-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FiBiE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 171
Комментариев: 507
Написано: 795


Наконец-то выходной...

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 12:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное



Ну наконец-то можно расслабиться за всю эту долгую и нудную неделю))) в школе меня хоть успокаивает то, что все мои друзья - мои одноклассники))

Сегодня мне вроде как положено отсыпаться Но встала я в 10:00 , что по выходным мне не свойственно))))) по типу сна я сова, жаворонок из мну ну никак не получается))) так что десять часов для мну считается относительно рано))

А встала то я из за чего...Чтоб поговорить с кой-каким человеком по асе)) Ну значит позавтракала, дала своей киске позавтракать естественно)))) Почистила зубы и тихонько тихонько подбираюсь к компу, который у нас в большой комнате , где спят мои предки

Включаю, а этого человека в асе нету)))) Ну ничего))) вот теперь от скуки дневник пишу)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку