-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filissia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синий_Шабаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 420
Комментариев: 981
Написано: 1913


.............................................

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 15:38 + в цитатник
Последнее время я такая агрессивная... до ужаса... Мои домашние в шоке... А я не могу ничего с собой сделать... и не хочу извиняться... Мне плохо... Никакие походы в кино не помогают...
"поменьше держи в себе... а то как нить сорвёщься с катушек... потом сама же сожалеть будешь" - эт обо мне... хе
"у тебя внутри эмоции прут... но ненаходят выхода... внутри всё это копиться... плохо это для нервной системы".................................
Рубрики:  Эмоции

^XuMePa^   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 12:23 (ссылка)
а ты не копи в себе эмоции!!! наиди хорошое применение им (например спорт- класичечкий вариант) а агресия видемо идет от усталости, или какого-то недостатка!!! постарайся это уладить как можно быстрее!!! потом уже сложнее будет, привыкнешь к такому агресивному характеру!! будет плоха
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 13:35 (ссылка)
Грушу боксерскую купи. Помогает.
И кушай витаминки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
...LimE...   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 18:17 (ссылка)
А ты реально не копи в себе эмоции! Послушай любимую музыку...я, например, когда хочу успокоиться и найти в себе силы - слушаю в плеере Эма. А когда мне так плохо, что хочется кричать и долго реветь - я включаю касту на всю громкость в музцентре, закрываю дверь в свою комнату...и ору, рыдаю, бешусь...но потом так легко...
Ответить С цитатой В цитатник
ViC-ToRy   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 14:20 (ссылка)
может тебе просто надо выговориться?
Мне это часто помогает.
Я беседую со своей лучшей подругой Катюхой, и, ты знаешь, помогает! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fransis1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 13:43 (ссылка)
Я тебя очень поминаю, у меня такая же ситуация почти! Я тебе советую просто спать! Только во сне, почти все люди счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
New_Model   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 01:14 (ссылка)
я тут в пятнцу рассорился с родителями за 5 минут так, ка краньше и за полчсаса не успевал. пиршел домой в ярости и во гневе. Но хзнаешь, час медитации и всё прошло. даже позвонил маме и назначил на селующий день встречу за бизнес-ланчем, что бы помириться. ради такого дела даже универ прогулял. а сеггодня вообще редактировал её статью в журнал. попробуй тоже помедитировать. Хорошо снимате стрессы и негативные эмоции. Посоветовал бы даже медитацию Кундалини
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 11:53 (ссылка)
^XuMePa^, скорее из-за беспомощности в нескольких ситуациях... хотя я решила взять себя в руки и начать действовать так или иначе. Не знаю плохо это или хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 11:59 (ссылка)
Twinax, у меня была такая идея, но куда ее вешать, да и агрессия моя выражается не так... скорее просто я хочу, чтобы меня оставили в покое, а когда этого не понимают, то срываюсь... А меня вообще никто млин не понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 12:06 (ссылка)
...LimE..., музыка вещь хорошая... :) тока я не одна живу, а сейчас еще под нами ребенок маленький живет.. фиг послушаешь на всю громкость музон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 12:08 (ссылка)
ViC-ToRy, можно... но раздражает чужая стена непонимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 12:11 (ссылка)
Fransis1, итак много сплю... куда больше то.. может сразу сдохнуть? не.. ни за что! хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 12:13 (ссылка)
New_Model, нет у меня терпения на медитации... а потом, проблемы решать надо, а не медитировать... главное теперь я знаю, что делать и поэтому все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
New_Model   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 14:49 (ссылка)
Filissia, тогда !
Ответить С цитатой В цитатник
...LimE...   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 20:02 (ссылка)
Filissia, ну, хотя бы как - нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
^XuMePa^   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 20:08 (ссылка)
Filissia, конечно хорошо!!! заимешься хоть чем-то, уже меньше будешь думать о дурном!!! и легче будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку