-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feor2004

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 68
Комментариев: 0
Написано: 67


они ели друг друга, спали друг с другом

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:52 + в цитатник
Если сегодня все сложится с меньшей хаотичностью, то ночь будет отдана под ритрит, теплую ванну в одного, чтение книги и совокупление с каким-нибудь прекрасным фильмом, дабы под утро мы решили что нужно одну ночь хотя бы пропустить в нашем четком графике поедания друг друга.
наверное, я останусь дураком до конца жизни. придурковато вот так вот в три утра танцевать один под какую-нибудь песню посреди комнаты, а потом бухаться спать с мыслью скорей бы следующая пятница ванны равак Киев
Настроение у меня сегодня совершенно ебливое. Всю ночь, все утро и весь день льет дождь. Я хожу по улице в пальто (первая вещь в гардеробе, которая прикрывает зад) и с зонтиком (это почти старость) и слушаю Placebo Mars Landing Party . И ведь действительно - амбруас муа! Глаза бегают по каждой приятной персоне, пытаясь забраться под их куртки, пальто, шарфы. И еще у меня какая-та полуулыбка дурацкая. Наверное, я все-таки что-нибудь натворю сегодня ночью в этом самом шикарном в городе рЭсторане.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку