-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Галопом, да по стареньким афористическим тетрадкам… ;)

Вторник, 16 Августа 2005 г. 00:19 + в цитатник
Инь янь.gif (128x128, 226Kb)
1) «Нелепо продавать в кредит,
Такая практика опасна:
Тот, кто не платит в миг соблазна,
Платить очнувшись, не спешит» ;)
(Хуан Руфо, испанский поэт XVI-XVII вв.)

2) «В это мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь!» (N/N) :)

3) «Большинство женщин сдаётся не потому, что сильна их страсть, а потому, что велика их слабость. Вот почему обычно имеют успех предприимчивые мужчины, хотя они отнюдь не самые привлекательные» (Франсуа де Ларошфуко) ;)

4) «Мы преисполнены нежности к тем, кому делаем добро, и страстно ненавидим тех, кому нанесли много обид» (Жан де Лабрюйер) :(

5) «Истинная любовь не нуждается ни в симпатии, ни в уважении, ни в дружбе; она живёт желанием и питается обманом. Истинно любят только то, чего не знают» (Анатоль Франс) :)
Рубрики:  • Афоризмы и Притчи
• Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)
• Мудрость на Каждый День (не авторское)


Процитировано 1 раз

Счастливая_Я   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 00:49 (ссылка)
хорошие афоризмы, правильные
зы: можно я этот гиф заберу в аватар?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 01:01 (ссылка)
Счастливая_Я, Пасибо, Счастливая!!! :) Конечно забирай, тем паче, что я и сам его у кого-то давно уж слямзил!
Ответить С цитатой В цитатник
Талифа   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 01:27 (ссылка)
Я пыталась вести тетрадки, блокноты, файлы... А после переняла у любимого преподавателя привчку вести записные книжки. Распечатываю фразы или вписываю на страницы Notebook'а.
У нее таких книжек больше десятка, а у меня только первая. Но, думаю, и у меня их будет немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 02:09 (ссылка)
Обожаю Ларашфуко с юности.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 02:21 (ссылка)
Исходное сообщение Талифа
Я пыталась вести тетрадки, блокноты, файлы... А после переняла у любимого преподавателя привчку вести записные книжки. Распечатываю фразы или вписываю на страницы Notebook'а.
У нее таких книжек больше десятка, а у меня только первая. Но, думаю, и у меня их будет немало.

...Уверен, что у Тебя их будет ещё больше, Елизавета!;)
...А у меня и блокнотики есть, но основное всё в тетради, Лиз! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 02:23 (ссылка)
Исходное сообщение Фаина
Обожаю Ларашфуко с юности.)))

А у меня Его книга суперская есть: "Афоризмы. Максимы. Мысли."
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 17:18 (ссылка)
И я такую же хочу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку