 (ссылка)
      что-то меня сегодня тянет на цитирование...
      нравятся мне его высказывания.. очень чётко..

      "Реальность не имеет ничего общего с тем, что ты видишь, с твоим узким полем зрения. Реальность – это проявленная любовь, совершенная чистая любовь, не причесанная пространством и временем.."
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:53 (ссылка)
      Ночная_ТАЙНА, Соглашусь с тобой и Р.Бахом, Ксюшенька.) Мне хочется верить в это.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 03:57ссылка
      и мне.. очень..
      если будет время, сделаю картинки со смыслом.. с его изречениями..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:15ссылка
      Буду ждать... картинки.:) хотя и про гостей прочитал...
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:15ссылка
      Буду ждать... картинки.:) хотя и про гостей прочитал...
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:19ссылка
      ахась))
      только времени на ФШ сейчас нетЬ...
      Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:06 (ссылка)
      кстати... жди гостей в своём дневнике)
      сорьки, ежели что..)
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:17 (ссылка)
      Ночная_ТАЙНА, И ты говоришь не извиняйся заранее...;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:21ссылка
      хахаха)))
      поймал))))
      просто у меня всегда слишком много народа в дневнике.. и когда я цитирую кого-то, к нему все притопывают.. не все это любят...
      предупреждаю)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:33ссылка
      В их рядах много обиженных на дикую несправедливость мужчин...) наверное.)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:37ссылка
      хм... не знаю..)
      *пожала плечами*)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:38ссылка
      хотел бы видеть твоё лицо в этот момент...) впрочем, как и в любой другой.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:42ссылка
      оно немного хитрое)) и с улыбкой..)
      думаю, тебе легко представить)
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:49ссылка
      а теперь представь как я, улыбнувшись, касаюсь подушки.. закрываю глаза.. прошептав:
      сладких снофф, солнУшко)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Ноября 2008 г. 04:51ссылка
      Завидую этой подушке...)) Сладких, мой лучик.
      ЛЕтАющая_с_ветрами   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:09 (ссылка)
      Красивые слова, процетирую.)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку