МОДЕЛЬ FIGARO – В TV РЕКЛАМЕ BLUNNIS |
Модель FIGARO-PINK, Dana, снялась в рекламном ролике салона красоты Blunnis (Малайзия).
http://www.youtube.com/watch?v=kt67Z9SlkBs&feature=player_embedded
|
МОДЕЛЬ FIGARO – В TV РЕКЛАМЕ “FORD” |
Модель FIGARO-GORGEOOS, Сандра (Германия), в телевизионном рекламном ролике автомобиля “FORD”.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_vFxFCj5SCY
|
МОДЕЛЬ FIGARO ДЛЯ РЕКЛАМЫ XAMPAGNE |
Модель FIGARO-PINK, Anna, снялась для рекламы осенне-зимней коллекции 2011/2012 марки XAMPAGNE (Япония).
|
КАСТИНГ – TONG YANG MAGIC |
БЮДЖЕТ: от 3000 USD на каждую модель (Бюджет будет уточнен после подбора моделей и согласования с ними).
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Южная Корея.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ с использованием в 1 год на территории Южной Кореи.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: с 20 по 22 мая, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка- модель и один парень-модель с навыками плавания и дайвинга.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – ПЕНКА ДЛЯ ЛИЦА BIORE |
БЮДЖЕТ: от 3000 USD на каждую модель (Бюджет будет уточнен после подбора модели и согласования с нею).
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Таиланд.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ, печатная реклама и интернет с с эксклюзивным использованием в 1 год на территории Таиланда.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: Август, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка- модель кореянка/японка, с хорошей кожей.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – КАЗИНО |
БЮДЖЕТ: 10,000 MYR (около 3000+ USD) на каждую модель.
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Макао.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Печатная реклама и интернет с 2-х годовым использованием на территории Азии.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: Примерка – 20 мая, 2011; Съемка – 23 – 26 мая, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка- модель европейской/евроазиатской внешности; Один парень-модель европейской/евроазиатской внешности.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – СРЕДСТВО ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ |
БЮДЖЕТ: 4700 ~ 7100 USD
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Индонезия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ и печатная реклама с эксклюзивным использованием в 1 год на территории Индонезии.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: май или июнь, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка- модель кореянка/японка 17-22 лет, с хорошей кожей.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO пройдя по данной ссылке http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – REGENCY ТАЙСКИЙ БРЕНДИ |
БЮДЖЕТ: 8000 USD за календарь / 10000 USD за рекламу на ТВ
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Таиланд.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Реклама на ТВ и Календарь с использованием на территории Таиланда.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: Съемка календаря – конец июня, 2011; съемка рекламного ролика – август или сентябрь, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-модель европейской/евроазиатской внешности.
ПОСЛЕДНЯЯ РЕКЛАМА
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Qm5sOAkmQk4
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – КАТАЛОГ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ |
БЮДЖЕТ: 15000 ~ 18000 USD
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Гуанчжоу, Китай.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Каталог
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: конец мая, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Один парень-модель европейской внешности.
ТИПАЖ МУЖСКОЙ МОДЕЛИ :
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – КУПАЛЬНИКИ |
БЮДЖЕТ: от 3000 USD на каждую модель (Бюджет будет уточнен после подбора моделей и согласования с ними).
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Варшава, Польша.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Печатная реклама с 6-ти месячным эксклюзивным использованием на территории Польши, России и Украины.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: середина или конец апреля, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-модель европейской внешности – блондинка; Один парень-модель европейской внешности.
ТИПАЖ ЖЕНСКОЙ МОДЕЛИ :
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
КАСТИНГ – HYUNDAI MOTORS |
БЮДЖЕТ: от 3000 USD на каждую модель (Бюджет будет уточнен после подбора моделей и согласования с ними).
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Корея.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ и печатная реклама с использованием на территории России.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: середина апреля, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Две девушки-модели европейской внешности; Tри парня-модели европейской внешности.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для того, что бы стать Моделью FIGARO и принимать участие в этих и последующих кастингах, Вам необходимо заполнить Анкету для поступления на официальном сайте FIGARO http://www.figaroworld.com/ru/skaut/olesya-samosled/
|
Кастинг для рекламы Окон |
БЮДЖЕТ: Бюджет будет установлен подбора модели и согласования с нею.
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Корея.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ и печатная реклама с использованием на территории Кореи.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: апрель, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-гимнастка европейской внешности.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для принятия участия в этом и последующих кастингах заполните Анкету для профессиональных Моделей на официальном сайте FIGARO www.figaroworld.com
|
Кастинг для рекламы Белья |
БЮДЖЕТ: Бюджет будет установлен подбора моделей и согласования с ними. Минимальная оплата 3000$
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Китай.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ и печатная реклама с использованием в 1 год на территории Китая.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: 3 съемочных дня в середине апреля, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-модель евроазиатской внешности.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для принятия участия в этом и последующих кастингах заполните Анкету для профессиональных Моделей на официальном сайте FIGARO www.figaroworld.com
|
СТАНЬ СЛЕДУЮЩЕЙ СУПЕРМОДЕЛЬЮ МИРА! |
Международное модельное агентство FIGARO приглашает девушек в возрасте от 14 до 21 лет, ростом от 175 до 180 см. пройти отборочный кастинг на САМЫЙ ПРЕСТИЖНЫЙ В МИРЕ, КОНКУРС МОДЕЛЕЙ:
FORD MODELS
SUPERMODEL OF THE WORLD – 2011
Финал конкурса будет проходить 17 июля 2011 года, в Нью-Йорке. Победительницы, в качестве приза, получат контракты:
Первое место – 250 000 долларов США
Второе место – 150 000 долларов США
Третье место – 100 000 долларов США
Заполни Анкету – стань СУПЕРМОДЕЛЬЮ!
http://www.figaroworld.com/ru/pages/supermodel-of-the-world/
Метки: стать моделью |
Кастинг для рекламы Nivea SkinCare |
СРЕДСТВО ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ NIVEA
БЮДЖЕТ: Бюджет будет установлен подбора моделей и согласования с ними.
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Китай.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ с использованием в 1 год на территории Китая.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: начало мая, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-модель азиатской/евроазиатской внешности, выглядящая на 25~30 лет, со светлой кожей, темными глазами и длинными темными волосами; Один парень-модель азиатской/евроазиатской внешности, выглядящий на 30~35 лет, со светлой кожей, темными глазами и темными волосами.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для принятия участия в этом и последующих кастингах заполните Анкету для профессиональных Моделей на официальном сайте FIGARO www.figaroworld.com
|
Кастинг для рекламы НЕДВИЖИМОСТИ |
БЮДЖЕТ: Бюджет будет установлен после подбора модели и согласования с нею.
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Швейцария и Китай.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ и печатная реклама с использованием на территории Китая.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: Швейцария: Примерка – 28 марта, 2011; Съемка – 29 – 30 марта, 2011; Китай: Съемка – 11 апреля, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка- модель европейской/евроазиатской внешности.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для принятия участия в этом и последующих кастингах заполните Анкету для профессиональных Моделей на официальном сайте FIGARO www.figaroworld.com
|
Кастинг для рекламы КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС GOLDWELL |
БЮДЖЕТ: Бюджет будет установлен подбора модели и согласования с нею.
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Гамбург, Германия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ, печатная реклама и вебсайт для двухлетнего использования во всем мире.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: Live кастинг – 31 марта или 1 апреля, 2011. Подготовка – 11 апреля, 2011; Съемка – 12 и 13 апреля, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-модель европейской внешности, согласная постричь и покрасить волосы.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для принятия участия в этом и последующих кастингах заполните Анкету для профессиональных Моделей на официальном сайте FIGARO www.figaroworld.com
|
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА МАЙЯ |
В этот раз, делясь с вами очередной новостью о прекрасной модели Майе (Figaro Pink), расскажем о том, как она грациозно позировала для Lookbook дизайнерского лейбла ZOETWITT весна/лето 2011 года.
Мы считаем, Майя выглядит великолепно в этих творениях. Наша модель умудряется совместить и продемонстрировать очаровательную наивность и в то же время спокойную уверенность покорительницы сердец в едином стиле!
О создателе лейбла ZOETWITT
Уроженке Мельбурна Zoe Twitt судьба дизайнера была уготована с раннего возраста.
Ее родители являлись владельцами текстильной компании, а бабушка и дедушка будущего дизайнера в свое время создали собственный лейбл одежды.
С детства посещая текстильные фабрики и учась изнутри премудростям индустрии производства одежды, Zoe получила необходимые навыки, а в наследство — страсть к созданию нарядов.
У Zoe также была тяга и к театру, поэтому после окончания колледжа она одновременно поступила в два учебных заведения — Parsons The New School for Design и Lee Strasberg Theatre & Film Institute. Не желая делить два мира — моды и театра — она находит способ их сочетания.
Так возникла линия одежды под названием «ZOETWITT». Изначально эта одежда предназначалась для того, чтобы чувствовать себя удобно и уверенно во время многочисленных кастингов на роли в кино.
Но вскоре Zoe все же покинула мир театра и посвятила все свое время моде и собственному лейблу.
Весенняя «Impress collection» является второй полноценной коллекцией дизайнера. Тонкие воздушные ткани и безупречные аксессуары прекрасно сочетаются в чувственной палитре.
Новые дизайны Zoe обладают единой драматичной темой и всеохватывающей женской силой.
Прекрасные украшения, созданные из золота, серебра, горного хрусталя и полудрагоценных камней отображают величие Верховной Жрицы.
Новая коллекция сохранила за собой право на собственный стиль с использованием необыкновенных и безупречных мягких тканей из хлопка, шелковой органзы в сочетании с шерстью.
Создания украшены золотыми замками, нашитой мозаикой из горного хрусталя, а также прозрачными орнаментами из шелковой органзы.
Познакомиться с полной коллекцией от ZOETWITT можно на сайтах:
http://www.zoetwitt.com/beta/index.php
http://thinkcontra.com/blog/zoe-twitt-easy-act-empress-11
|
МОДЕЛЬ JULIAN: «ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ ЕДУ» |
Как известно, модельный мир существует не только для женщин. В доказательство на этот раз поделимся с вами новостями о мужской модели из нашего агентства — Julian (Figaro Pink).
Недавно Julian принял участие в съемках для журнала Men’s Uno, ESQUIRE, а так же для обложки журнала Adidas.
В этой работе Julian позировал вместе с другой моделью нашего агентства — Мариной Воробьевой (Figaro Blue), рекламируя новую коллекцию от Adidas Neo Label SS11 Black and White.
Julian начинал карьеру модели в 18 лет. Сегодня он признается что, моделинг очень сильно поменял его жизнь и даже характер. Julian обожает путешествовать по миру, посещать неизвестные ранее места и знакомиться с новыми людьми. Моделинг предоставил ему такую возможность.
Одним из любопытных хобби Julian является кулинария, он любить готовить различные блюда. Кроме этого, занимается музыкой и футболом.
Что ж, будем и дальше следить за новостями об этом стильном молодом человеке.
|
Кастинг для рекламы Head & Shoulders Shampoo |
БЮДЖЕТ: Бюджет будет установлен после подбора модели и согласования с нею.
ТЕРРИТОРИЯ СЪЕМКИ: Таиланд.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: реклама на ТВ и печатная реклама с эксклюзивным использованием в 1 год на территории Таиланда, Малайзии, Индонезии и Филиппин.
СЪЕМОЧНЫЕ ДНИ: Первая съемка – с 19 по 22 марта, 2011; Вторая съемка – со 2 по 6 мая, 2011.
ТРЕБОВАНИЯ: Одна девушка-модель евроазиатской внешности со светлой кожей, темными глазами и длинными темными волосами.
Авиабилеты и проживание оплачиваются клиентом и их стоимость не включается в бюджет.
Для принятия участия в этом и последующих кастингах заполните Анкету для профессиональных Моделей на официальном сайте FIGARO www.figaroworld.com
|
МОДЕЛИ FIGARO ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НЕ ТОЛЬКО ЗА РУБЕЖОМ |
Майя (Figaro Pink) однозначно является звездой данного выпуска новостей!
Теперь мы хотим рассказать о том, как эта модель с удивительными чертами лица стала востребована для съемок в журналах не только за рубежом, но и в своем родном городе — Ташкенте.
Популярное модное издание Ташкента «BellaTerra» пригласило нашу красавицу для участия в съемке обложки своего февральского выпуска. Результат получился сногсшибательным! Съемка проводилась одним из самых лучших фотографов Узбекистана — Эрнестом Куртвелиевым.
К слову сказать, съемочной группе так понравилось работать с нашей Майей, что ее пригласили для очередных съемок обложки апрельского номера этого же журнала.
Так держать, Майя!
|
НАШУ МАЙЮ НАРИСОВАЛИ… |
Возвращаемся к новостям о нашей Майе (Figaro Pink). Сегодня мы хотели бы продемонстрировать вам чувственное изображение этой прекрасной модели. Рисунок выполнен углем и карандашами талантливым американским иллюстратором Leigh Viner.
Художница и фотограф Leigh Viner находит свое вдохновение в моде, фотографии, музыке и дизайне. Ее работы очень открытые и эмоциональные.
Leigh более восьми лет была визажистом в фэшн-индустрии.
И нам кажется, что мы еще не раз услышим о других творческих достижениях этого таланта!
Познакомиться с работами Leigh Viner вы можете на сайтах:
http://www.etsy.com/shop/jkldesign
http://jkldesign.blogspot.com/
|
МОДНЫЕ ФАКТЫ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ |
В данной статье мы хотим поделиться с вами модными фактами из прошлого и настоящего времени, о которых вы точно не знали…
• Все прекрасно знают, что пуговицы пришивают на манжеты рукавов пиджаков и блуз. Но не все осведомлены о том, что сам Наполеон Бонапарт придумал эту идею. Он приказал портным нашить пуговиц на рукава мундиров своих солдат, чтобы они не утирали носы об эти рукава!
• Короткой стрижкой сегодня никого не удивишь. Однако в прошлом только неверные жены носили короткие волосы, как признак позора.
• Вы могли заметить, что недавно беременность стала популярной и в индустрии моды, и в Голливуде. Практически все супермодели торопятся «округлиться». Однако данный тренд не новшество. В 15-м веке беременность была настолько модной, что даже девушки, которые не были на сносях, подкладывали специальные подушечки под платье для того, чтобы создать желанную иллюзию.
• На очередной Неделе моды этого сезона в Нью-Йорке почти все модели на подиуме «носили» специально подчеркнутые широкие брови. Однако во время эпохи Renaissance модницы, напротив, полностью сбривали свои брови — так того требовала мода!
• Недели моды «Большой четверки» всегда проходят в строгом порядке: New York, London, Milan и Paris. Нью-Йоркская и Лондонская неделя моды уже закончились, передавая эстафету Миланской, которая тоже уже подходит к финалу.
• Обычно показы длятся от 15 до 20 минут, зато ожидание может занять намного больше времени, чем само мероприятие. Как, например, это случилось на показе дизайнера Marc Jacobs spring/summer 2008 года в Нью-Йорке. Тогда зрителям пришлось прождать целых два часа до начала шоу.
• Дизайнер Betsey Johnson для демонстрации своей коллекции этого сезона в Нью-Йорке воспользовалась на подиуме услугами, как настоящих моделей, так и обычных людей: управляющих модными магазинами, стилистов, ассистентов дизайнера. Как вы понимаете, эти «реальные» модели были различных размеров. Таким необычным образом дизайнер продемонстрировала тот факт, что ее одежда подходит всем!
• Эта неделя моды в Нью-Йорке, к сожалению, не обошлась без падений на подиуме. Одно из них случилось на показе Christian Siriano. Упавшая модель все же поднялась и с достоинством закончила свой выход. Браво! Кстати, в этом показе также участвовала одна из наших моделей — Лолита (Figaro Blue).
• Вы возможно уже знаете, что Анна Винтур не любит пользоваться лифтами. Как говорят, однажды собственные телохранители несли ее на руках целых 5 пролетов лестницы… Но недавно выяснилось, оказывается, Анна не пользуется лифтом если там могут находиться вместе с ней «простые смертные»!
По информации сотрудника издания New York Times Eric Wilson, в 6 вечера, перед показом дизайнера Thakoon Нью-Йоркской Недели моды осень/зима-2011 в отеле Plaza, толпа журналистов, редакторов и будущих покупателей ожидала лифт в холле отеля, для того что бы подняться на третий этаж для просмотра шоу. Дзинь! Наконец-то лифт прибыл, дверцы открылись, но ожидающим было сказано подождать. Двумя минутами позже, Анна Винтур вошла в лифт со своим антуражем. Дзинь! Лифт отъехал наверх, «простые смертные» остались внизу. Вот так!
Надеемся, вам было интересно.
|