-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feniks_Geos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 334
Комментариев: 833
Написано: 3738


FUCK IT

Вторник, 26 Января 2010 г. 08:40 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Lithium
Настроение сейчас - =)

Странные выдались выходные.
Зайдя в книжный за детской библией (задали прочитать до следующей сессии), и выйдя из магазина неся 4 абсолютно разные книги.
"Детская библия" - представляет собой облегчённую (понятную) версию оригинала.
"Кот без прикрас" (Гениальная книжка про настоящих котов от Терри Пратчета. Очень советую к прочтению всем у кого есть, или если вы собираетесь завести кошку).
"Ускоренный курс FUCK IT послать всё на..." . Чисто случайно наткнулся на ету книжечку xd. Собственно купил то я её не себе =^.^= . Такое странные мысли у меня были когда я её отдал...
"Норвежский лес" Мураками. За 4 дня я осилил всего 2 главы ... чёт как то вообще никак ... посмотрим что будет дальше.
В воскресение была первая , за очень долгое время , пати которая мне в принципе понравилась, не смотря на ужасное настроение и ещё учитывая, что я изначально хотел пойти на другую пати (хотя нет ... изначально я ваще хотел сидеть за компом ещё с четверга) ...

Я почти целую неделю был без своего компа, зато теперь он снова стоит дома и что самое главное - он перестал перезагружаться =)
Ах да ... мне убили все фотки за последний год ... и всю сессию ... и вообще всё что было на компе... но ето всё мелочи =) FUCK IT

P.S.Люди часто винят меня за то, что я многого недоговариваю. Подумайте сами ... если я что-то не говорю, то на ето есть свои причины. Ах да ... ещё есть пофигизм и лень, но как правило ето всё же очень важные причины
Бывает очень полезно говорить то что думаешь ... в воскресение я хоть чуть-чуть выговорился и ето очень хорошо.
Рубрики:  Общий раздел
что наша жизнь?
мысли вслух
гуляли)

graf_alucard   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:50 (ссылка)
про котов я как раз на неделе купил эту же книгу, просто я ещё в школе читал 2 книги, одна вот эта а вторая как стать счастливым котом, или это как раз она и вторую книгу надо найти, токо у меня её сразуже забрали почитать, так что узнаю тали это книга не скоро.
но если это та то книга реально ржачная и читать всем, помойму даже родителей в то время порадовало
Ответить С цитатой В цитатник
__Ю__   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 12:44 (ссылка)
1) Чё по чём библия, и нельзя ли вконец обнаглеть и позаимствовать её у тебя на неделю?.. Я просто про неё напрочь забыла, а с 1 сессия...
2) А по каким ты пати катаешься?)
Я буквально в пятницу наткнулась на клуб, и там посреди чил-аута, к высоченному потолку подвешены качели) Сразу про тебя вспомнила) Ааааааафигительная тема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Feniks_Geos   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 17:25 (ссылка)
graf_alucard, http://www.eksmo.ru/catalog_books/catalogs/detail.php?ELEMENT_ID=242731
__Ю__, я брал специальную версию за 600р. а обычная стоит 200-250. Обнаглеть нельзя
по каким я пати катаюсь О_о? интересно по каким же пати катаются анимешники ... ну я прям не знаю ... наверное по аниме-пати =)
Ответить С цитатой В цитатник
__Ю__   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:52 (ссылка)
Feniks_Geos, бял.... я забыл что ты анимешник.... 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку