-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ferrari-ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) про_искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2009
Записей: 3443
Комментариев: 498
Написано: 4005





Японский художник rascalwash - にほんブログ村 Цветочное настноение_ АКВАРЕЛЬ

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 01:02 + в цитатник



1.
 Цветочная композиция2 (640x448, 209Kb)

2.
 Гранат1 (456x640, 240Kb)

3. фейхоа
 Фейхоа (640x448, 222Kb)

4.
 Ангел труба1 (448x640, 244Kb)

5.
Цвет каллы (456x640, 217Kb)

6.
 Фиолетовый дворец (640x432, 192Kb)

7.
 РџРёРѕРЅ (640x448, 229Kb)

8.
 Гибискус (448x640, 201Kb) 

1.
 Цветочная композиция (456x640, 244Kb)

2.
Цикламен (640x440, 249Kb)

3.
 Райская птица (640x448, 156Kb)

4.
 Кактус2 (640x448, 147Kb)

5.
 Камелия японская1 (640x448, 269Kb)

6.
morning glory (640x440, 258Kb)

 Цветочная композиция1 (480x640, 152Kb)



Понравилось: 8 пользователям

Фрида Кало.

Среда, 04 Декабря 2013 г. 19:43 + в цитатник

 

Viva La Vida
Да здравствует Жизнь! 
 

Фрида Кало (700x515, 335Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Как нарисовать 3-D иллюзию

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:55 + в цитатник
Как нарисовать 3-D иллюзию

Ну, это совсем просто . Можно
поставить на лист бумаги, допу-
стим, проволочный каркас куба и,
глядя из фиксированной точки A,
отметить на листе точки, лежащие
на одной прямой с каждой из вер-
шин куба и точкой A. Затем куб можно убрать, а отмеченные вершины соединить отрезками прямых линий (на рисунке они изображены синим цветом). Тогда при взгляде на рисунок из точки A будет создаваться иллюзия куба. Способом, похожим на этот, пользуется известный художник Джулиан Бивер. Когда он рисует свои картины, то постоянно заглядывает в объектив, установленный на штативе. А еще можно установить в точку A точечный источник света и обвести тень куба… А еще можно посчитать… Ну, разумеется, у этого способа масса преимуществ, поскольку это позволит работать не только с контурами простых предметов, но создавать куда более сложные картинки.

Зачем нужны 3-D иллюзии?

Это так увлекательно! Но если отбросить эмоции в сторону, то с образовательной точки зрения проекты, связанные с построением 3D-иллюзий, имеют немало достоинств:
Они могут быть описаны моделью, доступной для понимания школьникам.
Они очень эффектны.
Их можно выполнять совместно с учителем математики (точки взаимодействия — параметрическое уравнение прямой, переход из одной системы координат в другую).
Их можно выполнять совместно с учителем рисования (если на обработанной с помощью программы картинке дорисовывать что-либо от руки или стилусом прямо на экране, то можно получать весьма интересные изображения, кроме того, можно изобразить иллюзию во дворе школы или украсить стены школы картинками).
Из них можно “выращивать” масштабные программные продукты, например, создать графиче-
ский редактор, “заточенный” именно под создание 3D-иллюзий в плоскости (актуально для интересующихся детей).
Алгоритмизация достаточно проста, но зато можно развивать технические навыки, включая навыки про-
ектирования графических интерфейсов. Справедливости ради отметим, что параметрические уравнения прямой в пространстве (а нам они пригодятся) не изучаются в школьном курсе математики.

Немного о графических файлах

Нам предстоит обрабатывать графические файлы, поэтому уместно сказать несколько слов (самый ми-
нимум) об их структуре. В файле растровой графики содержится информация, необходимая компьютеру для воссоздания изображения.
Существует несколько форматов файлов растровой графики, и каждый формат предусматривает собственный способ кодирования информации о точках. Изображение, которое мы видим на экране ком-
пьютера, состоит из точек. У каждой точки есть координаты (обозначим их (i; j)) и цвет. Система координат изображения имеет началом левый верхний угол, нумерация начинается с нуля. Координата i возрастает
при перемещении слева направо, а координата j — при перемещении сверху вниз.

На рисунке схематически изображен пример растро-
вого файла размера 4 на 3 пикселя (каждый квадра-
тик — один пиксель) и отмеченыкоординаты некото-
рых пикселей. В частности, левыйверхний пиксель -
этого изображения имеет координаты (0; 0), а правый
нижний — (3; 2).
Важнейшее свойство пикселя — его цвет. В общемслучае он задается 3-байтовым (или, это зависит от файла, 4-байтовым) шестнадцатеричным числом. Три (младших) разряда которого представляют собой интенсивности синего, зеленого и красного цветов (четвертый отвечает за прозрачность рисунка, но нам это
не потребуется). Например, черному цвету пикселя соответствует значение 0.

…и еще меньше о параметрических уравнениях прямой

Параметрическое представление функции — это выражение функциональной зависимости между несколькими переменными введением вспомогательных переменных, которые принято называть
“параметрами”. Особенно важно такое представление для пространственных кривых, поскольку
обеспечивает более легкий способ построения графиков.
Рассмотрим декартову систему координат в пространстве и точки A(x0; y0; z0), B(x1; y1; z1). Параметрические уравнения прямой, проходящей через точкиA(x0; y0; z0), B(x1; y1; z1), имеют вид:
x = x0 + t · (x1 – x0),
y = y0 + t · (y1 – y0),
z = z0 + t · (z1 – z0),
где t — параметр, принимающий все значения из множества действительных чисел. Подставляя конкретное значение t* параметра в уравнения, мы получаем координаты (x(t*); y(t*); z(t*)) точки, лежащей на прямой. Если параметр про-
бегает все действительные числа, то получаем все точки прямой.

Математическая модель 3-D иллюзии

Точка Bс координатами (i;j)на первом изображении имеет координаты (x1;y1;z1)в пространстве 0xyz,
где x1= W – i, y1= j,z1= 0.
Уравнения прямой AB:
x= x0+ t·( W –i–x0), (1)
y= y0+ t·(y1–y0), (2)
z= z0·(1–t ). (3)

Найдем координаты (x2;y2;z2) точки С пересечения прямой AB с плоскостью второго изображения. Уравнение этой плоскости имеет вид: y = b. Тогда координата y 2 точки
С равна b. Подставив это значение в уравнение (2), получим значение параметра для точки пересечения:
tc= (b–y0)/(j –y0). (4)
Подставим tcв уравнения (1) и (3). Тогда координаты искомой точки:
x2= x0+ tc·( W– i–x0), (5)
z2= z0·(1–tc) (6)
Переходим к координатам (k;l) второго изображения. Введем масштабирующий коэффициент m, чтобы менять размеры второго изображения. Формулы перехода:
k:= (a– x2)/m, (7)
l:= (c– z2)/m. (8)
Координаты пикселей имеют целочисленный тип, поэтому значения координат (k;l) нужно округлить.
Программа для построения 3D-иллюзии работает так:
• перебираются пиксели изображения 1,
• для каждого пикселя вычисляется значение tc(формула (4)),
• вычисляются x2, z2по формулам (5)и (6),
• по формулам (7)и (8)вычисляются координаты k, l,
• цвет пикселя с координатами (i;j) первого изображения меняется на цвет,
который имеет пиксель с координатами (k;l)второго.

Ещё немного о 3-D иллюзиях

Эти иллюзии работают над одним стереотипом мышления человека, выраженного в том, что в любом 2D-изображении человек пытается увидеть объем. Именно об "издевательствах" над этими стереотипами мы и поговорим.
Белый, черный и… или просто цвет с различными степенями яркости
Почему элементы интерфейса смотрятся объемно? То есть мы явно ощущаем, что нажимаем на кнопки, двигаем слайдеры и так далее. На самом деле мы сталкиваемся ни с чем иным, как с эмуляцией 3D, которая знакома большинству программистов-разработчиков интерфейсов.

Этот пример используется при создании ActiveX-элементов, типа 3D Label (3D-надписи). Делались они очень просто: брались три одинаковых элемента Label (текст в 2D) и ставились с небольшим смещением относительно друг друга, а потом для каждого в отдельности выбирался свой цвет (см. на рисунок). Из чего после формировался эффект объемности объекта. Кстати, таким же образом можно было рисовать кнопки, выделять фигурные графические элементы. Они могут быть как вдавленными, так и выпуклыми.
Теперь рассмотрим немного другую тему. Если у вас на рабочем столе установлена стандартная схема Windows, то можно заметить, что в палитре для создания 3D-эффекта используется три цвета: белый, черный и серый. Или же можно "перевернуть" и сказать, что использован серый цвет с различными степенями яркости. Меняем серый на зеленый. Объемная картина сохранится. То есть, мы просто работаем с разными степенями яркости одного и того же цвета. И получаем иллюзию присутствия источника света, обращенного к экрану. И создается эта иллюзия путем "наложения" плоских элементов друг на друга таким образом, чтобы картинка получилась объемной. Почему нельзя нарисовать все тени и объекты сразу? Разделение на плоские объекты более приемлемо, так как таким образом удобнее менять свойства этих объектов. Например, при нажатии на кнопку в программе меняется не картинка, а просто "плоские" объекты, составляющие эту кнопку, меняют свои свойства. Схему применения смены нарисованных элементов можно увидеть во множестве реализаций кнопок в интернет-ресурсах, но это громоздко. И как вы думаете: программистам Quake лучше рисовать каждую стену или же создать ее из компонентов, а потом просто управлять их свойствами? Мы говорим об автоматизации схемы 3D.
Идеальная картина - та, которую мы наблюдаем в природе. Если, например, источник освещает желтую стену, то мы видим огромное количество цветов (от самого яркого желтого до самого темного желтого, если не брать в учет цвет, сообщаемый самим источником). В компьютере это более минимизировано, хотя в современных играх столкнулись с тем, что видео, создававшегося ранее, в основном, для ПО и 2D-игр, не хватает. Поэтому мы и имеем наличие мощных "движков" по поддержке цвета. Огромное внимание уделено оттенкам, теням. Система максимально оптимизирована. Попросту говоря, если на расстоянии трех точек друг от друга находятся белая и черная точки, то эти три точки между ними заполняются различными оттенками серого. И мы говорим о сглаживании цвета, вернее, об эмуляции природного процесса. Поэтому для современных игр рекомендованы видеокарты с максимальными параметрами.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Doris Joa (Дорис Джоа). Акварельная живопись

Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:43 + в цитатник
Doris Joa (Дорис Джоа). Акварельная живопись

Doris Joa

 

  «Я начала писать в 2002 году. Творчество всегда было частью моей жизни. Сначала это было хобби, а затем хобби превратилось в одно из самых больших увлечений в моей жизни. Летом 2003 года я решила стать профессиональным художником», - говорит Doris Joa.Doris Joa родилась в небольшой деревне в Германии, в районе под названием Eifel, где сейчас и проживает с мужем и двумя детьми.Стиль живописи художницы - романтический реализм.

Свои картины Doris Joa пишет акварелью и маслом - это цветы, розы, лошади, люди, портреты и натюрморты. Картины художницы находятся у многих коллекционеров и ценителей по всему миру. Ее стиль живописи позволяет ей отобразить жизнь в натуралистическом реализме. На картинах Дорис Джоа цветы яркие, а лошади красочные. Ее образные рисунки детей и молодых женщин, создают историю, которая предлагает зрителю стать ее участником. Дорис Джоа отображает и дарит зрителю красоту, радость жизни и природы. Романтический реализм позволяет отразить красоту, которая длится в течение всех четырех сезонов каждого года.
 

Она также пишет образные работы и в частности, о детстве. Посредством своих картин она любит рассказывать зрителю, как дети могут интересно и просто проводить время, чтобы увидеть и понять вещи, которые взрослые не видят, потому что сильно заняты.

 

Один из ее любимых предметов цветы. Кроме анютиных глазок, рододендронов, пионов, ромашек и тюльпанов, много-много роз.

Дорис Джоа старается показать не только красоту предмета, она любит изображать настроение и атмосферу, и это, то, что создает рассказ, который позволяет художнику говорить со зрителями через свои картины. «Моя цель состоит в том, чтобы разделить радость, которую я чувствовала, когда я была вдохновлена предметом. Разделить радость с каждым зрителем, привносящим свою собственную историю и воспоминания, которые они видят в моих картинах. Я надеюсь тронуть их сердца». 





Читать далее...



Процитировано 1 раз

Художник Bagus Hutomo

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:15 + в цитатник
Художник Bagus Hutomo

Художник-иллюстратор Bagus Hutomo, Индонезия.
Работы выполнены в технике цифровой живописи.


Bombing

далее...




Процитировано 1 раз

Француженка...Jean-Gabriel Domergue (1889—1962)

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:10 + в цитатник
Француженка...Jean-Gabriel Domergue (1889—1962)

 О Боже, как красива и стройна!
Её точёная фигурка сводила всех с ума.
Малиновые губы и чёрный веер ресниц,
Каштановые локоны на плечах золотых.
Всегда одета модно и О ля-ля!
Бесстыдница, всегда любила показать себя...
 

 

+30

Художник Тур Наталья

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:21 + в цитатник
Художник Тур Наталья

Художник Тур Наталья Геннадьевна закончила художественное училище им. В.Серова в Санкт-Петербурге, затем получила диплом Санкт-Петербургской Академии художеств по классу живописи. С 1999 года Наталья Тур принимает участие во многих зарубежных выставках. В 2004 году участвовала в "New York ArtExpo". Регулярно работает и выставляется во Франции (Париж, Страсбург, Лазурный берег). С 2006 ведет активную выставочную деятельность в Москве, на Академической даче художников. Пишет жанровые композиции, работает над серией детских портретов. Ее работы находятся в частных собраниях России, Франции, Великобритании, Голландии и США. Член Союза Художников России.


Ожидание весны

далее...




Процитировано 1 раз

Василий Андреевич Тропинин(1776-1857)

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:11 + в цитатник
Василий Андреевич Тропинин(1776-1857)



Тропинин Василий Андреевич (1776-1857) (Живопись на Gallerix.ru)
Женщина в окне (Казначейша).

Василий Андреевич Тропинин родился 19 марта (30 марта по старому стилю) 1776 года в селе Карповка Новгородской области в семье крепостных графа А. С. Миниха. Сразу отметим, что указанный год рождения оспаривается некоторыми искусствоведами. В качестве такового они называют 1780 год.
Читать далее...

James Hart Dyke. A year with MI6

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:30 + в цитатник
James Hart Dyke. A year with MI6


С 15 по 26 февраля нынешнего года в Mount Street Galleries, London W1 проходит выставка художника James Hart Dyke - "Год с MI-6". James Hart Dyke - художник, который сопровождал принца Чарльза в качестве официального художника на четырех королевских турах и работал в качестве военного художника в составе гренадерской гвардиии в Ираке и Афганистане. MI-6 (правительственная секретная служба Великобритании) сделала художнику интереснейшее предложение, в ознаменовании 100 летнего юбилея Ми-6 нарисовать серию картин о буднях разведки. Целый год художник James Hart Dyke числился штатным художником МИ-6.
James Hart Dyke начал рисовать в возрасте восьми лет, увидев пейзаж John Constable которым он был покорен в Victoria and Albert Museum. Он закончил Королевский колледж искусств в 1992 году, факультете архитектуры и после окончания колледжа полностью посвятил себя живописи, сосредоточившись на написании пейзажей. Изначально James Hart Dyke зарекомендовал себя как отличный художник загородных домов, имея профессиональную архитектурную подготовку. Он принимал участие во многих частных выставках и в 1998 году был удостоен чести выставлять свои работы на исторической выставке посвященной истории загородного дома начиная с пятнадцатого века и до наших дней в Sotheby's в Лондоне. В 1999 году он опубликовал книгу : James Hart Dyke. Country House Painting. Его фигуративные работы были выбраны для награды BP Portrait Awards at The National Portrait Gallery, The Royal Society of Portrait Painters Exhibitions, The Discerning Eye and he was commissioned to paint a portrait of HRH The Princess Royal и ему было поручено написать портрет Его Королевского Высочества и принцессы.
Способность ухватить суть пейзажа и мимолетные эффекты света и цветовую композицию местности сделали James Hart Dyke одним из лучших художников в британской школе художников пейзажистов. Site, read, via, Онлайн переводчики

Waiting in the hotel room, oil on canvas
MI6

Без заголовка

Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:33 + в цитатник


Без заголовка

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:16 + в цитатник
Вот и осень...

Без заголовка

Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:39 + в цитатник
Уже лето

весна

Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:35 + в цитатник

 (586x293, 193Kb)


Без заголовка

Пятница, 05 Июня 2009 г. 12:38 + в цитатник
...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 09:47 + в цитатник



Не главное что вы умеете, о главное что вы хотите уметь!

Без заголовка

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:48 + в цитатник
привет)

Дневник Ferrari-ferrari

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:34 + в цитатник
хорошо


Поиск сообщений в Ferrari-ferrari
Страницы: [1] Календарь