-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Продолжим разговор о Знаменитых Вопросах Человечества!!! ;-)))

Среда, 14 Июля 2004 г. 22:22 + в цитатник

…Милые Мои ПоЧитатели!!! А сейчас я хочу предложить ещё несколько таких вопросов не для форумной тусовки, а только для Вас, мои Верные Друзья!!!
(с) (с) (с)
• Я твёрдо знаю – мне 17!!! Но вот уже или ещё??? (с)(с)(с)(с)(с)
Рубрики:  • Figlyar размышляет…

MissLu   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 22:15 (ссылка)
я думаю уже....))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Молодчинка! ;-))) Пятница, 16 Июля 2004 г. 00:30 (ссылка)
Умничка, Миссушка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: ...Продолжим разговор о Знаменитых Вопросах Человечества!!! ;-))) Пятница, 16 Июля 2004 г. 14:58 (ссылка)
Ну Рудик, ну ты меня удивляешь! ну ясно, что вопрос риторический.. Это уникальный возраст, когда человек считает себя взрослым, не будучи взрослым.. и часто считает-ся....:)))))))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Согласен! Суббота, 17 Июля 2004 г. 00:57 (ссылка)
Танечка, а вот как Ты отнесёшься к тому, что продолжая твою мысль, добавлю: "...и наоборот!" ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 17:02 (ссылка)
Вот-вот - и наоборот! Мне всегда жаль детей, которым приходится выбирать профессию в том возрасте, когда на это способны лишь единицы- а общество требует, ты взрослый ,давай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку