-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Я Люблю Жизнь даже «насухую»!!! ;)

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:29 + в цитатник
Lf1.gif (75x55, 9Kb)
…Как Вы относитесь к тому, чтобы проснуться утром, зайти в туалет с целью привести себя в порядок и обнаружить, что а ...воды-то и нет!!!
…Должен доложить Вам, Друзья, что примерно также к этому отношусь и я… А если к этому ещё добавить и тот факт, что запасы воды мои были, как на зло весьма ограничены, точнее их вообще не было, не считая, разве что, бутылки минералки в холодильнике, 400 мл. в чайнике и наполненный унитазный бочёк, впрочем, с последним поспешил, ведь первое, что я сделал – воспользовался им по предназначению…
…День с немытой головой – День прожитый зря! День и в самом деле не задался. Более того, после утреннего чая я решил просто полежать… 4 часа потерянной жизни, Млин, - вот чего обошлась Фиглярушке минутная слабость. Обед решил не готовить, взяв 2 пластиковых ёмкости, рванул в гости к родителям. И правильно сделал! Матушка как раз приготовила плов, словом, накушался до отвалу! Опять же 3 литра водички взял. Кстати, оказалось, что воды практически во всём городе нет, вероятно в Хабаровский край всю Орловскую воду перекачали! Что б этим Китайцам пусто было!!! …И в настоящее время никаких радостных перспектив на реанимацию H2O не наблюдается.
…Впрочем, это всё фигня по сравнению с Мировой Революцией! Хотя на памяти – печальный факт из списка реальных историй. Был у меня один знакомый – все звали его – Абрамом, хотя звали его – Сергеем. В целом – Нормальный парень, но мы знали, что «больной» суицидальным синдромом. 3 попытки суицида.
…Заканчивался ноябрь, но было это лет 18 назад, Абрам вот так же, как и Фигрярушка, зашёл по утру в кафельную комнату и захотел почистить зубы.
P.S. Совсем забыл, это произошло буквально через пару дней после его возвращения из Германии, где он гостил у своих родственников, и где ему очень понравилось!
…Включил парень воду, точнее попытался это сделать, а водички-то и нет, прямо как у меня сегодня! Серёга, бросив в сердцах родителям: «Ненавижу эту страну!», натянул спортивный костюм, не взяв ни ключей, ни денег. Выскочил на улицу. Подбежал к пивному ларьку, подошёл к толпившимся рядом мужикам и спросил: «Мужики хотите Шоу покажу – «Полёт на Венеру!»??? И пообещал, что если они угостят его кружечкой пива, то он сразу после неё прыгнет вниз головой с 16-ти этажного дома, что стоял напротив. Мужики посмеялись на эту шутку, но пивом угостили. …Каково же было их удивлению, когда они увидели «Халявщика» на крыше местного небоскрёба. Ещё секунда, и Абрам со страшным криком бросился вниз.
…После случившегося мы с ребятами ходили к этому дому специально для того, чтобы взглянуть на огромное кровавое пятно, о котором столько всего слышали. Кстати, это пятно оставалось всю зиму, и всякий раз, когда чистили снег, оно появлялось, напоминая о случившейся трагедии.
…Что до меня, то меня на суицид может натолкнуть лишь любопытство поскорее узнать, а что же ждёт нас после смерти, но на ближайшие лет 30 этого запланировать я не могу, всему своё время! Тем паче, что даже без H2O жит на этой Планете мне очень даже Нравится! Друзья, Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!!:myheart::ilua::myheart:
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Все мы родом из Детства

Какие_к_черту_шутки   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:59 (ссылка)
Любопытная история,я нахожу нормальным этого знакомого,видно он давно не видел смысла в жизни и хватило такого небольшого повода для смерти -это его выбор -так что не буду я петь гимн самой жизни ,а спою его за ВЫБОР в этой жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:58 (ссылка)
Какие_к_черту_шутки, Приветик, Загадочная Незнакомка! Я тоже за Выбор! Но, как мне кажется, прилюбом Твоём выборе должен работать принцип : Не навреди Ближнему своему! А у Сергея остались родители, которые, наверняка, и сегодня скорбят о сыне и винят себя в его смерти, хотя и совершенно напрасно...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: …Я Люблю Жизнь даже «насухую»!!! ;) Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 00:53 (ссылка)
жуть какой-то %)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Dragonfly-i
жуть какой-то %)

LI 5.8.17

...Это Жизнь, Ириш! И было Очень давно...:(
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 03:03 (ссылка)
У нас сегодня тоже плов был!)))
А незапланированным отключением воды меня не удивишь!:)
Жизнь в Африке многому научила, у меня на кухне постоянно 5 канистр по 5 литров(так называемый НЗ)Вода из освященного Источника.Ну и 2 канистры для хоз нужд!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 03:13 (ссылка)
м_ИРА_ж, Плов - это Супер!
А вода... Да фиг с ней! Впрочем, до сих её нет! Надеюсь, что к утру появится! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Re: …Я Люблю Жизнь даже «насухую»!!! ;) Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 07:44 (ссылка)
мдя! сочувствую, так как очень тебя понимаю - сама люблю поплюхаться вволю...........у меня ванная заставлена всякими гелями, пенами, маслами, солями и масляными шариками..................и когда нет какой-либо воды - мне отвратительно..................

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
la_bella_donna   обратиться по имени Re: …Я Люблю Жизнь даже «насухую»!!! ;) Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 12:56 (ссылка)
Суицид скорее для слабых... хотя и об этом можно долго спорить...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Я Люблю Жизнь даже «насухую»!!! ;) Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: [QUOTE]Исходное сообщение Dragonfly-i
жуть какой-то %)
...Это Жизнь, Ириш! И было Очень давно...:(

ну и что что давно, сути это ж не меняет

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку