-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feor2004

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 68
Комментариев: 0
Написано: 67


о спорт - ты мир

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:25 + в цитатник
похоже, что вместо  Португалии или Лондона - летом я поеду в Фанские горы и Самарканд с альпинистами, а на майские праздники вместо Киева мы отправимся на остров Койонсаари. В моем гардеробе уже есть непродуваемая куртка из этого. как его. нано-технологии. чёрт. полартекса! и кроссовки на вибрамовской подошве, а также новый рюкзак на 10 (?) литров, зимний спальник (до -30) и коврик для йоги. в ящике для обуви спрятаны кошки, а доктор ищет по всему городу личный специально для дылд - ледоруб. Женский форум. позавчера же мы объехали все крупные спортивные магазины в поиске - термобелья и скальных тапочек. моя машина - это враг народа и я уже близка к покупке внедорожника чтоб хоть какая-то польза была , а с завтрашнего дня я буду возить с собой в багажнике свой велик, чтобы по вечерам ездить на Елагином - потому как: даже женщина бальзаковского возраста должна как мининун 150 минут в неделю посвящать спорту, не говоря уже о тебе.
а сегодня утром в автосервисе мне сказали, что я похожа на медсестру!!!!! 
(хотя я сама-то знаю, что я похожа на Ренату Литвинову, особенно в Настройщике, когда она пришла счетчиком ) 
и как все это называется? 
мне кажется - домашняя тирания.
милочка я Вас не понимаю, Вы хвастаетесь или жалуетесь (с)
а я сама не понимаю. но если учитывать что раньше этого было меньше, то либо я стану суператлетом, либо пристрелите меня. как ту лошадь. .
   .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку