-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Мои Любимые «Дети»!!! ;)

Суббота, 28 Января 2006 г. 01:25 + в цитатник
1+.JPG (640x480, 81Kb)
…Доброй Ночи, Планета ЛиРу!!! …Около часа назад проводил Очень Желанных, страшно Обожаемых мною Гостей. Один из моих Любимых выпусков – 1998, и один из самых Любимых классов 11 «А»!
:dev::bboy: …Даже не верится, этим Замечательные Детишки, которые когда-то были Лучшими в обойме Школьного Совета и Ассоциации Юных Лидеров, сегодня уже по четверть века!!! Из шестерых моих сегодняшних Гостей – 4 Счастливые мамы! Сегодня все эти Девчата и Олежек – состоявшиеся Личности! И, тем не менее, глядя на Них, всё равно воспринимаю этих Ребят всё теми же Неукротимыми, Жизнелюбивыми, Креативными, Активными Обаяшками, с которыми мне Посчастливилось Зажигать на различных уровнях с 1995 по 1998 год!
…Как же я их Люблю! И как же мне приятно осознавать, что и: Галя, Катюша, Оля, Светик, Наташа и Олежек так же много лет отвечают мне тем же! Пасибо Кудряшке, привезшей из Индии, где она путешествовала почти целый месяц, Тепло и собравшей в несколько часов почти всех Звёздочек бывшего 11 «А», выпуска аж Восьмилетней давности! Пасибо, Катюше и за Очень СимпатиШного Индийского Слоника, пополневшего мою маленькую коллекцию самый Больших и Добрых Животных на нашей Планете, а также за проспектик одной из Детских деревень-SOS Индии!
…Семь с половиной часов пролетели мановением ока! Классно так посидели: и попили, и поели, но главное, конечно же, наворковались! У каждого столько Новостей: хороших и не очень, что и этого времени показалось мало для оптимально-полного! А сколько воспоминаний! Сколько улыбок и смеха наполняли сегодня фиглярскую конуру! Словом, все остались Очень довольны, но больше всех, как мне думается – Ваш Покорный Слуга! Обожаю такие тусы у себя, жаль, что они не так часты, как хотелось бы, но, с другой стороны, именно поэтому мы ими так дорожим!
…Завтра вечером Кудряшка возвращается в Сочи, и теперь когда вновь увидимся и вот так же соберёмся – Неизвестно, и всё-таки главное то, что никто не сомневается в том, что такие встречи ещё будут на нашем веку, и мои Пенаты всегда открыты для Тех, кого я так Люблю!!! :ilua:
P.S. …На Первой фотке (в начале поста) – «Царские Любимы»: Наташа, Света, Катюша (задний план), Оля, Олег (передний)… ;)
…На Второй фотке – Девчата…
2+.JPG (640x480, 75Kb)
…Пирамида «Мои Любимые Дети»!
3+.JPG (640x480, 81Kb)
…Выпуску-1998, и, в частности, 11 «А» классу – посвящается!
4+.JPG (640x480, 76Kb)
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Фотопосты

Лабр   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 01:35 (ссылка)
Ру,ты просто супер!Как я тебя понимаю,какие счастливые лица у ребят!В каждом из них частичка твоего сердца.Ты не зря живешь на этой земле,если делаешь людей счастливыми.Молодец!
1 8_b.jpg (500x486, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 01:40 (ссылка)
Лабр,Пасибо, Ирин! Очень надеюсь на то, что Частичка меня и в самом деле есть в каждом из Этих Дорогих Фиглярскому Сердцу Созданий! Думаю, что и Они мне дали очень и очень много, Ир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 01:41 (ссылка)
Руди!Присоединяюсь к Ирининому комментарию!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 01:53 (ссылка)
Ребят,подобное к подобному.
637775_249941_IMG_8463_1.jpg (600x466, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 01:57 (ссылка)
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Руди!Присоединяюсь к Ирининому комментарию!)))

Спасибо, Ириш! Спешу встать между вами и загадать Желание!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:02 (ссылка)
Лабр, надеюсь, что так, Ир! Пасибо за СимпатиШные картинки!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:06 (ссылка)
Загадывай,между нами многие становятся,уже очередь образовалась,тебя,как особо приближенного, пропускаем без очереди.Пусть все твои желания сбудутся,они ведь у тебя светлые!
lapin.jpg (150x187, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:15 (ссылка)
Лабр, Благодарю, Ирочка, за то что "вне очереди"!:pok: И Мерси за Шоколадного Зайца! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:19 (ссылка)
Figlyar,
Руди ты молодец,столько сил вкладываешь в свой труд
4.gif (315x298, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:22 (ссылка)
Ру,ты забыл,мы всегда на ночь подкрепляемся.
161308_36_2_7.gif (81x82, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:46 (ссылка)
ольга_из_Нарвы, но я стараюсь свою работу выполнять Легко! Ну а сегодня я отдыхал, Оль, и считаю, сто Отдых удался! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:50 (ссылка)
Лабр, и то верно, Ирин! ;) А зайцев, да ещё и Шоколадных я обожаю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:58 (ссылка)
Я знаю.Кушай на здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 03:16 (ссылка)
Лабр, Пасибо за угощение, Ир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
Рада за тебя!
Всегда приятно видеть старых школьных друзей или учеников!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 02:54 (ссылка)
[b]c_dywoj,Пасибо... Ты права, Оль, Очень приятно осознавать, что Тебя помнят и любят Твои ученики...
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 03:39 (ссылка)
Figlyar,
Привет, солнце! :) скажи, ты учитель? А какой предмет преподаешь? Жаль, что у меня такого не было, но учица никогда не поздно :))
Хочу спросить, ты преверженец какой то конфессии? Откуда столь светлый взгляд на мир? Завидую... по доброму :)
С нетерпением жду ответа) Фотки, как всегда, очень позитивные, впрочем как и все в твоем ЖЖ, думаеца, что и в характере :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 03:47 (ссылка)
систра_едрит, учитель, отработал в школе 14,5 лет, из них 12 лет замом. Преподавал: историю и производные общественные дисциплины. Но ща работаю не в школе... Пасибо за Тёплые слова, систра_едрит!
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 02:06 (ссылка)
Я вот на счет конфессии все :) Если это не тайна) Может я что не верно понимаю или что личное спрашиваю?) Не обижайсь, солнце:))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 02:14 (ссылка)
b]усер=систра_едрит],/b] не-а, ни к какой конфессии я не принадлежу! Я сам по себе! Стараюсь брать из мировых и локальных религий, книг знаний и философских школ, мировоззрений и идеологий то, что мне нравится, то что подчиняется законам логики, то что Позитивно... Хотя Конфуцианство, Буддизм, немного Даосизм мне наиболее интересны...
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 03:17 (ссылка)
А я тожа так :)) Но завсигда готова узнавать че та новое) Я ваще решила что я агностик) во как) Каша в голове, если чесна) Никакой ясности... их! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку