-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felix_Dark

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) имени_Э_Шклярского All_Football

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 94

Эльдис

Felix_Dark: Самоистязание

16-03-2008 18:06 (ссылка)   Удалить
Почему тебя это заинтересовало?
Felix_Dark

Felix_Dark: Тотальная справедливость

16-03-2008 17:39 (ссылка)   Удалить
В общем и целом, во всем виноват М.!
Felix_Dark

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

16-03-2008 17:38 (ссылка)   Удалить
Доктор_Кащенко, нет, ты не понял, там по идее возможна свадьба) так что грань можно переходить))
Доктор_Кащенко

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

10-03-2008 22:38 (ссылка)   Удалить
ну на счет психиатров не знаю,а вот "грань" лучше действительно не преступать когда не уверен,потом может самому быть хуже..по себе знаю(
Доктор_Кащенко

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 22:37 (ссылка)   Удалить
ситуация знакомая...только я все балансирую на грани,а П. я или М.-незнаю...возможно я вобще Д. это с какой стороны смотреть...

З.Ы. мне кажется что ничего просто не бывает и М. завидует П. поэтому и топит его ложными подсказками...

Зависть людская - нет хуже беды,
Высосет кровь и лишит мир воды,
И я стою
Среди развалин в пустынном краю...
(с)Эпидемия
Felix_Dark

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:43 (ссылка)   Удалить
Ок.
Эльдис

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:43 (ссылка)   Удалить
В личку, только чуть позже. Сейчас отклонюсь на время.
Эльдис

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:42 (ссылка)   Удалить
Может быть. Но всё не одномоментно. Сумеют позже опять всё перепутать.)
Эльдис

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

10-03-2008 17:41 (ссылка)   Удалить
Я однажды лежала в больнице, в женском отделении. Даже несколько раз: видела многих, кого привозят под наркозом на каталке. Так вот, однажды в палату привезли женщину, которая под наркозом материлась на всё отделение. Такого варианта не видела прежде. Думаю: кого же ко мне везут то??? Оказалось, это заведующая отделением в псих. больнице. По ходу дела она очнулась, и стала мне рассказывать, как её собственный отец постоянно её третировал и относился к ней как к пустому месту, считая ничтожеством. В её рассказах чувствовалась болезненность. И в итоге я поняла, что она стала психиатром потому, что хотела самоутвердиться в глазах отца, показав ему, что общество даже доверило ей лично устанавливать, кто нормален, а кто нет. Следовательно, она состоятельная личность, по её мнению.
Felix_Dark

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:33 (ссылка)   Удалить
поделишься? даже интересно. я долгое время общался с этой девушкой, потом перестал - тоже причина была. может, у нас одна и та же)
Felix_Dark

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:32 (ссылка)   Удалить
конечно. поэтому тут логичнее было бы, если б на помощь к П. пришел Д., дал ему не шибко психологичный, но жизненный и меткий совет, расставивший сразу все точки над "i" и у всех все хорошо. смею надеяться, что так оно и было
Эльдис

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:31 (ссылка)   Удалить
Ясно. Я вышла из этого днева, была причина.
Felix_Dark

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

10-03-2008 17:30 (ссылка)   Удалить
В принципе, да! так почему психиатрами становятся. себя подправить.
Эльдис

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:29 (ссылка)   Удалить
Не знаю. Всё очень индивидуально. С собой всегда труднее всего. Часто видишь решение проблемы у другого, а у себя не видишь.
Felix_Dark

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:28 (ссылка)   Удалить
пользователь лиру Elinor_V. если честно, не очень люблю ее писульки, она на многое претендует, но таланта ОЧЕНЬ мало. этот текст я считаю хорошим, иначе не процитировал бы. но почему-то, перечитывая, я пришел к выводу, что первую часть она сдула из какого-нибудь учебника по психологии, а вторую дописала сама (после мухи)
Эльдис

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

10-03-2008 17:28 (ссылка)   Удалить
Вот такие они - психиатры.) Их немного подлечить - и всё будет хорошо.
Felix_Dark

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:23 (ссылка)   Удалить
...что ему, если верить автору, в тягость. ведь он сожалеет о содеянном, у него жизнь разрушена, у М. наоборот, построена, так вот, П. думает, что если б он не строил жизнь М, то построил бы свою, был бы счастлив еще больше...
странные люди... но понять можно
Эльдис

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:22 (ссылка)   Удалить
А кто автор?
Felix_Dark

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

10-03-2008 17:22 (ссылка)   Удалить
да, я тоже не понял. сначала я так подумал, что она имеет в виду нежелательную беременность партнерши, но, как выяснилось, нет! Она просто... боится за меня, что я вступлю в половую связь с женщиной. Психиатр, что возьмешь. (и она вообще чуднАя - называет то на "вы", то на "ты", причем исключительно по имени-отчеству, хотя я ее знаю уже лет 17)
Эльдис

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:19 (ссылка)   Удалить
Да, точно. Он ведь при этом ещё и любимым делом занимается.)
Эльдис

Felix_Dark: Грань. Психиатры.

10-03-2008 17:18 (ссылка)   Удалить
В каком смысле "кто знает"?))
Felix_Dark

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:16 (ссылка)   Удалить
Подростковая самоидеализация, максимализм и идиотия. Хотя, в принципе, мозги пока на месте, правда, неизвестно, что станет с ними через два года, и не станет ли автор этого этюда лет через пятьдесят двойником той психиаторши.)
Felix_Dark

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:11 (ссылка)   Удалить
Тогда становится понятно, почему П. счастлив!
Эльдис

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:11 (ссылка)   Удалить
Так оно и бывает.)
Эльдис

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:10 (ссылка)   Удалить
Я поняла, но часто бывает так, что М хоть и не хочет помочь, и не может, но указывая на любую точку, всё равно помогает. Потому что П так устроен, что если ему указать на любую точку, он, сделав её точкой отсчёта, тут же построит систему. И при желании использует её. И в этом, пожалуй, и есть справедливость в этой ситуации.
Felix_Dark

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 17:02 (ссылка)   Удалить
Да, да, я тоже заметил, сразу после мухи. вот только по-моему, автор соотносит себя с П., когда сам, очевидно, ближе к Мечтателю
Felix_Dark

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 17:00 (ссылка)   Удалить
Нет, тут основная идея не в этом. Это ж психология справедливости - а справедливость заключается в том, что М. не сделает ничего для П, потому что М так устроен. Поэтому даже изображая помощь, он делает неправильные вещи (просто мозги все уже потрачены на решение собственной ситуации), а у П, который как честный человек вынь да положь, никогда не будет равновесия, потому как он умеет думать и разграничивать возможное с невозможным.
системы нет - а тема жизненная)
Эльдис

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 16:59 (ссылка)   Удалить
После того, как пролетела муха, автор чуть сбился. Мечтатель наверное.))
Эльдис

Felix_Dark: Смех, да и только

10-03-2008 16:59 (ссылка)   Удалить
Да, первая часть лучше.
Эльдис

Felix_Dark: Тотальная справедливость

10-03-2008 16:57 (ссылка)   Удалить
Ясненько.) Я бы так построила: на том моменте, где П спрашивает совета у М, случилось бы вот что: М, глядя на муху, указывает пальцем произвольно куда-то, изображая помощь. А П - он же не идиот - он анализирует эту абстрактную точку, на которую ему указал М, и находит там НЕЧТО. И из этого нечто находит своё обычное равновесие. Воть. Потому что П живёт по своей системе, для её подтверждения ему нужно иногда исключение, которое и обеспечивает ему М. Получив его - он восстанавливает свою ускользнувшую систему.
Если удалось сформулировать мысль...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»