




Что вам мешает писать продающие тексты |
Метки: раскрутка сайта |
Оптимизируем тексты под новые требования Yandex |
http://www.seonews.ru
Метки: раскрутка сайта |
Где брать естественные ссылки? |
Метки: раскрутка сайта |
уроки uCoz: |
|
|
Для тех, кто не дружит с фотошопом |
фото
шаблон
Сайт на русском языке
Загружаем фото
Выбираем шаблон
Регулируем размер
Сохраняем
Вот мой результат
эффекты
на фото
|
|
Без заголовка |
Скрипт expando увеличение картинки при наведении курсора
страница с примером живым
Установка:
заливаем в корень сайта expando.js
меняем ссылку
картинке задаем класс class="expando cat" и устанвливаем размер исходный
|
|
Скрипт ленты информера картинок ucoz |
|
|
Ротатор баннеров не от ucoz |
Подробнее:
n = Math.random()*1 - здесь колличество (к примеру: у вас 7 баннеров, ставим цифру 6)
width=88 ' + ' height=31 - размеры!
|
|
Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 3 |
Это третья часть статьи о том, как я увеличивал посещаемость на блоге shakin.ru. Вы можете прочитать первую и вторую части. Планирую четвертую часть.
Сегодня я расскажу о важном моменте, который помог мне эффективно увеличивать посещаемость. Это оптимизация своего времени.
Оптимизация своего времени
Согласитесь, 10 недель - срок небольшой. За это время мне нужно было увеличить посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек в сутки. Я имел возможность заниматься блогом и написанием статей только в свободное время, так как работал 5 дней в неделю по 8 часов плюс 3 часа в день на дорогу. В итоге получалось 3-5 часов времени на блог в рабочие дни. Выходные я старался полностью посвятить развитию блога. Кроме этого, другие мои проекты занимали определенное время. Поэтому мне необходимо было получить максимальный эффект от того времени, которым я располагал.
Что я сделал для оптимизации своего свободного времени?
Перестал писать комментарии на других блогах
Да-да, это не опечатка. Несмотря на все плюсы и популярность комментирования на других блогах, я отказался от них. Для написания комментариев нужно читать посты, то есть тратить время.
Это как на воздушном шаре - чтобы выше взлететь, нужно выбрасывать тяжелые вещи, жертвуя многим. Конечно, комментарии - неотъемлемая и важная часть блогосферы, но, тем не менее, мне пришлось отказаться от комментирования других блогов в целях экономии времени. В итоге у меня появилось больше времени для развития своего блога. Те ссылки, которые мой блог недополучал после отказа от комментирования, я компенсировал написанием более качественных материалов, которые в итоге получали естественные ссылки с других блогов. То есть в плане ссылочной массы блог ничего не потерял.
Кроме этого, я считаю, что комментирование других блогов жизненно необходимо блогам лишь на первоначальном этапе продвижения. Когда у блога появляется 200-300 посетителей в сутки, акцент на комментирование других блогов делать не нужно. Нужно сосредоточиться на других вещах.
Стал меньше читать другие блоги
Я имею в виду не то, что я перестал интересоваться другими блогами и интернетом вообще. Просто я отписался от RSS лент тех блогов, которые перестали быть для меня интересными. Я пересмотрел свою страницу iGoogle и оставил для чтения RSS ленты только 9 блогов, от остальных просто отписался.
Если блог не обновляется пару месяцев, если на нем не появляются полезные материалы, то зачем его держать в своем ридере? Интересные материалы с них и так есть в моих закладках Google. Информации в интернете сейчас столько, что нужно выбирать только самое ценное и полезное, а остальное отфильтровывать, иначе получится информационный хаос.
Этот шаг также позволил мне более эффективно использовать свое свободное время для развития блога.
Завел блокнот
В виду ограниченного срока для достижения цели в 1000 посетителей я не мог позволить себе творческий застой даже на один день. Я решил, что у меня всегда должны были быть готовые идеи для статей (как минимум) либо наброски и планы статей (желательно).
Для этого я завел блокнот. Простой блокнот стоимостью 23 рубля. Мягкий, тонкий, чтобы его можно было положить в любой карман, в клеточку (мне так удобнее). Плюс ручка. Я носил блокнот везде. Как только в голове появлялась интересная мысль для следующей статьи, я ее непременно записывал.
Я неоднократно убедился, что интересные мысли надо ловить и записывать, иначе они улетучатся, как мыльные пузыри, и вспомнить их будет очень непросто. Когда я садился за написание новой статьи, у меня был хороший выбор заготовок, что в итоге сэкономило массу времени. Надо будет сфотографировать этот блокнот и выложить на этом блоге. Он это заслужил. Кстати, и эту статью я пишу, подглядывая в него :).
Отказался от ненужных трат времени
Что я считаю ненужными тратами времени? Телевидение - давно перестал смотреть тв, так как не нахожу в нем ничего полезного. Кинотеатры - можно сходить на хороший фильм, но в период достижения цели я от этого отказался. DVD фильмы - иногда можно, но, опять же, в этот период я предпочитал потратить пару часов на статью, чем на просмотр фильма.
Конечно, это может показаться излишней зацикленностью, но это мой подход к концентрации на чем-либо, который эффективно работает.
Прибавил 1-2 часа к своему времени за счет сна
В первые дни после того, как я публично объявил о том, что планирую увеличить посещаемость с 350 до 1000 человек в сутки, я ощутил нехватку свободного времени, несмотря на все вышеперечисленные способы оптимизации.
Я решил эту проблему просто. Внушил себе, что я не имею права спать по 7 часов в то время, как моему блогу нужно развитие, и отнял от сна 1-2 часа в сутки на нужды блога. Конечно, было тяжело писать статьи в состоянии недосыпа, но через некоторое время я привык и стало легче. Утешал себя мыслями, что после достижения цели обязательно буду отсыпаться, что в последствии и сделал :).
Конечно, иногда после работы я позволял себе поспать 1-2 часа, и затем часиков с 11 вечера я просыпался и со свежими силами продолжал работу над блогом часов до 3-4 ночи. Я заметил, что час вечернего сна равнозначен двум часам ночного сна. Когда-то я читал об этом у Дейла Карнеги.
Для меня ночные часы - самые продуктивные для работы над блогом. Можно полностью сосредоточиться, не отвлекаясь ни на что.
В четвертой части я расскажу о том, как добиться максимальной мотивации для достижения цели.
http://shakin.ru
|
|
Индексация сайта - еще 16 способов, как ее ускорить |
Индексация сайта - важный момент для многих владельцев сайтов.
Со времени написания мною статьи Как ускорить индексацию сайта - 18 эффективных способов я нашел еще 16 новых способов того, как ускорить индексацию сайта.
Смысл ускорения индексации - привлечь поисковых роботов (пауков) на сайт. Главное, знать, где эти пауки водятся .
1. Сервисы вопросов и ответов
В последнее время сервисы вопросов и ответов становятся очень популярными. На них заходит большое количество посетителей, контент постоянно обновляется, и поисковые пауки там просто живут.
Смысл не в том, чтобы спамить ссылки на свой сайт в каждом комментарии. Лучше сделать один осмысленный комментарий, чем несколько несодержательных. Найдите категорию по тематике своего сайта и почитайте ее некоторое время. Затем найдите вопрос, в котором вы компетентны, и помогите задавшему вопрос человеку содержательным и полезным советом, к месту указав ссылку на свой сайт.
Вопросы и ответы Google
Ответы на Mail.ru
Yahoo Answers (англ.)
Со временем будут появляться новые сервисы, поэтому время от времени набирайте запрос “вопросы и ответы” в поисковике, чтобы находить новые.
2. Социальные сети для блоггеров
В рунете социальных сетей для блоггеров пока немного, но они прекрасно индексируются поисковиками, а также ставят прямые ссылки на ваш сайт. Изучите материалы на этих сайтах, и, если тематика вашего сайта соответствует тематикам, публикуемым на этих сайтах, опубликуйте 1-2 анонса наиболее интересных материалов на вашем сайте. Затем время от времени можете добавлять в них анонсы своих лучших статей.
Вот примеры социальных сетей для блоггеров:
Был еще хороший сервис BlogParad.ru, но с недавнего времени он не работает.
3. Комментарии в популярных блогах
Поисковые пауки часто посещают популярные блоги. С помощью комментария на таком блоге можно эффективно привлечь поискового паука на свой сайт. При этом, естественно, нужно написать толковый комментарий. Ссылку в тексте комментария делать не нужно - это во многих случаях приведет к удалению комментария. Достаточно при добавлении комментария указать адрес своего сайта в соответствующем поле. Имя пишите, как имя, а не ключевое слово.
Как найти популярные блоги? Очень просто. Зайдите в рейтинг блогов Яндекса, и вы найдете много популярных блогов.
4. Посты и комментарии в популярных сообществах
Сообщества отличаются от блогов тем, что в них можно вступить и опубликовать свою заметку. В сообществах можно оставлять комментарии, как и на обычных блогах. Ни в коем случае нельзя спамить в сообществах. Вас оперативно удалят из него и закроют доступ.
В популярных сообществах участвуют десятки тысяч участников. Для того, чтобы найти популярные сообщества, зайдите в рейтинг сообществ Яндекса.
Большинство сообществ находятся на блоговых сервисах LiveJournal, Liveinternet и Blogs.Mail.ru. Для того, чтобы вступить в сообщества, нужно сначала зарегистрироваться в этих сервисах. После этого вы получите в свое распоряжение блог.
Кстати, вовсе необязательно публиковать ссылку на свой сайт в сообществе. Достаточно написать несколько постов на своем свежем бесплатном блоге, и в них поставить по 1 ссылке на свой сайт. Затем публикуете заметку или комментарий в сообществе без каких-либо ссылок. Поисковый паук зайдет через ссылку на ваш профиль и проиндексирует ваш бесплатный блог, а следом и ваш сайт.
5. Заказ постов на сервисе Блогун
Еще один способ ускорения индексации сайта - заказать платный пост на блогах через сервис Блогун. Там вы найдете множество блогов по любым тематикам, которые готовы написать о вашем сайте посты в следующих форматах:
- одно-два предложения с 1 ссылкой (стоимость от $0.1)
- краткий обзор(до 1000 символов) (стоимость от $1)
- подробный обзор сайта или продукта (стоимость от $5)
Блоги очень быстро индексируются поисковиками, поэтому размещать в них ссылки на свой сайт очень эффективно для ускорения индексации.
Еще важное преимущество Блогуна, которое мне очень нравится - вы платите за ссылку на свой сайт только один раз, и она остается на все время существования блога. За нее не надо платить ежемесячно, как на других биржах ссылок.
Вы можете предоставить свой текст публикации либо заказать его написание блоггерам. Кроме этого, можно указать такие параметры, как адрес нужной страницы на вашем сайте, скрыть любое упомининие о том, что пост был оплачен и задать нужные вам ключевые слова для текста ссылки.
6. Сделайте блог на своем сайте
Блог на том же движке Wordpress имеет большое преимущество для поисковиков - он имеет функцию пинга поисковиков и специальных сервисов, сообщая им о каждой новой публикации на вашем блоге. В итоге поисковый паук придет на ваш сайт гораздо быстрее, чем если бы сайт был без блога.
Чтобы эффективно использовать этот метод, нужно организовать блог не на поддомене, а в подпапке вашего основного сайта. Например, как это сделал мой знакомый блоггер Стивен Снелль на своем сайте VandelayDesign.com. Можете прочитать мое интервью со Стивеном, которое он недавно дал для блога Shakin.ru.
После того, как вы организовали блог на вашем сайте, в админке зайдите в
Options - Writing - Update Services
(Настройки-Написание-Сервисы обновления)
и в самом низу вы найдете список сервисов для пинга.
Затем скопируйте мой список 100 сервисов для пинга, и вставьте их в окно. Теперь при публикации любого поста на вашем блоге все эти сервисы будут получать сигнал о том, что у вас появился новый материал, и поисковые пауки в ближайшее время посетят ваш блог и сайт.
7. Добавьте RSS ленту своего сайта в RSS агрегаторы
RSS агрегаторы - это сайты, которые публикуют анонсы материалов с различных сайтов, используя их RSS ленты. RSS агрегаторы хорошо индексируются поисковиками во многом благодаря тому, что на них много постоянно обновляющегося контента, то есть анонсов из RSS лент.
Вы можете бесплатно добавить RSS ленту своего сайта в RSS агрегаторы. Если у вашего сайта нет RSS ленты, то организуйте блог. Все блоги имеют RSS ленту, поэтому вы сможете добавить ее в RSS агрегаторы.
RSS агрегаторы:
http://alfaru.com/rss/addrss.html
http://allfeed.net/addfeed.php
http://blog.inf.by/
http://blogdir.ru/add_blog/
http://blogs.yandex.ru/add.xml
http://blogus.ru/add/Default.aspx
http://catalog.eximer.net/add/
http://catalog.gpmv.ru/add/1
http://directory.mblog.ru/add.php
http://fozi.ru/addfeed.html
http://headlines.ru/site/addrss/
http://kanban.ru/add.asp
http://litecat.com/?link=add
http://liverss.ru/
http://news.nofollow.ru/?page=addrss
http://newsread.ru/add.htm
http://plazoo.com/ru/addrss.asp
http://redtram.ru/pages/addsource/
http://retranslator.ru/directory/add/
http://rss.by/add/add_channel.html
http://rss.zelenkov.net/rss_add.php
http://rss-lenta.ru/rss/add
http://rssnews.org.ua/index/5.html
http://rss-news.ru/addrss.html
http://rssportal.ru/webmaster.php
http://rssreader.ru/addfeed
http://vsev.net/sites/services/rss/add_rss
8. Перенаправьте RSS ленту своего сайта через Feedburner
Feedburner - самый крупный в мире провайдер услуг по управлению RSS фидами. Его не так давно приобрел Google. Главный плюс перенаправления вашей RSS ленты через Feedburner - это то, что она будет гораздо быстрее индексироваться поисковиками.
9. Откройте e-mail рассылку
Казалось бы, странный метод. Вы спросите меня - зачем организовывать e-mail рассылку, когда нужно просто ускорить индексацию сайта? И я отвечу - открытие e-mail рассылки эффективно помогает ускорить индексацию сайта.
Дело в том, что на том же сервисе Subscribe.ru только что открытые рассылки анонсируются. Это дает возможность через этот анонс привлечь поисковики на свой сайт. Нужно только сразу сделать первый выпуск рассылки и поместить в него ссылку на свой сайт. Кроме этого, все выпуски рассылок на этом сервисе автоматически попадают в блог вашей рассылки, который тоже хорошо индексируется.
О том, как организовать e-mail рассылку, читайте в моей статье E-mail рассылка как инструмент продвижения сайтов.
10. Сделайте ссылку на сайт в подписи на форумах
Добавьте ссылку в свою подпись на популярных форумах и напишите несколько сообщений. Поисковики любят форумы с высокой посещаемостью, поэтому ссылка с такого форума значительно ускоряет индексацию сайта.
По моим наблюдениям, ссылка в подписи на форуме оптимизаторов Searchengines.ru помогает поисковикам проиндексировать новый сайт в течение 1-4 дней. Ссылка в подписи на англоязычном форуме вебмастеров DigitalPoint позволяет роботу Google проиндексировать ваш сайт в течение 15-45 минут.
11. Добавьте свою новость в StumbleUpon или Digg
С помощью этого метода можно привлечь робота Google на свой сайт за 5-30 минут. Но для этого нужно сделать одну интересную статью на английском и опубликовать ее на своем сайте. Затем регистрируетесь в социальных сетях StumbleUpon и Digg и добавляете туда свою англоязычную страницу.
Подробнее о продвижении сайтов с помощью StumbleUpon вы можете прочитать в моей статье Продвижение сайтов с помощью StumbleUpon.
Добавление в любые социальные сети позволяет значительно ускорить индексацию сайта, но по моим наблюдениям, самые эффективные социальные сети для ускорения индексации - это StumbleUpon и Digg.
12. Создайте блог на бесплатных блоговых сервисах
Блоги на популярных сервисах довольно быстро индексируются поисковиками. Достаточно создать там блог и написать несколько статей или заметок со ссылками на ваш сайт. Для дополнительного ускорения индексации можете добавить друзей или оставить комментарии на популярных блогах. Обычно робот приходит на сайт через 1-5 дней после создания бесплатного блога.
Вот список наиболее популярных блоговых сервисов:
LiveJournal
Blogger
Liveinternet
Ya.ru
Blogs.Mail.ru
13. Опубликуйте пресс-релиз
Пресс-релиз - это отличный способ ускорить индексацию сайта. Подробнее о пресс-релизах и о том, как их использовать для продвижения сайтов вы можете прочитать в моей статье Продвижение сайта пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить.
Для ускорения индексации англоязычных сайтов вы можете использовать мою свежую базу англоязычных каталогов пресс-релизов с PR 3-8.
14. Купите ссылку в постовом на популярном блоге
Постовой - это форма рекламы на блогах, когда блоггер ставит прямую ссылку на рекламодателя в начале или конце поста. Выбирайте блоги, которые часто обновляются и имеют хорошую посещаемость. Затраты составят от 3 до нескольких десятков долларов на одну ссылку в постовом.
Заходите на понравившийся вам блог, ищите раздел “Реклама на блоге” и пишите блоггеру. Большинство блоггеров предлагают рекламу на своих блогах, поэтому проблем найти подходящий блог не возникнет.
15. Напишите гостевой пост на популярном блоге
Гостевой пост - это когда вы пишете интересную и полезную статью по определенной тематике и по договоренности с блоггером высылаете ему свою статью, и он ее публикует на своем блоге. При этом указывается ваше авторство и ставится ссылка на ваш сайт.
Если вы обладаете профессиональными знаниями в какой-либо сфере и можете написать интересную статью, то этот способ замечательно подходит для ускорения индексации. Пишите статью и высылайте ее одному или нескольким блоггерам с указанием, что она уникальная. Многие блоггеры охотно разместят ваш материал, если он подходит их блогу по тематике, а вы эффективно ускорите индексацию своего сайта.
16. Возьмите интервью у популярного блоггера
Казалось бы, зачем брать интервью для ускорения индексации сайта? Дело в том, что многим блоггерам нравится давать интервью, и в большинстве случаев они поставят прямую ссылку на страницу с интервью на вашем сайте. Поисковые роботы часто посещают популярные блоги.
Этот метод подходит не для всех сайтов, но если у вас молодой и интересный тематический сайт или блог, то это хороший способ не только ускорить индексацию сайта, но и получить дополнительных посетителей на свой сайт.
Подробнее о том, как брать интервью, вы можете прочитать в моей статье Как увеличить посещаемость сайта с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год - часть третья.
В целом могу сказать, что если вы используете вышеперечисленные методы ускорения индексации сайта, а также методы из статьи Как ускорить индексацию сайта - 18 эффективных способов, то вы гарантированно приведете поисковых роботов на свой сайт.
|
|
«Тонкости оптимизации сайта, работаем над качеством». |
Метки: раскрутка сайта |
«Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска». |
|
|
«Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска». |
Метки: раскрутка сайта |
«RSS и почта - рассылки будущего». |
Метки: раскрутка сайта |
Что такое robots.txt? Зачем и как его использовать. |
1. Введение
Технические аспекты созданного сайта играют не менее важную роль для продвижения сайта в поисковых системах, чем его наполнение. Одним из наиболее важных технических аспектов является индексирование сайта, т. е. определение областей сайта (файлов и директорий), которые могут или не могут быть проиндексированы роботами поисковых систем. Для этих целей используется специальный файл robots.txt.
2. Понятие файла robots.txt и требования, предъявляемые к нему
Файл /robots.txt предназначен для указания всем поисковым роботам (spiders) индексировать информационные сервера так, как определено в этом файле, т.е. только те директории и файлы сервера, которые не описаны в /robots.txt. Этот файл должен содержать 0 или более записей, которые связаны с тем или иным роботом (что определяется значением поля agent_id) и указывают для каждого робота или для всех сразу, что именно им не надо индексировать.
Синтаксис файла позволяет задавать запретные области индексирования, как для всех, так и для определённых, роботов.
К файлу robots.txt предъявляются специальные требования, не выполнение которых может привести к неправильному считыванию роботом поисковой системы или вообще к недееспособности данного файла.
Основные требования:
3. Содержимое файла robots.txt
Файл robots.txt включает в себя две записи: «User-agent» и «Disallow». Названия данных записей не чувствительны к регистру букв.
Некоторые поисковые системы поддерживают еще и дополнительные записи. Так, например, поисковая система «Yandex» использует запись «Host» для определения основного зеркала сайта (основное зеркало сайта – это сайт, находящийся в индексе поисковых систем).
Каждая запись имеет свое предназначение и может встречаться несколько раз, в зависимости от количества закрываемых от индексации страниц или (и) директорий и количества роботов, к которым Вы обращаетесь.
Предполагается следующий формат строк файла robots.txt:
имя_записи[необязательные
пробелы]:[необязательные
пробелы]значение[необязательные пробелы]
Чтобы файл robots.txt считался верным, необходимо, чтобы, как минимум, одна директива «Disallow» присутствовала после каждой записи «User-agent».
Полностью пустой файл robots.txt эквивалентен его отсутствию, что предполагает разрешение на индексирование всего сайта.
Запись «User-agent»
Запись «User-agent» должна содержать название поискового робота. В данной записи можно указать каждому конкретному роботу, какие страницы сайта индексировать, а какие нет.
Пример записи «User-agent», где обращение происходит ко всем поисковым системам без исключений и используется символ «*»:
User-agent: *
Пример записи «User-agent», где обращение происходит только к роботу поисковой системы Rambler:
User-agent: StackRambler
Робот каждой поисковой системы имеет своё название. Существует два основных способа узнать его (название):
Запись «Disallow»
Запись «Disallow» должна содержать предписания, которые указывают поисковому роботу из записи «User-agent», какие файлы или (и) каталоги индексировать запрещено.
Рассмотрим различные примеры записи «Disallow».
Пример (сайт полностью открыт для индексирования):
Disallow:
Пример (сайт полностью запрещен к индексации. Для этого используется символ «/»):Disallow: /
Пример (для индексирования запрещен файл «page.htm», находящийся в корневом каталоге и файл «page2.htm», располагающийся в директории «dir»):
Disallow: /page.htm
Disallow: /dir/page2.htm
Пример (для индексирования запрещены директории «cgi-bin» и «forum» и, следовательно, всё содержимое данной директории):
Disallow: /cgi-bin/
Disallow: /forum/
Возможно закрытие от индексирования ряда документов и (или) директорий, начинающихся с одних и тех же символов, используя только одну запись «Disallow». Для этого необходимо прописать начальные одинаковые символы без закрывающей наклонной черты.
Пример (для индексирования запрещены директория «dir», а так же все файлы и директории, начинающиеся буквами «dir», т. е. файлы: «dir.htm», «direct.htm», директории: «dir», «directory1», «directory2» и т. д.):
Disallow: /dir
Некоторые поисковые системы разрешают использование регулярных выражений в записи «Disallow». Так, например, поисковая система «Google» поддерживает в записи «Disallow» символы «*» (означает любую последовательность символов) и «$» (окончание строки). Это позволяет запретить индексирование определенного типа файлов.
Пример (запрет индексации файлов с расширением «htm»):
Disallow: *.htm$
Запись «Host»
Запись «host» используется поисковой системой «Yandex». Она необходима для определения основного зеркала сайта, т. е. если сайт имеет зеркала (зеркало – это частичная или полная копия сайта. Наличие дубликатов ресурса бывает необходимо владельцам высокопосещаемых сайтов для повышения надежности и доступности их сервиса), то с помощью директивы «Host» можно выбрать то имя, под которым Вы хотите быть проиндексированы. В противном случае «Yandex» выберет главное зеркало самостоятельно, а остальные имена будут запрещены к индексации.
В целях совместимости с поисковыми роботами, которые при обработке файла robots.txt не воспринимают директиву Host, необходимо добавлять запись «Host» непосредственно после записей Disallow.
Пример: www.site.ru – основное зеркало:
Host: www.site.ru
Комментарии
Любая строка в robots.txt, начинающаяся с символа «#», считается комментарием. Разрешено использовать комментарии в конце строк с директивами, но некоторые роботы могут неправильно распознать данную строку.
Пример (комментарий находится на одной строке вместе с директивой):
Disallow: /cgi-bin/ #комментарий
Желательно размещать комментарий на отдельной строке. Пробел в начале строки разрешается, но не рекомендуется.
4. Примеры файлов robots.txt
Пример (комментарий находится на отдельной строке):
Disallow: /cgi-bin/#комментарий
Пример файла robots.txt, разрешающего всем роботам индексирование всего сайта:
User-agent: *
Disallow:
Host: www.site.ru
Пример файла robots.txt, запрещающего всем роботам индексирование сайта:
User-agent: *
Disallow: /
Host: www.site.ru
Пример файла robots.txt, запрещающего всем роботам индексирование директории «abc», а так же всех директорий и файлов, начинающихся с символов «abc».
User-agent: *
Disallow: /abc
Host: www.site.ru
Пример файла robots.txt, запрещающего индексирование страницы «page.htm», находящейся в корневом каталоге сайта, поисковым роботом «googlebot»:
User-agent: googlebot
Disallow: /page.htm
Host: www.site.ru
Пример файла robots.txt, запрещающего индексирование:
– роботу «googlebot» – страницы «page1.htm», находящейся в директории «directory»;
– роботу «Yandex» – все директории и страницы, начинающиеся символами «dir» (/dir/, /direct/, dir.htm, direction.htm, и т. д.) и находящиеся в корневом каталоге сайта.
User-agent: googlebot
Disallow: /directory/page1.htm
User-agent: Yandex
Disallow: /dir
Host: www.site.ru
5. Ошибки, связанные с файлом robots.txt
Одна из самых распространенных ошибок – перевернутый синтаксис.
Неправильно:
User-agent: *
Disallow: Yandex
Правильно:
User-agent: Yandex
Disallow: *
Запись «Disallow» содержит несколько директив.
Неправильно:
User-agent: *
Disallow: /dir/ /cgi-bin/ /forum/
Правильно:
User-agent: *
Disallow: /dir/
Disallow: /cgi-bin/
Disallow: /forum/
Ошибка при копировании файла. Часто robots.txt копируется в формате не Unix, а Dos. Несмотря на то, что из-за распространенности данной ошибки многие поисковые роботы уже могут правильно понимать данные из robots.txt, это считается ошибкой.
Если при обработке ошибки 404 (документ не найден), веб-сервер выдает специальную страницу, и при этом файл robots.txt отсутствует, то возможна ситуация, когда поисковому роботу при запросе файла robots.txt выдается та самая специальная страница, никак не являющаяся файлом управления индексирования.
Ошибка, связанная с неправильным использованием регистра в файле robots.txt. Например, если необходимо закрыть директорию «cgi-bin», то в записе «Disallow» нельзя писать название директории в верхнем регистре «cgi-bin».
Неправильно:
User-agent: *
Disallow: /CGI-BIN/
Правильно:
User-agent: *
Disallow: /cgi-bin/
Ошибка, связанная с отсутствием открывающей наклонной черты при закрытии директории от индексирования.
Неправильно:
User-agent: *
Disallow: dir
User-agent: *
Disallow: page.html
Правильно:
User-agent: *
Disallow: /dir
User-agent: *
Disallow: /page.html
6. Заключение
Таким образом, наличие файла robots.txt, а так же его составление, может повлиять на продвижение сайта в поисковых системах. Не зная синтаксиса файла robots.txt, можно запретить к индексированию возможные продвигаемые страницы, а так же весь сайт. И, наоборот, грамотное составление данного файла может очень помочь в продвижении ресурса, например, можно закрыть от индексирования документы, которые мешают продвижению нужных страниц.
http://www.seonews.ru/
Метки: раскрутка сайта |
«Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики» |
- Регистрация доменов .РФ – за 99 руб.
http://www.seonews.ru
Метки: раскрутка сайта |
«Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» |
Метки: раскрутка сайта |
«Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы». |
OnlineSEM.ru #5 PPC Automatization
Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании "Тринет" с докладом «Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы».
Алексей также говорит о том, как повысить эффективность контекстки, были затронуты вопросы автоматизации работы с сетями контекстной рекламы, рассмотрено специализированное программное обеспечение. Алексей представил агрегатор систем контекстной рекламы (единая точка входа, система одного окна) - бесплатную систему eLama.ru.
http://www.seonews.ru
Метки: раскрутка сайта |
Многовариантное тестирование как залог повышения эффективности интернет-рекламы |
В связи с тем, что сетевые торговцы ищут новые способы увеличения эффективности рекламы и максимального удовлетворения интересов посетителей их сайтов, наблюдается лихорадочный интерес к многовариантному тестированию (прим.ред. Многовариантное тестирование мы детально разбирали в курсе контекстной рекламы). Однако незнакомые с этой техникой часто не знают, с чего начать или как закрепить успех.
В этой статье я остановлюсь на:
- Четком определении многовариантного теста и его отличиях от другого распространенного типа: двухвариантного теста.
- Том, как тестирование помогает заложить прочный фундамент для постоянного улучшения показателей интернет-маркетинга.
- Пяти распространенных ошибках, которых следует избегать при планировании и проведении тестирования.
Распространенные методы проведения контролируемых экспериментов на Интернет сайтах включают как простое двухвариантное тестирование, так и более сложное многовариантное, также известное, как многоаспектное тестирование.
В двухвариантном тестировании одна или более новых версий страницы или отдельных элементов сайта предлагаются наряду с существующей контрольной версией. Например, две версии заголовка сравниваются с имеющимся.
Многовариантное тестирование же похоже на одновременное проведение нескольких двухвариантных тестов – несколько элементов тестируются в одно и то же время. Например, два разных изображения продукта, два разных заголовка и два разных описания в 27 возможных сочетаниях (включая существующие контрольные версии).
Для лучшего понимания многовариантного тестирования важно знать, что оно не только показывает более выгодное сочетание элементов, но и позволяет узнать, какие отдельные элементы больше влияют на поведение посетителя, а какие меньше. Например, имеют ли вариации изображения продукта более сильный, слабый, или такой же эффект, как текст описания.
Понимание роли каждого отдельного элемента во взаимодействии посетителя с сайтом очень важно для генерации новых идей и постоянного увеличения эффективности сайта в плане достижения (и превышения) поставленных маркетинговых целей.
Процесс тестирования выявляет не только то, что работает и должно применяться, но и то, что не работает и применяться не должно.
Любую идею, связанную с наполнением, функциональностью сайта или проведением очередной рекламной кампании, необходимо тестировать, чтобы определить, помогает она или мешает в вопросе привлечения новых посетителей. Некоторые идеи поднимают показатели посещаемости, другие понижают – иногда значительно. Но даже в случае провала возникает определенное понимание того, чего избегать в следующий раз.
Возможность тестировать новые идеи и применение принципа «семь раз отмерь, один отрежь» – несомненное преимущество, открывающее широкие просторы маркетинговых нововведений. Только после основательного тестирования и оценки влияния изменений элементов сайта можно по-настоящему его оптимизировать.
Существует пять типов ошибок, которые очень легко совершить при проведении многовариантного тестирования. В последующих статьях мы рассмотрим их глубже, но вкратце они таковы:
1. Неправильная факторизация, вызванная плохой изоляцией тестов отдельных изменений. Например, тестирования изменений заголовка, цвета и размера шрифта одновременно посредством двухвариантного, а не многовариантного тестирования. Почему это так важно? Потому что сложно или невозможно выделить влияние каждого отдельного изменения – например, текст или цвет шрифта изменил поведение посетителей?
2. Слишком короткое/долгое тестирование. Слишком ранняя остановка тестирования по причине получения якобы выигрышных результатов увеличивает риск возникновения статистически неверных данных. Слишком долгое тестирование увеличивает риск напрасной потери времени в ожидании значительных результатов и использует элементы, которые подошли бы для другого теста.
3. Отслеживание или анализ неправильных ключевых показателей эффективности (КПЭ). Например, измерение показателя, который слишком далек от конечной цели, или оценка только одного КПЭ, если их несколько. Существует риск того, что отслеженный КПЭ вырос за счет остальных (неотслеженных) или того, что его показания, в действительности, не приближают к конечной цели.
4. Отсутствие целевой аудитории или разделения посетителей. То есть оптимизация сайта для всех – без разделения результатов или специализации тестов для «хороших» посетителей (и исключения результатов «плохих»). В чем проблема? Не все посетители одинаковы – они находятся на разных стадиях процесса покупки, а некоторые вообще зашли на сайт по ошибке.
http://www.seo-study.ru
5. Игнорирование результатов! Это может быть как невведение подтвержденных тестами позитивных изменений, так и игнорирование результатов предыдущих тестов во время запуска повторного теста. Риск – отсутствие толчка, продолжительной стратегии, реализации результатов тестов и, что хуже всего – плохая окупаемость инвестиций.
Многовариантное тестирование поможет добиться впечатляющих результатов в увеличении эффективности сайта.
Например, мы работали с известным онлайн-аукционом для проведения серии многовариантных тестов с целью выяснить, какие из элементов сайта наиболее сильно влияют на результат торгов. Команда тестировала вариации таких элементов, как расположение страниц каталога и системы сообщений, страницы отдельных товаров и содержание текстов «призывов к действию».
Были проверены вариации важнейших элементов – рекламы, доски объявлений, размеров изображений, текста, навигации, формат страниц – без изменения системы каталога. Результатом изменений стали:
- Увеличение активности торговли на 429%
- Увеличение количества просмотров каталога на 83%
- Увеличение количества просмотров отдельных товаров на 166%
- Увеличение количества регистраций на 590%
Если вы хотите оптимизировать средства, направляемые на интернет-маркетинг, то многовариантное тестирование должно занять не последнее место в арсенале ваших инструментов анализа и оптимизации.
Метки: раскрутка сайта |
Контекстная реклама |
Контекстная реклама – лучший способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей на ваш ресурс. При помощи инструментов веб-аналитики, которые мы вам настроим, вы сразу увидите, какие ключевые слова приносят вам продажи/заказы (конверсии), а какие приносят только посетителей, быстро покидающих ваш сайт. Это позволит оптимизировать ваш бюджет, направляемый на интернет-рекламу.
- Подбор и анализ ключевых слов (семантическое ядро) для ваших рекламных кампаний.
- Создание текстовых объявлений для систем «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.
- Определение и согласование с вами целевых страниц. Чаще всего более эффективно направлять посетителей на конкретную целевую страницу, оптимизированную под конкретный запрос пользователя. Мы подберем именно те страницы, которые лучше всего подходят каждому вашему рекламному объявлению.
- Показ объявлений рекламодателя только целевой аудитории. Настройка географического и временного таргетинга. Контроль качества тематических площадок и приходящих с них посетителей.
- Ежедневный мониторинг стоимости перехода и уровня конверсии. Отслеживание конкурентной ситуации и оперативное реагирование на ее изменение. Отслеживание уровень конверсии (превращение посетителя в покупателя) по каждому ключевому запросу.
- Отслеживание эффективности работы объявлений. Изменение текстов объявлений, перечня ключевых слов и т.п. в зависимости от изменения уровня конверсии.
- Анализ и борьба с кликфродом (мошенническими кликами). Анализ и защита от мошеннических кликов, которые могут совершаться вашими конкурентами.
- Оптимизация целевых страниц – аудит имеющихся целевых страниц, создание новых. Проведение сплит-тестирования при помощи инструмента Google Website Optimizer, что часто позволяет увеличить уровень конверсии на 25% и более.
Подробнее о сплит-тестировании.
В процессе тестирования происходит сравнивание элементов на сайте или в рекламной кампании с целью увидеть, какое изменение лучше всего убедит посетителей сделать то, что от них требуется. Примером таких действий может быть покупка, проявление определенной инициативы, подписка на рассылку новостей, или даже просто щелчок как следующий шаг в процессе продажи (или в процессе покупки). Тестирование включает в себя эксперимент либо в формате A/B, либо в любом из многовариантных форматов.
В процессе измерения происходит отслеживание того, что делают посетители во время посещения сайта. Используя программу веб-аналитики (например, Google Analytics), можно определить ключевые индикаторы работы вашего сайта. Такая аналитика—измерение — поможет осознать существование неких проблем, что, в свою очередь, поможет расположить тестирование по приоритетам. Website Optimizer способен быстро настраивать тесты и управлять ими.
Почему можно выбрать Google в качестве платформы для тестов (помимо того, что это бесплатно)?
Это чрезвычайно удобно. Тесты можно настроить (при условии наличия креативности) за 5-15 минут.
Ваши сплит-тесты никак не отразятся на поисковой оптимизации вашего сайта. Контент поставляется через теги JavaScript.
Активно поддерживается компанией Google, а также обновляется ежеквартально.
Несомненно увеличивает уровень конверсии. Рост в 20-25% – обычное дело
Позволяет выполнять и A/B-тесты, и многовариантные тестирования.
Работает со всеми посетителями, вне зависимости от того, как они попадают на сайт.
До начала работы нужно будет только создать аккаунт в Google, если у Вас его ещё нет, а за само использование Website Optimizer или Google Analytics не нужно будет платить ни копейки.
Почему Google решил сделать эту тестовую платформу бесплатной? Google знает, что в процессе улучшения показателей эффективности рекламы более вероятным будет вложение средств в рекламные кампании в Интернет, и предлагает интегрированное, платное решение для рекламирования.
Мы иногда спрашиваем наших студентов, проходящих курс контекстной рекламы и веб-аналитики, тестируют ли они различные варианты своих целевых страниц. Опросы показывают, что зачастую они колеблются перед началом тестирования, и не только потому, что математика – не их сильная сторона. Они задают совершенно резонные вопросы: Что мне тестировать? Как мне использовать результаты тестирования? Кто должен быть вовлечен в этот процесс? Повлияет ли это на мой рейтинг в поисковых системах?
Попадав в интерфейс Website Optimizer, есть возможность выбрать, каким типом эксперимента нужно воспользоваться. Вы можете выбрать «эксперимент A/B» («самый простой способ сделать быстрое тестирование») или «многовариантный эксперимент» («самый здравый способ протестировать множество идей»).

Мы выберем классический A/B-тест
Google Website Optimizer предлагает нам убедиться в том, что мы выполнили следующие действия.
1) Выберите страницу для проверки
В качестве примера потенциальных тестовых страниц может выступать ваша главная страница или страница с информацией о продукте.
2) Создайте дополнительные версии своей тестовой страницы
Создайте несколько вариантов тестовой страницы и опубликуйте их на уникальных URL, чтобы Оптимизатор веб-сайта показывал пользователям эти варианты в случайном порядке. Ваши пользователи могут внести эти URL-адреса в избранное, поэтому стоит после окончания эксперимента оставить их действующими.
3) Определите страницу конверсии
Это реально существующая страница вашего сайта, на которую пользователи попадают в случае успешной конверсии. Например, это может быть страница, открывающаяся после совершения покупки, оформления подписки на информационный бюллетень или заполнения контактной формы.
Ставим галочку «Все перечисленные выше действия выполнены. Теперь можно приступить к настройке моего эксперимента.»
Щелкните кнопкой «Создать» для выбора многовариантного эксперимента. Вводите название эксперимента, затем решите, какую страницу сайта вы хотите проверить.

Затем выберите ту страницу, которую посетитель должен достигнуть, чтобы квалифицировать посещение как успешную конверсию. Это называется конверсионная страница. Некоторые общие конверсионные страницы включают в себя страницу заказа «спасибо», страницу «Регистрация успешна», страницу подтверждения «Свяжитесь с нами», или страницу «начало загрузки».
После введения веб-адресов для этих двух страниц Website Optimizer сгенерирует небольшой код на JavaScript (именуемый тегами-метками) для тестовой страницы и конверсионной страницы. Все, что вы или человек, отвечающий за работу сайта, должны сделать, – скопировать и вставить эти теги в HTML-код ваших страниц. Google даже проверит (утвердит) то, что эти теги помещены правильно, прежде, чем тест начнётся.
После проверки размещения вами кода, вы сможете начать эксперимент, нажав на кнопку «Начать эксперимент»
После запуска нового эксперимента нужно будет подождать около 2 дней, чтобы Google успел собрать необходимые для анализа данные.
http://www.seo-study.ru
Метки: раскрутка сайта |