Ирен МОРИА: Проблема, возникшая с оркестром Жустафре -- это неверная идентификация его коллектива с оркестром Поля Мориа. И это не вопрос авторских прав, а вопрос тождестенности. Это основное. Никто не имеет права отождествлять себя с другим именем, другим автором или претендовать на звание «наследника» большого артиста, известного во всем мире. Это недостойно.
Hi.
Отличный дневник у тебя!
Решила поделиться новостью
Оказывается у нас в России более, чем 70% мужчин обращаются к услугам фей
Более всего востребованы Путаны Москвы И больших мегаполисов Почему?
Наверное всего из-за разнообразного секса,
который проститутки дают. Да и вправду в мегаполисах все всегда есть, да и секс найти проще. Не правда ли?
Вау, Лоу в Кэндлах...Только бы Солитюды не развалились... Я нифига об этом ничего не слышал. Ну Лейфа сразу не поймешь.Я многие альбомы полюбил после надцатого прослушивания. Гениальный все же композитор.
Последний Аетюрнус - насколько помню - понравился как обычно, хотя и не такой яркий как первые 3. Но, вся интрига в том, что не иначе, как сегодня - закачал я себе промо нового Candlemass, с Лоу на вокале (надо сказть, я вообще не был в курсе выхода нового альбома, и ещё меньше подозревал, кто именно стал новым вокалистом!(потому как очень сложно за всем уследить!)).
Это надо будет как следует переварить, прежде чем озвучивать какие то выводы. Очень странный альбом, впрочем Лейф никогда не отличался предсказуемостью, но всё же всё, что произошло - достаточно сенсационно! Впрочем - надо отслушать не раз и не два...
Как тебе последний альбом Cолитюд Аетернус?
Невеста все же гениальная группа. Импонирует, что они в отличие от многих, не ушли от корней...играют все тот же дум, а не ахинею всякую электронную.
победа_1979, собственно - полностью солидарен. Раннюю "невесту" когда-то вообще не понимал - из-за гроула, который я вообще уважаю избирательно - Шульдинер, Бентон, ван Дрюнен - и.т.п. Но вот где-то уже в 2000-х наметился сильный крен у них в эпик дум, ну а вышеозначенная Catherine Blake вполне могла выйти из под пера Эдлинга, например. Точнее - крепко напоминает она Солитюд Этюрнус, ну а от них, в свете последних событий и до Эдлинга недалеко - над этой в высшей степени занимательной темой я ещё поглумлюсь в специальном посте!
Возвращаясь к МДБ - A Cry Of Mankind впрочем я считал гениальной пьесой с самого начала, хотя и повторяюсь, не слишком тогда ими увлекался.
Что ж касаемо Удо - абсолютно верно, куда ж без него - ввиду недавно отмеченного им 55-летнего юбилея - дай бог ему здоровья, долгих лет, такой же глотки и пусть ещё хоть 20 одинаковых альбомов выпустит - всё равно будем слушать!!! Ну а все написаные мною выше гадости - считать конструктивной критикой)))
А меня вообще что-то в последнее время Умирающая невеста практически вся прет. А несколько лет назад, когда только услышал...не въехал совсем.
А насчет старичка Удо... как-то однообразно у него все давно. хотя по паре неплохих песен встречается на каждом альбоме. Но все это слышано от него уже на десятке наверное альбомов. Ничем не удивит. Новый альбом еще не слышал, но на полочку поставлю обязательно. Куда ж без Удо.)
Ragnarok, thanxx friend, теперь окончательно перехожу в этот формат - брюзжание + музыковедение в одном флаконе. Твои посты тем более чудо как хороши - читаю с удовольствием - пишы ищщо!))))
А по мне это расцвет Копателей... Ибо по сути, ничего нового, ничего такого они не могу пока открыть... а как никак... все вместе было стоящей фишкой... И вообще, у меня о 1995-1999 лишь самый нежные воспоминания... И послушать и повздыхать...
А ты на чем авторгафы давал подписывать? И какую помощь они оказали...?
Не надо так, о грустном...
По крайней мере - для меня...
Протрезвев и отдохнувши - более развёрнуто.
Подчеркну, что при всему моему категорическому отрицанию правомерности клавИшных инстрУментов в хэви металле, GD благодаря их гениальному Ханс Питеру Каценбургу являют собой редкое исключение, потому, повторюсь, отсутствие в концертном составе данного замечательного персонажа перечеркнуло наполовену всю ценность данного мероприятия как такового. Большую часть сет листа составляли,естественно, композиции со столь любимой в народе "Middle Ages Trilogy", от которой, по совпадению я что-то мягко говоря, не дико фанатею, хотя на один, даже длинный, альбом замечательных вещей там наскрести можно, но именно они в основном и не прозвучали. Раннего материала было микроскопически мало, а отсутствие Maidens Of War, кстати - обещанной как обязательный компонент сет листа всего тура - просто взбесило. Звук был неважен, хотя сама команда ничем не подвела, но было бы странно если бы было иначе. Но в целом остался осадок и ощущение зря потраченных денег и времени. Ну и,нет большего маразма чем 0,5 пива за 100р. при 100гр. водки за 120... Нет, с концертами окончательно покончено, разве что Nevermore, которые всё равно никогда не приедут.