-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feraoth

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Кама-сутра inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2160


Суета города отупляет...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


GodCat   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
сильно)

но верно. перегруз информацией требует регулярной чистки, главное, слушать себя и знать, когда пора это сделать.

лес, горы. река - очень помогают.
а еще можно в тибете отваляца)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 03:18 (ссылка)
интересная информация, у меня тоже есть несколько наблюдений по этому поводу...Реклама сейчас особенно агрессивна и она,как ты правильно заметил везде ...НО я ее воспринимаю ,как дизайнер..Отмечаю какие используют цвета ,шрифт ,картинки идеи..всегда отмечаю интересные находки автора или безграмотные варианты...Это моя собственная игра ...не вовлечение ...Так и со всей информацией...КАк ,ты сказал,с чем я особенно согласна -Если изучить дзен уровнем выше, то можно научиться вообще не принимать потенциально лишнюю информацию, как смотрит на мир старец... возможны и другие творческие выходы, но всё это требует серьёзной внутренней работы....

И еще почаще нужно выходить к природе..,тут тоже согласна..даже просто полежать на газоне и снимает моментально напряжение :)
Ответить С цитатой В цитатник
GodCat   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 07:44 (ссылка)
у меня тож такое есть) - я про оценкук рекламы с профессиональной точки зрения.
хотя я полагаю что это может конечно и игра, но больше смахивает на болезнь.
это конечно спасает от эффекта "хавать" рекламщиков, как и их (наш)цинизм.
Но в целом... в целом это все равно информация, которая рвется в мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Feraoth   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
"просто полежать на газоне и снимает моментально напряжение :)"
Это вы о напряжении физическом. Устали - отдыхаем. Статья не по это. Она про накапливание тонн лишней информации, которая истощает и захламляет внутренний мир.

GodCat верно заметила, что даже если рекламу воспринимать профессионально - всё равно поток информации идёт в мозг и засоряет его. Так или иначе. Я же упомянул про менеджеров. Все эти люди профессионально обучены впитывать тонны информации и обрабатывать её. Спросите у них, легче ли им от профессионального подхода? Многие ответят, что лучше бы они на эту инфу смотрели созерцательно :) не думая, просто провожая в далёкое плавание нафиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Feraoth   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Nellina, надеюсь, ничем таким не задел.
Ответить С цитатой В цитатник
JeyZee   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 04:30 (ссылка)
Реклама - это просто беда современности, особенно если учитывать, что существует в психологии мнение, что память на самом деле хранит всю информацию, с которой человек сталкивался в жизни, даже если он не заострял на ней внимание. Представляете, сколько в нас хранится всего ненужного?
Ответить С цитатой В цитатник
Feraoth   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение LindRain
Реклама - это просто беда современности, особенно если учитывать, что существует в психологии мнение, что память на самом деле хранит всю информацию, с которой человек сталкивался в жизни,...

Ну это не просто мнение. Ясталкивлся с вполне научными доказательствами, что оно так и есть.

Однако, природа сделала эту систему совершенной.

Принцип действия системы запоминания проще представить, как отпечаток.

Например, мы видим образ лампочки. Мы осознаём только лампочку, а патрон, в котором она стоит - уже воспринимаем как "окружение", это мы не обдумываем почти. Ну и то, что за лампочкой - это уже конкретно "фон".

"Отпечаток" такого образа в памяти будет наиболее интенсивным на месте лампочки. Мы её визуально проанализировали, осмыслили, испытали ассоциативный ряд. Это самое глубокое место.

Патрон лампочки уже будет как бы "выцарапан" на отпечатке. неглубокие линии, едва ощутимые.

Ну и "фон" будет просто рисунком на отпечатке. Без "рельефа".

Механизм воспоминаний работает так, что сперва видит только глубокую часть отпечатка. При неудовлетворённости запросом (вспоминаем детали) - он может считать и "царапинки" с отпечатка.

А вот "рисунок" - это уже врядли. В обычном сознательном состоянии сигнал с рисунка настолько слаб, что не получится с него считать. Только в специальном трансовом состоянии можно получить такое воспоминание. Прям чтобы с деталями.

Таким образом, память никогда не захламляется. Сознание осуществоляет "каталогизацию" данных по важности уже в момент восприятия.


Я когда узнал такое - поразился совершенству системы ) компьютеры просто рядом не валялись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку