-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Figlyar умоляет: "Хочешь быть счастливым - умей Прщать других!!!" :-)))

Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 12:35 + в цитатник
…А ещё один совет лично от меня, (правда, об этом вскользь) я как-то уже говорил, но так аргументировано, да ещё и в тему – не приходилось…
…Если Ты действительно хочешь быть счастливым Человеком умей Прощать других! Не мсти даже своим врагам:
1. «Если эгоистичные люди хотят воспользоваться Вами, вычеркните их из своей жизни, но не пытайтесь расквитаться с ними. Желая отомстить кому-либо, ВЫ прежде всего наносите вред себе, а не своему врагу!» (из биллютня полицейского управления Милуоки) (c)
2. «Не растапливайте печь для своих недругов слишком сильно, иначе вы сгорите в ней!» (В. Шекспир) (c)
3. «Страшно не то, что Вас обманули или обокрали, страшно, если Вы постоянно помните об этом!» (Конфуций, мой любимый!) (c)
4. « Если возможно, не испытывайте ни к кому враждебности» (А Шопенгауэр, и тоже один из любимчиков!) (c)
5. «Ни один человек не может унизить меня или вызвать мой гнев. Я не позволю ему это сделать!» (Бернард Берух – советник не помню кого точно, но американского Президента) (c)

…Пока всё! Надо бежать! Но я вернусь и предложу от себя несколько, как мне кажется полезных заповедей, сопутствующих Нашему счастью!!! До встречи, Мои Золотые!!! (c)(c)(c)
Рубрики:  • Афоризмы и Притчи
• Мудрость на Каждый День (не авторское)

Найтушка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 15:58 (ссылка)
Совершенно правильно. Людей надо уметь прощать. К сожалению, не все это умеют :(
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени ...Пасибки за согласие!!! :-) Понедельник, 05 Июля 2004 г. 01:16 (ссылка)
Наташенька, спасибки за согласие и понимание... ты права, что далеко не каждый понимает, что оказываясь от Прощения, человек отказывается над властью над другими людьми!!! Но мы с тобой - об этом знаем и так поступаем по жизни... Это так, Солнышко??? ;-) (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Найтушка   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 02:46 (ссылка)
Конечно, ТАК! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 01:13 (ссылка)
Найтушка, (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку