-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Моя единственная «тройка» (из рубрики «Все мы – родом из Детства)…

Вторник, 02 Ноября 2004 г. 21:54 + в цитатник
…Помните замечательную русскую пословицу «Не рой другому яму, а то сам в неё попадёшь?!? Сегодня на своём спецкурсе проводил упражнение «Кресло откровения», ну и в результате оказался сам на этом самом виртуальном кресле! В течении 2 минут находился под беспорядоным перекрёстным огнём своих воспитанников! Своеобразный пинг-понг «Вопрос – Ответ»! Упражнение пользуется успехом у ребят, а посему иногда я иду на уступки (в конце занятия) и так вот мы признаёмся в своих секретах! Впрочем, как и в любой игре, правила предоставляют возможность для отступления. Такой возможностью является сокровенная фраза – «Вето», дающая право «подопытному кролику» уклониться от ответа. :bboy::devochka:
…Словом договорились, что сегодня только один человечек пойдёт эту экзекуцию! Как Вы думаете, кто оказался этим «Кроликом»??? Всё правильно, Ваш Покорный Слуга! Так если бы впервые!!! …Среди прочих вопросов был и такой: «Р.Н., а Вы когда-нибудь имели в четверти «трояк»!?! Вопрос был очень простой! Ответ я дал моментально: «Нет!», но уже секунд через 15, поняв свою оплошность (совсем забыл, поторопившись), признался в том, что однажды такое случилось…
…В 1978 году мы переехали из Тольятти в Орёл, я учился тогда в 5 классе. В орловскую среднюю школу № 24 я пошёл 1 апреля, т.е. в первый день IV четверти! И надо же было такому случиться, что среди прочих предметов была и ритмика, на которой мы занимались …бальными танцами. Вы, Мои Милые Читатели, уже вероятно догадались, чем мне пришлось заниматься?! …Всё верно – этими самыми танцами. Для меня это было конечно что-то смертельно-экзотическое. Однако был здесь и Позитивный момент. Для того, чтобы я быстрее научился передвигаться по подиуму, в партнёрши мне поставили Самую Симпатичную и старшую Девочку класса – Марину Х. Она нравилась всем, и мне, разумеется. Впрочем, свои чувства я выражал тем, что во время танцев до боли сжимал Её хрупкие пальчики! Она держалась мужественно, хотя иногда от меня и убегала! Мне завидовали все мальчишки! Приятно, млин!
…В том же году (впрочем, может и на следующий год, не помню точно!) мы без взрослых, самостоятельно пошли в поход с ночёвкой. Ребята почти все перепились и вскоре заснули. А мы с Маринкой до глубокой ночи, лежали на траве рядом с горящим костром, лицом к лицу и рассказывали друг другу всякие, больше, как мне кажется, страшные истории! Вот в этом я был всегда силён! Та ночь была для меня одной из самых счастливых, как мне кажется в Прошлой жизни… :myheart::love::myheart:
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Все мы родом из Детства

Sacred_World   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 23:36 (ссылка)
Какая любопытная история.Кстати я тоже занималась танцами и не только бальными.Ещё плюс ко всему у меня было мастерствоатёра,эстрадный танец и народный.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 23:57 (ссылка)
Sacred_World, вот Молодчинка, Вик!!! А знаешь, я ведь в первой половине 80-ых зажигал на самых крутых дискотеках своего города, как заводила-дансист!!! ;sun:
Ответить С цитатой В цитатник
Sacred_World   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 00:52 (ссылка)
Figlyar, Тоже интересно.Выходит мы с Тобой не такие уж и плохие танцоры.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-веденье   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 01:25 (ссылка)
Милая история, про девочку Марину....как то сразу вспомнились свои школьные годы, первый мальчик, который нравился......вот сижу сейчас, а на лице улыбка глупая-глупая..)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 01:33 (ссылка)
девушка-веденье, и совсем не Глупая, а Мечтательно-Ностальгитческая!!! Я сам частенько мыслями улетаю в 4 измерение! И тогда могу даже под машину залететь, настолько отвлекаюсь!!! А о детстве и Юности всегда только с Любовью вспоминаю! Сказочная была пора, Ведение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-веденье   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 02:29 (ссылка)
Figlyar, У меня вот, к сожалению, и воспоминания о детстве, порой вызывают грусть.....но сейчас вспомнилось только приятное..)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 02:43 (ссылка)
девушка-веденье, а Ты знаешь, Настя, у меня даже самые грустные минутки из Детства вызывают Приятную такую даже не печаль и не радость, а что-то типа эйфории, что ли... Но что-то такое дорогое и Безвохзвратное! Может потому что мне уже порядком настукало, да и Родина моя - за много тысяч км от настоящего места жительства...
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: …Моя единственная «тройка» (из рубрики «Все мы – родом из Детства)… Среда, 03 Ноября 2004 г. 11:42 (ссылка)
я так и не поняла....а за что была тройка-то?..по Ритмике? :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 12:31 (ссылка)
Figlyar, Вот Значит Где Ты Родился ;) Раньше Почему-то Модным Было... У Меня Много Знакомых, Которые Вот Так Приехали В Третий, Пятый Классы Из Германии, Тольятти.. Правда У Всех Семьи Военные Были :) Посылали Ведь Служить Еще, Обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 16:28 (ссылка)
Figlyar, "Та ночь была для меня одной из самых счастливых..." - может ты не всё дописал..?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 02:37 (ссылка)
Dragonfly-i, так я только четверть танцевал, а все - целый год! А Валентина михайловна, училка - строгая была! Никаких поблажек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 02:39 (ссылка)
Leeka, не-е-е-ет, Марточка! Я родился и 9 лет прожил на дальнем Востоке, в г. Благовещенске! После 1,5 года жили в Башкирии, г. Кумертау, а уж после - Тольятти...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 02:42 (ссылка)
dolt, всё так и было! А о большем я и мечтать не мог в силу того, что даже непредпологал, что в 5 классе можно делать нечто большое, чем ломать пальчики, дёргать за косы, и иногда целоваться с закрытыми глазами... :sun::bboy:
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 09:28 (ссылка)
Figlyar, По Правде Говоря, Мне Так Даже Больше Нравится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Моя единственная «тройка» (из рубрики «Все мы – родом из Детства)… Четверг, 04 Ноября 2004 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: Dragonfly-i, так я только четверть танцевал, а все - целый год! А Валентина михайловна, училка - строгая была! Никаких поблажек!!!

ну хоть на пользу пошло? Как сейчас твоё мастерство в танце? ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 17:56 (ссылка)
Figlyar, Так тебя девочки стали раньше интересовать, чем ты узнал чего с ними делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 01:55 (ссылка)
Leeka, Правда? Ну тогда я спокоен, а то уж испереживался весь, думая, что Тебе, Март, аборигена Куйбошевской области подавай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 01:57 (ссылка)
Dragonfly-i, несомненно! Я ведь лет через 6-7 стал Королём Танцев, правда, не бальных! Но когда приходится танцевать, уж Поверь, Стрекозка, Молодёжь с завистью смотрит!!! :sun::dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 02:02 (ссылка)
dolt, значительно раньше, Друг! Впрочем это не удивительно, старик Фрейд об это Очень Здорово рассказывает в "Психологии бессознательного"! Скажу более, я в 4 ода имел невесту, которая имела тогда на меня очень серьёзные виды! Но я заглядывался и на других одногрупниц, за что она мне насквозь прокусила щёку! С Тех пор Очень близко я мало кого из дам к себе подпускал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Моя единственная «тройка» (из рубрики «Все мы – родом из Детства)… Пятница, 05 Ноября 2004 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: Dragonfly-i, несомненно! Я ведь лет через 6-7 стал Королём Танцев, правда, не бальных! Но когда приходится танцевать, уж Поверь, Стрекозка, Молодёжь с завистью смотрит!!! :sun::dance:

Ждёмс видео! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 01:53 (ссылка)
Dragonfly-i, Вот тты смеёшься, Ирочка, а у меня ведь на самом деле есть видео! :sun::dance:
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 12:14 (ссылка)
Figlyar, Травма мозга в юности ранимой, на всю жизнь отложила печать...:D
Вот оказывается в чем причина, того что ты до сих пор к делу не переходишь, всё также продолжаешь заглядываться...Не надо было так рано начинать то, что закончить не мог...
"Родители не отдавайте сыновей на бальные танцы!":D
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 05:03 (ссылка)
dolt, это точно, Долт! Но да делать нечего! Приходится мириться, коль и впрямь, головушка фиглярская ранена была, то чего уж тут Ждать-то!?!? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку