-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Добрый Полдень Планета ЛиРу!!! :)

Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:08 + в цитатник
 (366x500, 31Kb)
…Добрый Полдень, Планета ЛиРу! Всё-таки классная штука ОТПУСК!!! Две недели – это не так уж и много, но это мои Две недели! Набросал список того, что планирую сделать в эти 14 дней и ужаснулся!!! Боюсь, что и 24 часов бодрствования не хватит для того, чтобы воплотить в реалии все эти задумки, но так ли это важно, главное, что Таймер запущен и времени на отступление нет! Первое, и, быть может, самое главное – День Рождения моего Папы! Вчера, то бишь 06.08.2007 г. моему Дорогому Человеку исполнилось – 69! Сегодня Он потихонечку идет на поправку, и это Так Замечательно! Кроме наших подарков, Папа сделал сам себе Главный Подарок! Он выпустил-таки 6-ой том наших, хотя больше всё-таки Его, прозо-поэтических Творений. Он очень боялся, что не успеет этого сделать! Очень надеюсь, что Мы с ним вместе ещё попишем и увеличим свою Домашнюю авторскую библиотечку!
…Кроме того, я вчера же накупил DVD-ишных кассет с йогой и кунг-фу, решил и отдельные элементы данных оздоровительных систем включить в свои ежедневные физкультурные комплексы. Конечно, фанатизма с моей стороны ожидать трудно, но, поскольку, с января 2007 г. у меня появилось Новое хобби, имя которому – «Моё Здоровье», то для отступления пути нет, все мосты лени сожжены! Должен похвастаться, за 7 месяцев, мой вес поступательно, без каких-либо диетических ограничений, мой вес пришёл в норму. За это время с меня вместе с потом сошло около 9 кг. На момент принятия решения – Заняться собой Любимым, мой вес составлял – 83,5 кг, при росте 174-175 кг, сегодня Фиглярушка весит в пределах 74-75 кг, а после Роликовых тренировок – 73 кг, впрочем, прекрасно понимаю, что этот Килограмм временное явление и связан с обезвоживанием организма, но всё равно приятно!:) Кстати, вчера я совершил свой 62-ой заезд в этом году!!! А на Украине установил для себя ещё один рекорд – совершил 755 прыжков через скакалку без единого зарона! Словом, я – Молодчинка!
…Наконец, для себя решил на 100%(!!!), вернуться в ЛиРу, снова захотелось выставлять посты с Притчами, афоризмами, и фиглярскими измышлениями, хотя частить, как ранее конечно не буду. И, думаю, следующим постом, будет Первый выпуск небольшой Рубрики: «Суфийские истории и притчи». Просто матерьяльчик есть, хочу поделиться и с Вами, Друзья. :)
P.S. …А на фотке в правом верхнем углу мой папа в 20 лет, а внизу в 25, в год Свадьбы!
 (539x700, 48Kb)
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Фотопосты

Marina-Malina   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
низа - нет %)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:12 (ссылка)
Уже есть!!! Просто с двух раз приходится фотки фигачить!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:22 (ссылка)
Поздравляю твоего папу и вас с мамой!
Дай Бог ему здоровья и много лет, а вам терпения и сил, что б помогать ему в этом.Удачного тебе отпуска и отдыха!
И с удовольствием жду твои новые измышления....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
Пасибо, Лола!!! И Тебе с Мужчинами также Здоровья и Счастья, как можно, в Большем объёме!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
упс... какие люди появились! и без охраны!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:12 (ссылка)
Figlyar, Руди,сколько лет,сколько зим!)))Дай я тебя обниму и расцелую по русскому обычаю :):
Поздравляю твоего папу !Здоровья и ещё раз здоровья ему!
А вам с мамой сил и терпения,ну и здоровья тоже !)))
Может теперь ты и на ЛиРу_улыбается придёшь как хозяин,а?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
Привет, Кирилл! Спасибо, Старина, что не забываешь! :)
...Ириш, ты как ВСЕГДА, Умничка! Низкий поклон за Улыбающейся ЛиРу!
...Теперь буду появляться чаще! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку