-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Кто порождает Альфонсов… ;)

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 21:58 + в цитатник
fyybvfw.gif (138x107, 24Kb)
…Доброй Ночи Планета ЛиРу!!! …Надеюсь, что у Всех Вас, Друзья, замечательное настроение, ведь самый Страшный день недели – Позади! ;) Впрочем, что до меня, то мне на этом жизненном этапе – все дни недели Одинаковы, я ведь переживаю Рубикон своего Отпуска! …Впрочем, если уж откровенно, то я почему-то жду ближайшую Субботу, когда наш психолого-педагогический Триумвират будет проводить Социально-познавательную игру и Дискотеку для наших Архаровцев! :bboy::dev: …Такие вот дела! ;)
…Но я не о том! ;) Вот скажите мне Пожалуйста, Други мои: «Как Вы относитесь к Альфонсам?» ..Еду сегодня в маршрутке, а напортив сидят девчушки, лет по 18-19… Одна другой говорит:
– Лен, а как у Вас с Лёшкой?
…Та, что посмазливей (правда всю природную красоту бойцовская раскраска портит):
– Нормально, но он стал мне дороже обходиться…
…Я бы пропустил мимо ушей эту фразу, но тут запел мобильник, Лена вытаскивает его из сумочки и к ушку:
– Ой, Лёша, Привет! …Ну не ругайся, я же положила на твой номер… Сто рублей… У меня просто больше не было, я даже себе – 50 положила. Ну, подожди до четверга, отчим зарплату получит и я ещё добавлю…
…Та что сидела рядом, сразу видно, Девчонка с Характером:
– Ленка, да не стоит он того, Ты ему как копилка нужна…
…Лена, порозовев, бросив взгляд на меня, опустив глаза, буркнула в никуда:
– Закрыли тему…
…Мне почему-то сразу анекдот вспомнился:
…Молодожён говорит богатой молодой Супруге, выходя из ЗАГСА:
– Буду с тобой откровенен, Дорогая: так удачно я никогда не женился!!!
…Вероятно, я очень Тёмный, уж никак не могу взять в толк, как такое может быть возможно?! Девчушку я понять могу – Любит Мерзавца, но вот Он… Да-а-а-а…
…Впрочем, на памяти не мало примеров, когда Половин эксплуатирует свою Половинку на 102%:
1) Она, Зарабатывает, а Он на протяжении месяцев, а то и лет, якобы, ищет работу;
2) Она тянет всё Хозяйство, а Он лежит на диване, читает газеты, смотрит TV и пьёт пиво;
3) Она даже в Сексе – Лидер, исполняет его любой каприз, а он лишь недовольно бурчит и жалуется на свою несчастную судьбу…
…Словом, это Альфонсочество, имеет место в нашей жизни, и пока Страсть манипулирует Женщинами, вокруг самых богатых из них будут вертеться Ушлые Плэйбои, что же до Мужланов-потребителей, то они были, есть и будут всегда и во все времена, и уж тем паче в XXI веке, когда Эмансипация завоевала Планету (что, в принципе, не так уж и плохо!), многим Дамам, особенно Российским, придётся Кормить гудаперчивых Трутней…
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)
• Figlyar размышляет…

Tomin   обратиться по имени Re: …Кто порождает Альфонсов… ;) Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:47 (ссылка)
абзац

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Tomin, Старался... :sun::clown:
Ответить С цитатой В цитатник
Viktosha   обратиться по имени Re: …Кто порождает Альфонсов… ;) Вторник, 29 Ноября 2005 г. 00:05 (ссылка)
О! Ну с альфонсами у меня разгововр короткий, я их чувствую за 100 км. :)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 00:35 (ссылка)
Viktosha, И это Правильно, Вик! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 01:56 (ссылка)
не допустимое слово в моем окружении...Это же не мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktosha   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Кто порождает Альфонсов… ;) Вторник, 29 Ноября 2005 г. 02:34 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: Viktosha, И это Правильно, Вик! :)


Спасибо!:) Тут как-то сама пытаюсь выкарабкиваться... :)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 02:48 (ссылка)
Фаина, Принимается, Лол! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 02:49 (ссылка)
Viktosha, Уверен, что для Тебя это не проблема, Виктория! :)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_chKa   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 03:43 (ссылка)
Кто порождает альфонсов ? Да к сожалению мы, женщины , сами и порождаем ... и в прямом и в переносном смысле:( У девочки видимо и самооценка низкая , да и маме некогда дочке объяснить ( Но у девочки может быть еще и изменится отношение к таким особям в штанах , а вот ее мобильный собеседник далекооо пойдет - если не остановят :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 09:20 (ссылка)
funny_chKa, согласна, зачастую мы, женщины, настолько влюбляемся в мужчин, что растворяемся в них, а они, сволочи, этим пользуются. и даже места в автобусе не уступят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку