-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feri4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ветер вино виноград вишня вкусно поесть гламур и готишность кино книжки красивые дяденьки курить машины красивых дяденек море мотоциклы отрыф и позитиф :) панкота песок секс и кекс скорость солнце сырный соус

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Веселые_картинки mandarinoFFriends
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 440
Комментариев: 1580
Написано: 1902


Если баян - закидайте камнями =)

Суббота, 08 Октября 2005 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Moore_Kiss Неизвестные высказывания известных людей:

- И на кой хуй я туда пошел!? (М. Ломоносов)
- И чего нам дома не сиделось!? (А. Гитлер)
- Заебись, экзотическая экскурсия! (Н. Бонапарт)
- Так, с травой надо завязывать. Хуйня какая-то в голову лезет! (О. Хайам)
- И как эту хуйню доказать? (А. Энштейн)
- Заебись формулировочка! (Пифагор)
- Бля, про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы! (Д. Менделеев)
- В умелых руках и хуй балалайка! (В. Моцарт)
- Живут же блядь люди! (Петр I)
- Пошли, я знаю короткую дорогу! (Моисей)
- Вот это приходы! (Будда)
- Вы меня больше слушайте, я вам ещё и не такой хуйни наговорю!(Конфуций)
- Да чё я тебя обманывать что ли буду!? (Мефистофель)
- Нет, я конечно понимаю любовь, чувства, но почему именно в жопу?(Джульета)
- Да ладно тебе Моника, что ты ломаешся! Кто узнает? (Б. Клинтон)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку