-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ferial

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 11
Комментариев: 99
Написано: 647


Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - Soul Purpose - I Got a Real Feeling - Vibez

Если я не увижу его на этих выходных, я наложу на себя руки!


PoDrYgADrYgA   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:36 (ссылка)
эй ты что???? это ужасно глупо!!!!! никто не стоит твоей жизни!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ferial   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:45 (ссылка)
омг)))не воспринимай всё так буквально))))я имею в виду, что я очень-приочень-приочень расстроюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flakes   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:52 (ссылка)
БОЖЕ МОЙ!!!)))Это я удавиться должен!!!!!Патомучто люблю тебля!!!))))такой доброй доброй доброй любовью)))
Нет удавиться нет наверное))),а вот... эх))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferial   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:51 (ссылка)
....даж не знаю, что тебе ответить....
Ответить С цитатой В цитатник
Flakes   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
тока серьезное лицо не делай,ладно?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferial   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
вот ещё))))я и не собиралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flakes   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 08:15 (ссылка)
Не знаю,у меня к тебе не платноческая лювоь сейчас,а как бы это сказать))душевная чтоли,как с суперской сестре)))вот такая то есть добрая добрая))блин,тупо написал,просо я не могу это обьяснить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ferial   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
не надо объяснять!!)))
я тя тож оч люблю, как брата)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flakes   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Мы нашли друг друга)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferial   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 15:31 (ссылка)
палюбому))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку