-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Простите и Ждите Фиглярушку, Братцы!!! ;)))

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 20:53 + в цитатник


…Добрый Вечер, Мои Дорогие и Самые Преданные Читатели и Друзья! Ровно в 21:00 я убегаю! В 22:15 отходит мой Поезд направлением «Орёл-Москва»! Так что в начале 7-го утра 09.02.2005 года буду в Столице! Как Она меня встретит? Трудный вопрос… Однако Очень надеюсь, что моя маленькая авантюра пойдёт Отлично!
...Милые Мои, я Очень-очень Виноват перед Вами за то, что последние двое суток писал крайне Мало Коммов как в своём, так и в Ваших Дневниках! Простите уж Неблагодарного Педагога, Пожалуйста!!! Честное Фиглярское, по приезду из Столицы – Обязательно исправлюсь!
…Очень надеюсь на встречу с Некоторыми из Вас в Реале! Дай Бог Это случится уже Завтра! ;) Вам, Мои Обожаемые, Замечательно завершить Настоящую неделю в Реале и Виртуале! И Одна небольшая Просьба! Не ссорьтесь Пожалуйста, ведь Вы ВСЕ у Меня Такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!
…И как небольшой Фиглярский Бонус… Был сегодня свидетелем того, как двое мальчишек, лет 11-12, которые шли впереди меня разговаривали о девчатах из своего класса. Потом тот, что пониже, весь на понтах, достаёт мобильный, набирает номер и начинает таким бравым голосом говорить: «Лен, можно я тебе Подарок на 8 марта сделаю? …Ну почему?... Как не знаю, знаю! …Духи конечно… ну почему???» Очень скоро бравый тон куда девался и Он уже вопрошающе продолжал: «Да я на неё даже не смотрю! Одна – Дура! …Правда можно?» Вновь мальчонка взбодрился и последняя фраза его была: «Ладно у мамки денег возьму и куплю! Пока!»… Положив важно мобилу в карман, Он посмотрел не без высокомерия на товарища и сказал: «Ну что, видел, как Её сделал?» Ответа я так и не услышал т.к. подкатывала маршрутка и должен был лететь, так как опаздывал на встречу с Андреем, К., который помог мне сделать выбор Газовой колонки на кухню! Словом день удался! В Москву лечу на Крыльях Пегаса! Пожелайте мне Удачи, Друзья!!! :myheart::myheart:

Вложение: 1994401.gif

Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Юмор в Фиглярских штанишках

Natali-SPB   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 21:15 (ссылка)
Рудольф, УДАЧИ!!!! И хорошей дороги!
Буду скучать, жду с нетерпением ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тяна   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 21:28 (ссылка)
Доброго пути!!! Хорошо отдохнуть и со всеми повстречаться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолка   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 21:33 (ссылка)
удачненько тебе съездить :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Жданова   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 02:46 (ссылка)
Опоздала немного с пожеланиями, но все же - Удачи тебе и приятного времяпровождения, как в дороге, так и в столице, хороших обстаятельств и встреч!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanika   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 10:25 (ссылка)
счастливо тебе конечно, пап, но возвращайся быстрее! Я даже не знала, что ты уезжаешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 12:47 (ссылка)
ну как столица тебя встретила эт мы уже знаем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:31 (ссылка)
А я пожелаю удачного возвращения! :)
А про мальчишек - весёлая история , подтверждающая, что влюблённости возраст не помеха :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 20:44 (ссылка)
Удачи тебе! Может, столкнемся в Столице случайно :D
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-веденье   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 02:15 (ссылка)
Чего то все мои читатели куда то разъехались.Кто в Питер(правда, это ко мне же))) ), кто в Москву, кто вообще в Египед.

Интересно, ты надолго? Мне и моему дневнику будет тебя не хватать..((

Но все равно, УДАЧИ тебе!!!!!!!! Удачно съездить, удачно вернуться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:04 (ссылка)
удачно тебе обратно доехать)
не растеряй впечатления по пути))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:46 (ссылка)
Natali-SPB, Тяна, Йолка, Маруся_Жданова, Vanika, Arsenicum, Dragonfly-i, Stepanidka, Пасибо, Дорогие Девушки!!! Я Вам Очень Признателен за тёплые слова пожеланий! Всё прошло как нельзя лучше! :sun::ilua:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:49 (ссылка)
Frost77, Спасибо, Кирилл, за Должное Гостеприимство! Тебе и, конечно же, Марточке!!! :pok::ilua:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:51 (ссылка)
Dragonfly-i, это точно, про Мальчишек, Ириш! ;) Сам в их шкуре бывал неоднажды! :) Последние копейки, выданные мне на коржики собирал и тратил на девчат, которые иногда даже Тебя просто не замечали...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:53 (ссылка)
девушка-веденье, не грусти, Солнышко! Уже на месте! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:54 (ссылка)
Stepanidka, как можно, Степанид?!;) Ведь это Самое Дорогое, что я привёз!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку