-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filissia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синий_Шабаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 420
Комментариев: 981
Написано: 1913


Вот такие дела...

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:10 + в цитатник
В этой жизни мы учимся каждый день чему-нибудь...
Живя со свекровью, я учусь говорить нет. Правда, я этого никогда не умела... Нет, это не означает, что я всегда делала то, что меня попросят, я не говорила нет, но и не делала этого, если не хотела... Моя мама никогда не контролировала меня, так жестко, как контролирует свекровь... Например, первый вопрос ее, когда она приходит домой, это поела ли я. А потом я должна перечислить что именно я ела... полный список! Нет, я вот конечно понимаю, что все это забота обо мне, но к такой опеке я не привыкла... Такое давление порой сводит с ума! Я стала понимать, что сама виновата во всем. Нельзя потакать другим людям во всем. Иногда надо сказать твердое нет, но это правда очень сложно, особенно, когда хочешь оставаться в хороших отношениях...
 (385x425, 62Kb)
Рубрики:  Мысли

kittyshistka   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:23 (ссылка)
Когда я жила со своим молодым человеком,пока у меня был ремонт,я с ума сходила от постоянного общения с его амой. Хоть она и добрая,и мы с ней не ссорились, и не ругались.
Для нее е сын-центр вселенной,он всегда прав. Она еще очень религиозная,я вообще уть ли не вешалась.
Я все делала по дому,перед въездом мы забили холодильник,давали ей на все деньги,и даже после того как переехали обратно ко мне,мы ее содержали,оплчивали ей все,аже квартлату. А она все недовольная.
Я тебе не завидую.
Так может вам легче снимать жилье?
Ответить С цитатой В цитатник
vovacka   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
Oho
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку