-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fierce_Flame

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 220
Написано: 1050


шизофрения

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:54 + в цитатник
это ужасно, это ужасно...У моего Фатер днюха была. Приехали ко мне вся его дружная семья. оболдеть! Деда, баба, еще баба, троюродная сестра, её муж, троюродный брат...и еще 15 человек припёрлись в кафе. Пробыли два дня. Я конечно вижу их раз в год, но мне этого всегда хватало, ибо хорошо живут люди на растоянии. Выгнали меня к бабульке. Правда я не жалуюсь. Мне накупили книжек. Да и вообще зачиталась я уже. Танька Гроттер 12(!!) дочитала на одном вздохе. Только Анька дала = сразу и дочитала в один день. Правда мура полная. Конечно смешно, но мура...Может кто читал? Потом принялась за Тэффи. Прочитала её биографию, после автобиографию. Очень интересно. Была она исключительно умной женщиной. Вот мне вот эта фраза нравиться:
и, если черная над нами встала тень-
Мы смехом заглушим свои стенанья...
Но вот пишет она рассказы тяжело, да и много их..неуспела дочитать, ибо бабуля купила мне "Между небом и землёй" - настоятельно прошу всех прочитать! Это именно то, о чем я толкуя практически всем своим ПЧёлам! Надейтесь! Верте! Женщина разбилась на машине - тут же умерла, приехал кантуженый доктор, которому она очень понравилась и боролся за её жизнь и в итоге через 10 минут, когда её уже чуть ли не в морг завели полицейськие случайно поняли, что она начала дишать, но находитться в глубокой коме. А потом фантастическая история её фантома и то как с помощью любви невозможное стало возможным - она выжила, вышлда из глубокой (!!!) комы через год. (такое еще никто не совершал). Прекрасно, романтично, про любовь. я влюблена в эту книгу...
А вот смотрите что я нашла:
i'm in ravenclaw!

be sorted @ nimbo.net

на Рейве, кто бы сомневался, вот только предупреждение - только для тех кто знает инглиш.
ко всему прочему - еду на днюху в боулинг. Даже ненаю где это..хэхэ. Но подарок куплен.


Может кто знает где можно найти стишок на днюху???Очень надо. Подпишу открытку. Я пустую купила=)
нашла - зацените:
Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день на ладонях счастье!


 (100x100, 10Kb)
Рубрики:  [безсюжетный сценарий]
[девичьи мечты]

OmniaVincitAmor   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:03 (ссылка)
Привет, сорьки, что долго не заходила...

Ты тоже Таню Гроттер читаешь??? 12 - это "проглятие некромага"? Нет, это я не читала...

А стихи на днюху можно найти через поисковик
Ответить С цитатой В цитатник
Fierce_Flame   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:04 (ссылка)
OmniaVincitAmor, ушла искать.
12 - полная ламутья. Все бугают мечуться, ржут, кидаються остротами, а смысла я не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
Fierce_Flame, насчет Таньки буду знать)))))... я сейчас Мефодия Буслаева ищу "Лед и пламя Тартара", говорят интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
hey_lala   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:23 (ссылка)
ничего себе.. Таню Гроттер. молодец...
а я сейчас Артура Конан Доаля читаю. Про Шерлока Хомса, ага.мега книжка. до ужаса интерсено, остановится не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Fierce_Flame   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:30 (ссылка)
бывает я могу читать целый день без передышки. просто втягивает в мир книги...
OmniaVincitAmor, я так давно читала, что даже не помню про что там...
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Heart   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:40 (ссылка)
*заценила стихотворение* хорошее, красивое. А Тэффи - да, это шикарно. Обожаю её стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку