-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Притча от ОШО (выпуск № 31) ...Волшебная сила Любви

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 14:12 + в цитатник
4484984_In_yan.gif (128x128, 226Kb)
Kf,bhbyn.gif (80x80, 10Kb)
…Это случилось на самом деле много-много лет назад. Великий император Индии – Акбар был очень строг в соблюдении мусульманских обрядов. Ни для кого не секрет, что мусульмане молятся 5 раз на день. И соблюдение временных границ в молебне – очень важный элемент в жизни каждого мусульманина. …Однажды Акбар отправился охотиться в лес со своими друзьями, и все они там заблудились.
…Приближался вечер, солнце садилось, и наступило время молиться. Поэтому Акбар остановился перед большим деревом, привязал свою лошадь к дереву и сел под деревом на землю, чтобы помолиться. Как раз в это время, когда он молился, одна женщина, пробежала мимо него, он был шокирован, потому что она была то ли слепая, то ли сумасшедшая. Она даже задела его так, что он упал, а она даже не оглянулась. :bbobs:
…Естественно, Акбар сильно рассердился. Мусульмане очень строги к молитве, никто не должен им мешать, когда они молятся. Это может оказаться очень опасным; эта женщина пробежала сумасшедшая, задела императора и даже не оглянулась. Император упал, потому что мусульмане молятся, сидя на коленях, поэтому, несмотря на то, что она его слегка задела, он упал, этого легкого толчка оказалось достаточно. ;)
…Трудно уронить индуиста или буддиста, потому что они молятся в позе лотоса. Это очень замкнутая поза, вы не можете просто толкнуть. Она очень крепкая. Но свалить мусульманина ничего не стоит, каким бы сильным он сам лично ни был, потому что поза его такова, что он сидит на коленях.
…Акбар быстро закончил молитву, потому что хотел схватить эту девушку. Ей нельзя было позволять делать подобное впредь. Если она могла вести себя так с императором, что говорить о других людях? Но он не мог понять, куда она побежала, потому что уже было темно. И он решил подождать, решив, что она, возможно, вернётся обратно в деревню. Он сидел как раз возле деревни.
…И, в конце концов, она пришла. Акбар остановил её и спросил: «Ты помнишь, что ты сделала?»
…Она ответила: «Я ничего не помню. А ты?»
…Акбар сказал: «Ты кажешься очень странной. Ты даже не понимаешь, что разговариваешь с императором страны».
…Она сказала: «Я понимаю, но не помню ничего, о чём ты говоришь».
…Он сказал: «О чём я говорю? Я здесь молился, а ты пробежала мимо, толкнула меня, и я упал. Ты нарушила мою молитву»
:bbobs: …Она сказала: «Возможно, если ты так говоришь, так и было, но ты должен простить меня. Я опаздывала на встречу с возлюбленным и бежала по тропинке, которая проходила в лесу. Я хотела встретиться с ним, он возвращался через столько лет! Я не могла сидеть в доме и ждать. Это всего лишь одна миля отсюда, но он бы ждал там и думал, что я стою у дерева, у которого мы часто встречались, когда были помоложе. Именно поэтому я была в такой концентрации, что даже не заметила, как толкнула тебя. Пожалуйста прости меня, я совершила преступление. Даже не осознавая этого».
…Она была такая невинная, и слёзы текли из её глаз, потому что она обидела собственного императора. Она сказала: «Ты можешь наказать меня как хочешь, иначе это останется тяжким грузом на моём сердце. Но перед тем, как ты накажешь меня, мне бы хотелось задать тебе один вопрос. Ты молился, но, вместе с тем, ты не был в такой же концентрации, как я, потому что я ничего не помню. Я не могла задеть тебя в одностороннем порядке: точно так же, как моё тело коснулось твоего, твоё тело тоже коснулось моего, но я не помню этого, я не помню, как задела кого-то, как кто-то молился, как кто-то прикоснулся к моему телу. Поэтому мне интересно, и мне хотелось бы прояснить этот вопрос. Неужели твоя молитва не такая сильная, как моя любовь?»
…Акбар вспоминает эту историю в своей Акбар Наме. Он говорит: «Я должен попросить прощения у этой деревенской девушки. Мне никогда не забыть её лица, и мне никогда не забыть того, что моя молитва – это просто формальность. Если я потеряюсь в молитве, в любви, в благодарности к высшему, как же я могу осознать то, что кто-то прикоснулся ко мне, толкнул меня, или осознать падение моего тела? Я не буду осознавать ничего. Но в тот миг я всё осознавал, и это привело меня к выводу о том, что моя молитва поверхностна.
…Любовь этой женщины была намного сильнее, она была ближе к Богу, чем я, несмотря на то, что она даже не думала о Боге»
«…Реальность заключается в том, что вы никуда не попадаете, вы будете здесь и сейчас. Истина, сознание и блаженство будут сопутствовать вам. Они будут вашими гостями. Вы – хозяева. Всё что вам нужно – это открытая дверь, ожидание, точно так же, как вы ждёте своего друга, возлюбленную, глядите вдаль, насколько может видеть взгляд, вы глядите на далёкий горизонт, ждёте» ( ОШО):myhеаrt::ilua:
Рубрики:  • Афоризмы и Притчи
• Мудрость на Каждый День (не авторское)
• Это интересно (понемногу обо всём)


Процитировано 1 раз

Девочка-жизнь   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 16:49 (ссылка)
у меня вопрос если позволите..почему у Вас так много постов посвещенных "любви"?
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:04 (ссылка)
Наверно, когда люди влюблены, они надевают "розовые очки", ничего не видят, ничего не слышат и ничего не понимают!:nnn:
adam and eva.gif (156x202, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Н   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:20 (ссылка)
Ничего люди не надевают...
Лучшее слово - это опъянение другим человеком, как вы понимаете в этом состоянии очень трудно трезво оценивать происходяще
Ответить С цитатой В цитатник
варварадура   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 18:45 (ссылка)
давно у тебя не была
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:15 (ссылка)
c_dywoj,
А ты попробуй сама и узнаешь...
703672_1442780.gif (176x200, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 23:28 (ссылка)
ольга_из_Нарвы, я очень люблю своего мужа и мы вместе 6,5 лет!

Ты это имела ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
Седьмой_Август   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 15:41 (ссылка)
стиль у повествования странный ...А кто это написал?
Ответить С цитатой В цитатник
ИваЛена   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 16:49 (ссылка)
Так можно ждать, ждать и не дождаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Red32   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 17:24 (ссылка)
Девочка-жизнь. Потому что у Раджниша Ошо, любовь ко всему в жизни - основа гармонии с миром и собой. Во всяком случае надо сначала понять, что для Ошо любовь. Это не просто чувство, а взгляд на жизнь, отношение к вещам.

Седьмой_Август. Так в топе написано, что Ошо написал притчу. Раджниш Ошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 17:26 (ссылка)
Любовь... Надежды... Мечты... Трудно жить с ними,когда есть человек,которому все это даришь, но он этого не хочет понимать...
Еще трудней когда любишь человека и отдаешь ему всю свою любовь,а он просто ломает ту самую любовь... надежды... и мечты...
там где луна.jpg (550x502, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 22:40 (ссылка)
кто знает что такое любовь??? как это вообще с психической точки зрения можнообъяснить
Изображение 128.jpg (68x79, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red32   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:40 (ссылка)
Котенкин. Тебе стоит почитать книгу Ошо, потому что Ошо утверждает, что надо любить жизнь и ещё не зацикливаться на одном человеке, потому что от природы человек полигамен. Любовь - это отношение ко всему живому, взгляд на вещи, полностью позитивное чувство. Чтобы вашу любовь не отвергали, очистите её, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:30 (ссылка)
Исходное сообщение Девочка-жизнь
у меня вопрос если позволите..почему у Вас так много постов посвещенных "любви"?

Смею предположить, что это связано с тем, что в настоящий момент я просто стал больше думать об этой жизненной номинации, и не только потому что на сегодня у меня отсутствует Объект Любви, хотя быть может, и поэтому тоже! Как говорится: "У кого что болит..." ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:32 (ссылка)
Исходное сообщение c_dywoj
Наверно, когда люди влюблены, они надевают "розовые очки", ничего не видят, ничего не слышат и ничего не понимают!:nnn:
adam and eva.gif (156x202, 28Kb)

Не без этого, конечно, Оль! :) Хотя это в том случае, если Любовь - Взаимна! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:33 (ссылка)
Исходное сообщение Кудряшка_Н
Ничего люди не надевают...
Лучшее слово - это опъянение другим человеком, как вы понимаете в этом состоянии очень трудно трезво оценивать происходяще

Согласен, часто из-за любви Люди теряют голову и начинают оценивать окружающую дейчтвительность отнюдь не адекватно, Кудряшка... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:38 (ссылка)
Исходное сообщение варварадура
давно у тебя не была

Приветик, Альбинка, рад видеть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:45 (ссылка)
Исходное сообщение Седьмой_Август
стиль у повествования странный ...А кто это написал?

Действительно, несколько своеобразен стиль! И здесь дело не только в авторстве, но и возможно ещё немного в переводе - суховат как би и слишком дословен! А автором является известный индийский мистик - Ошо Раджнише, умерший совсем недавно в 1990 г. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:48 (ссылка)
Исходное сообщение ИваЛена
Так можно ждать, ждать и не дождаться...

Кстати даосизм проповедует пассивное отношение к жизни, полагаясь на силу Проведения: "Если долго сидеть на берегу реки, то скоро ты увидишь, как мимо проплывают трупы твоих врагов!" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:51 (ссылка)
Исходное сообщение Red32
Девочка-жизнь. Потому что у Раджниша Ошо, любовь ко всему в жизни - основа гармонии с миром и собой. Во всяком случае надо сначала понять, что для Ошо любовь. Это не просто чувство, а взгляд на жизнь, отношение к вещам.

Седьмой_Август. Так в топе написано, что Ошо написал притчу. Раджниш Ошо.


Совершенно справедливо! Спасибо, Рэд! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 03:53 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Котенкин
Любовь... Надежды... Мечты... Трудно жить с ними,когда есть человек,которому все это даришь, но он этого не хочет понимать...
Еще трудней когда любишь человека и отдаешь ему всю свою любовь,а он просто ломает ту самую любовь... надежды... и мечты...
...К сожалению, Любовь бывает подчас слишком Жестока и подчас она ломает человеческие судьбы! :(
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:43 (ссылка)
Figlyar, Любовь - это сочетание двух сердец!
valentine.gif (150x120, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red32   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:14 (ссылка)
имхо, любовь - естественные гармоны человека. Но всё, что естественно, то не безобразно. И полностью соответствует образу свободного человека в этом мире. И, имхо, двумя сердцами не обязательно ограничиваться=) Да что, Ошо уже написал книги об этом. Всё переписывать - слишком долгое занятие. Я в своём дневнике опубликую ссылки на книги Ошо, и ещё добавлю книги, которые уже не найти в интернете
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку