-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felix-Luther

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 197
Комментариев: 395
Написано: 926


Меломан

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:06 + в цитатник
Ich sog in mich ein, wie der Schwamm, Jahre der Reihe nach Tausend Melodien und Tausend Bezeichnungen ist viel, Ich erinnere mich wie dieser fing an, ich war froh, Mir war dreizehn, ich horte alle der Reihe nach

Я всасывал во мне, как губка, годы ряда после 1000 мелодий и 1000 наименований является много, я вспоминаю как он начинался, я радовался, был мне 13, я слышал всех после ряда
 (533x395, 47Kb)

Respublikanec   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Я меломанннннн... (С) =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку