-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Есть ошибки, которые я извиняю, и страсти, которые я прощаю… ;)

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:05 + в цитатник

…Не ошибается тот, кто нифига не делает – кому из нас не знакома эта старая, добрая истина?! Нет-нет, не думаю, что сегодня я сделал что-то не так! Но меня натолкнули на этот пост события сегодняшнего дня.
…Просто я подумал о том, что и в моей жизни хватало всего: и ошибок, и проколов, и мелких пакостей (последних всё больше в босоногом детстве), и страстишек… Но я всегда умел извинять и прощать себя, хотя отголосочное чувство вины за содеянное, так до конца меня и не отпускало… Но есть то, чего я, слава Провидению, никогда не совершал (по крайне мере мне хочется в это верить) – мефистофельской Подлости… Почему? Наверное, потому что я искренне боюсь этого! Спасибо Мистеру Страху, быть может у которого есть и второе имя – Совесть, уж не знаю… Почему боюсь? Всё очень просто, потому что я точно знаю, что соверши я Подлость, особенно по отношению к близкому человеку, я забуду, что такое Покой, а следовательно и перестану быть Счастливым Человеком! Словом, мне Выгодно не быть Подлецом! Вот такая Карусель завертелась в моих мозгах сегодня, по горячим событьям… А может я просто чего-то не понимаю…

Вложение: 3035179.gif

Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Figlyar размышляет…

Чернышка   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:09 (ссылка)
Ты просто очень добрый и порядочный, вот что я могу сказать тебе, Рудольф:) И это очень хорошо...просто золотой...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:12 (ссылка)
Привет, Рудик! Не расстраивайся! У меня тож самое. Людям не могу желать и делать плохо. Нет, могу, конечно, но это потом в таааааакое выльется......... Лучше делать что-то хорошее. Сначала это меня очень волновало. Почему мне делают пакости, а я ответить не могу или не должна? Так что все у тебя ОК. Вообще, это называется способность низкой защиты. Ты еще что-нить знаешь об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Чернышка
Ты просто очень добрый и порядочный, вот что я могу сказать тебе, Рудольф:) И это очень хорошо...просто золотой...

Даш, должен признаться, что не все об этом знают, в т.ч. на ЛиРу! ;) Но стремлюсь быть таковым!!! Пасибо! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
САНЯ_СИБИРЯК   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:32 (ссылка)
Две вещи непрощаемы-ПОДЛОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
Только в карусели твоих мыслей проскочило"выгодно"?!
Просто ,наверное,иногда мы не ожидаем подлых поступков от кого не ожидаем.Это всегда выбивает из колеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение SkaLight
Привет, Рудик! Не расстраивайся! У меня тож самое. Людям не могу желать и делать плохо. Нет, могу, конечно, но это потом в таааааакое выльется......... Лучше делать что-то хорошее. Сначала это меня очень волновало. Почему мне делают пакости, а я ответить не могу или не должна? Так что все у тебя ОК. Вообще, это называется способность низкой защиты. Ты еще что-нить знаешь об этом?

Если честно, то не очен, Наташ! :konfuse: Но меня это порложение вещей устраивает! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение САНЯ_СИБИРЯК
Две вещи непрощаемы-ПОДЛОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
Только в карусели твоих мыслей проскочило"выгодно"?!
Просто ,наверное,иногда мы не ожидаем подлых поступков от кого не ожидаем.Это всегда выбивает из колеи!

...И совершенно не сучайно проскользнуло, Саш, та оно и есть, по большому счёту! Всё что мы делаем - делаем ради собственной выгоды! НЕ помню точно, но кажется примерно так у Ф.М. Достоевского: "Но что же мне делать, если я точно знаю, что все величайшие добродетели являются лишь следствием величайшего Эгоизма! И чем более Добродетельней поступок, тем больше здесь Эгоизма!" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Исходное сообщение SkaLight Привет, Рудик! Не расстраивайся! У меня тож самое. Людям не могу желать и делать плохо. Нет, могу, конечно, но это потом в таааааакое выльется......... Лучше делать что-то хорошее. Сначала это меня очень волновало. Почему мне делают пакости, а я ответить не могу или не должна? Так что все у тебя ОК. Вообще, это называется способность низкой защиты. Ты еще что-нить знаешь об этом?
Если честно, то не очен, Наташ! :konfuse: Но меня это порложение вещей устраивает! ;)
И я не знаю... Меня все устраивает, кроме одного -я не могу понять принцип защиты до конца. Иногда вроде что-то получается, а иногда -нет. Получается по методу слепого котенка. Кругом сам и без помощи. Но вообще и это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:56 (ссылка)
SkaLight, а я вообще не парюсь по этому поводу! Помнишь, как у древних мастеров Айкидо, Нат: "Хочешь быть сильным - береги силу с помощью слабости! Хочешь быть твёрдым - сохраняй твёрдость с помощью мягкости"! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:05 (ссылка)
В этом что-то есть ...
И я на эту тему что-то писала .. о страхе ..
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:09 (ссылка)
Figlyar, Да, правы, как всегда!!! Сохранить твердость с помощью мягкости... Мда... ТОчно сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
САНЯ_СИБИРЯК   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:14 (ссылка)
Да добродетелей не бывает бескорыстных!Все равно есть грань между нашим тщеславием,эгоизмом и выгодой.Вообще это слово органически не переношу-от него смердит каким-то торгашеским духом!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:32 (ссылка)
Lifelover, а ссылочку наверное теперь сложно найти, Карин? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение SkaLight
Figlyar, Да, правы, как всегда!!! Сохранить твердость с помощью мягкости... Мда... ТОчно сказано...

...Восточные мудрости, Наташ... :) Обожаю просто! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:35 (ссылка)
Figlyar, Самое главное стремиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение САНЯ_СИБИРЯК
Да добродетелей не бывает бескорыстных!Все равно есть грань между нашим тщеславием,эгоизмом и выгодой.Вообще это слово органически не переношу-от него смердит каким-то торгашеским духом!

...Согласен подчас за этим словом скрывается слишком мнго лжи и лицемерия! Но ведь она есть же, Саш!?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение Чернышка
Figlyar, Самое главное стремиться :)

Совершенно слидарен, Даш! Стремление - залог нашего успеха! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:40 (ссылка)
Ссылки я не умею оставлять .. я посмотрю и скажу название поста и страницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:46 (ссылка)
Lifelover, так это просто! Подведи стрелку к адресу, Карин, - слева вверху, кликни, выбери - Скопировать и вставь в ком, вот и всё!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
САНЯ_СИБИРЯК   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:52 (ссылка)
...Согласен подчас за этим словом скрывается слишком мнго лжи и лицемерия! Но ведь она есть же, Саш!?! ;)[/QUOTE]

Да,если смотреть на жизнь,как на театр!Все ж не хочется расчеловечиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Mi   обратиться по имени Выгодно не быть Подлецом Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:55 (ссылка)
Эта фраза напомнила следущее стихотворение:

 

Ты много не видел,
А небо - это вроде склада...
Попробуй попросить у неба
Того, что тебе надо.

Проси у неба чести,
Чтоб подлецом не быть;
Проси у неба силы,
Чтобы честь сохранить;

Проси у неба совесть -
Она в миру дефицит;
Проси у неба жизни,
Ведь ты будешь убит;

Проси у неба ума,
Чтобы зло от добра отличать;
Проси у неба душу -
Чтобы выгодно продать.

Автор: Алексей Ермак

Ты уверен, что не ошибся в определении? Как-то оно не звучит, мягко говоря...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:55 (ссылка)
САНЯ_СИБИРЯК, хорошо сказано - Расчеловечиваться!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:58 (ссылка)
Il_Mi, Пасибо за Строки! Всё очень точно...
...А в каком опредении??? Темы поста? Цитатки из Достоевскгог? или о "выгоде"?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Mi   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar Il_Mi, Пасибо за Строки! Всё очень точно... ...А в каком опредении??? Темы поста? Цитатки из Достоевскгог? или о "выгоде"?;)

Я специально непонравившуюся фразу вынесла в название коммента, но повторю еще раз: "Выгодно не быть Подлецом"
Ответить С цитатой В цитатник
САНЯ_СИБИРЯК   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:05 (ссылка)
Думаю,у тебя,как у всех педагогов, не за горами отпуск?!Отдохнешь и все опять в горочку пойдет!Мир далек от совершенства-"похлебаем"еще горечи подлости и предательства.Но все не так печально и обреченно в людях наших!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение Il_Mi
Исходное сообщение Figlyar Il_Mi, Пасибо за Строки! Всё очень точно... ...А в каком опредении??? Темы поста? Цитатки из Достоевскгог? или о "выгоде"?;)

Я специально непонравившуюся фразу вынесла в название коммента, но повторю еще раз: "Выгодно не быть Подлецом"

Я нисклечко не ошибся, Илон! Просто Выгода - не такое уж и плохое слово! Выгодно - значит то что Полезно! Для одного выгодно - Злословить, для Другого - Творить Добро! Всё зависит от того , что для кого более приоритетно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Mi   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:19 (ссылка)
Figlyar, получается, что ВЫГОДЕН - значит друг??
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:24 (ссылка)
Исходное сообщение САНЯ_СИБИРЯК
Думаю,у тебя,как у всех педагогов, не за горами отпуск?!Отдохнешь и все опять в горочку пойдет!Мир далек от совершенства-"похлебаем"еще горечи подлости и предательства.Но все не так печально и обреченно в людях наших!

Да, но я сейчс не совсем Учитель! ;) И не знаю, получится ли летом с отпуском!? Впрочем, это нетак и важно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:30 (ссылка)
Il_Mi, выгоден, значит - соответствует Принципам, Спокойствию, Счастью, наконец...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 03:01 (ссылка)
А куда вставить ? ... там некуда ..
Я выбрала " добавить фотографию " - а там только возможные характеристики - портрет, личные .... и общие. В окошке, где, вроде, должно быть название - вообще не печатается ..
В каком месте ставится мышка, чтобы вставилась фотка ?
:) Ты прости, что я так настойчива - просто меня доконал этот альбом - хочу понять, как эта штука работает ... !!
Ответить С цитатой В цитатник
Il_Mi   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 03:07 (ссылка)
Карин, если поднимешь МСН или АСьку - расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку