-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cinema_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 45
Написано: 163


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:05 + в цитатник
у фейн был праздник.порадовалась за неё-20-это не хухры-мухры чего
пишу дсд.спохватилась.фаст фуд-зло, люди.теперь я точно знаю.
куда ж мне поступать
а бэшки в германию на осенних едут-очков им назаказываю_
диль-диль, благодарю вас за то, что водите меня по прекрасным местам к замечательным людям)


китайский лётчик джао да
разбил мои очки

а брит-поп-это оказывается далеко не попСА.это здорово
насть,у нас ведь будет полнометражка на последнем звонке?
сабииин..скучаю
хочу, чтоб меня любили.или ненавидели.равнодушие-гадость

Baby_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
еще какая полнометражка, Лий)
а симпа от тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:29 (ссылка)
Felle, не подписано) так бы не спрашивала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
а я хочу, чтобы меня куча народа знало)
Ответить С цитатой В цитатник
Felle   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Айлюли_Гастарбайтер,дружок спешу тебя обрадовать, на днях подружечка диля, узнала тебя-лирушного фрика) по прошлому нику.я там количеством пч хвастала)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 02:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку