-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в felixg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2015
Записей: 4322
Комментариев: 94
Написано: 4444


Вяжу - вяжу, успех привяжу. Бабушкин обряд для достатка

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатная_Шляпка Вяжу - вяжу, успех привяжу. Бабушкин обряд для достатка

 Доброго времени суток, друзья! В наше время подспорье к зарплате или к пенсии никогда не будет лишним. И оказывается наше хобби может принести нам не только удовольствие, но и привлечь достаток. Вот такую же историю, с ней реально произошедшую, рассказала одна женщина.

"Вышла я на пенсию и загрустила. Дачи у меня нет, дети с внуками в других городах живут, на2977273_babyshka (359x524, 51Kb) лавочке сидеть и сплетничать с соседками желания не было, по магазинам я не такой уж любитель ходить, да и лишней копеечки на шопинг нет. И вспомнила я тогда про своё давно забытое хобби - вязание. Сначала связала детские пинетки, варежки и носки. Вышла на рынок, разложила товар. Простояла полдня, но ни одной пары вещей не продала. Это же и на второй день повторилось и на третий. Между тем мои соседки по рыночному ряду успешно сбывали свой товар. Одна из них сжалилась надо мной и научила простому заговору, чтобы моё вязанье быстро раскупалось.

В тот же вечер (благо была растущая луна) я провела этот нехитрый обряд.

Вязаные вещи у меня парные, поэтому мне легко было связать между собой красной ниткой. Пока это делала, шептала:

"Тот, для кого связано, где-то есть, тому и честь. Вещь хозяина найдёт без забот и без хлопот - сам придёт и сам возьмёт. Заплатит добровольно, будут все довольны. Вещи заклинаются, продажи начинаются! Свершено!"

На следующее же утро состоялась первая продажа! И с того дня торговля наладилась. Вначале я читала заговор каждый вечер (пока луна была растущей), а потом - по мере необходимости. Главное на каждую вещичку привязывать красную ниточку, можно совсем маленькую, шептать магические слова и успех обеспечен." Вот такая история, как своё хобби чудесным образом стало хорошим источником дохода.

ИСТОЧНИК

Рубрики:  мантры

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку