-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fialca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 4260
Комментариев: 99
Написано: 4398


Декор цветами и мини мастер класс по ромашкам

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

источник: http://stranamasterov.ru/node/457640?tid=451

Решила я недавно покопаться в своем мобильном телефоне. И нашла там много интересного....

А именно, фото моих творений, которые так быстро подарились,

что даже не успели сфотографироваться на фотоаппарат. Качество фотографий, конечно, не очень, за что прошу меня извинить.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 1

Бутылочка со вкусненьким содержимым ушла в подарок к моему любимому руководителю.

Очень хороший получился подарочек для человека, которого уже мало чем можно удивить.

Стоит сейчас у нее в кабинете на почетном месте)))

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 2

Сзади надпись. То, что думала, то и написала.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 3

фоторамки.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 4
 
 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 5

Хотелось бы рассказать Вам как я делаю ромашки. Я видела МК, где сначала делаются и запекаются лепесточки,

а потом это все втыкается в серединку. Можно и так, но по этому способу цветы получаются натуральнее.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 6
 

Разминаем пластику, разделяем ее на кусочки, диаметром 0,5-0,8 мм.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 7

Делаем удлиненные тоненькие капельки и расправляем их зубочисткой.

Почему лучше зубочисткой чем руками - потому что на лепестках остаются крохотные волнистости.

Лепестки лучше делать разного размера, как у настоящего цветка.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 8

Делаем серединку. Думаю, тут все понятно.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 9

И сбоку (под шариком, к нижней части капельки) начинаем лепить наши лепестки.

Если Вы хотите сделать лепестки в несколько рядов для создания пышного цветка,

то лепите сначала тепестки поменьше, а вторы м рядом уже покрупнее.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 10

А теперь немного рыхлим зубочисткой серединку, обрезаем низ и отправляем в духовку или в кастрюлю для варки.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 11

Мне кажется, очень похожи на настоящие цветы.

 Декор предметов, Мастер-класс Лепка, Роспись: Небольшой МК по ромашкам и мои подарочки Пластика День рождения. Фото 12

Спасибо всем, кто зашел в гости. Надеюсь, этот материал кому-нибудь пригодится.

Рубрики:  Декор/Украшаем бутылки
Лепка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку