-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в felics2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 418
Комментариев: 61
Написано: 737





Вальсы сказочной Вены

Пятница, 03 Января 2014 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вальсы сказочной Вены

2014 год станет в Вене годом вальса. В музыкальной столице Европы в этом году пройдёт около 450 балов. В особую моду его ввел Венский конгресс (1814-1815), на котором решалась судьба Европы. Днем дипломаты решали важные проблемы послевоенного устройства, а вечерами вели активную светскую жизнь и танцевали на балах, где вальс был коронным танцем. Много людей съехалось тогда в Вену: короли и императоры, целые европейские дворы, журналисты и писатели, великосветские красавицы, и все с упоением вальсировали. 

Johann Strauss, Jr.: Where the Lemon Trees Bloom, Waltz, op. 364

 "Там, где цветут лимоны"


Читать далее...

Метки:  

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра - 2014

Пятница, 03 Января 2014 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра - 2014



1 января 2014 года, Венский филармонический оркестр под управлением Даниэля Баренбойма дал в австрийской столице традиционный новогодний концерт.
Читать далее...

New Age Top-Чудесная музыка для вашего отдых

Четверг, 02 Января 2014 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

New Age Top-Чудесная музыка для вашего отдыха

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN.
VariousArtists-TheUltimateMostRelaxingNewAgeMusicInTheUniverse (500x500, 60Kb)


geniavegas



Серия сообщений "Музыка "Нью Эйдж"":

Часть 1 - Robert Haig Coxon-"Prelude to Infinity"
Часть 2 - Bandari-"Reflections vol.1"
...
Часть 39 - Gregorian - Masters Of Chant
Часть 40 - Achillea
Часть 41 - New Age Top-Чудесная музыка для вашего отдыха
Часть 42 - Enigma
Часть 43 - Enigma-" The CROSS of Changes"
Часть 44 - Stive Morgan
Часть 45 - Achillea -"Amadas Estrellas"
Часть 46 - Behdad Bahrami



Метки:  

Всех... всех...всех на ЛИру с Новым годом. Для Вас поет Мирей Матьё (Mireille Mathieu) 2 альбома

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех... всех...всех на ЛИру с Новым годом. Для Вас поет Мирей Матьё (Mireille Mathieu) 2 альбома.

 

Image Hosted by PiXS.ru

С Новым годом!

Пусть он будет счастливым!

Пусть в вашем доме живет:

Вера.... Надежда и Любовь.




Inn_Gallery

С Новым годом!

Здоровья, Мира и Добра!

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Это танго меня погубит..

Четверг, 02 Января 2014 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это танго меня погубит...


 


Метки:  

4000 видео уроков для детей

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4000 видео уроков для детей .

2013-11-19_150249 (616x323, 53Kb)
2013-11-19_151846 (218x12, 0Kb)
Более 4000 видеоуроков по школьной программе от опытных учителей Санкт-Петербурга и Москвы — в открытом доступе и без рекламы. Выбираем предмет и класс. Смотрим и учимся.

2013-11-19_152027 (196x67, 5Kb)
SvetlanaT

Метки:  

Слушаем или качаем музыку на музыкальном сайте Mp3crazy.ru

Четверг, 02 Января 2014 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali002 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слушаем или качаем музыку на музыкальном сайте Mp3crazy.ru

На музыкальном сайте Mp3crazy.ru можно скачать музыку бесплатно без регистрации в формате mp3. Вся музыка доступна для бесплатного скачивания 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Выбирайте удобное время и качайте mp3 абсолютно бесплатно и без смс.
Большую часть обновлений архива составляют музыкальные новинки разных направлений. На сайте вы найдете русские и зарубежные хиты, сможете скачивать музыку на высокой скорости. Все песни абсолютно бесплатные. Если ваши друзья так же как и вы ищут, где скачать песни бесплатно в хорошем качестве, то поделитесь с ними ссылкой. Качайте и отдыхайте!
1406537 (618x586, 381Kb)

МУЗЫКА НОВИНКИ КЛУБНАЯ

ПОПУЛЯРНАЯ НОВЫЕ ПЕСНИ СВАДЕБНАЯ МУЗЫКА

ОНЛАЙН ГРУСТНАЯ МУЗЫКА СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА

ШАНСОН ХИТЫ 80-Х ХИТЫ 90-Х

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ПЕСНИ ЕВРОВИДЕНИЯ 2013
0_58856_ac50c232_L (50x50, 4Kb)для Вас Natali002

Метки:  

СЕГОДНЯ НИКОЛАЮ ЦИСКАРИДЗЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 40 ЛЕТ!

Среда, 01 Января 2014 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня Николаю Цискаридзе исполнилось 40 лет!



Неизгладимое впечатление на юного Николая произвели гастроли театра Образцова в Тбилиси, после чего он сам начал мастерить кукол и сохранил любовь к ним,
став взрослым, и у него большая коллекция кукол. Но все другие интересы затмила любовьа к танцу. Николай Цискаридзе сам выбрал, по его словам, обожаемую, но бесконечно жестокую профессию.

Талант Цискаридзе многогранен. Ему в равной мере удаются образы в классических и современных спектаклях, развернутые партии и небольшие миниатюры. Артист очень ответственно относится к каждой своей роли, вдумывается в характер героя, вслушивается в музыку и даже сам участвует в создании костюмов своих героев.

https://www.facebook.com/tvcenter  

Читать далее...

Метки:  

АНТИЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ. ХУДОЖНИК ДЖОН УИЛЬЯМ ГОДВАРД

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНТИЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ. ХУДОЖНИК ДЖОН УИЛЬЯМ ГОДВАРД

Джон Уильям Годвард родился в 1861 года в Уимблдоне, пригороде Лондона, в обеспеченной консервативной семье. Душа художника с детства лежала к живописи, семья же не воспринимала его занятия всерьез. С юности художник был влюблен в Италию, он писал портреты прекрасных итальянок, которых он встречал в Англии. Картины Годварда покупали, его имя стало известным.

0000 (700x393, 209Kb)

Годвард всё чаще ездит в Италию и в 1912 году окончательно поселяется в Риме. Почти через десять лет его опять потянуло в Англию, Рим утратил для него свою прелесть.

Критики не щадили Годварда, называя его педантом, художником пресного мира и томных женщин.

000 (530x700, 288Kb)

В возрасте 61 года художник покончил с собой, отравившись газом. После смерти Годвард был практически забыт. И только в 70-е годы ХХ века интерес к нему возвращается.


00 (700x336, 195Kb)

Сейчас творчество Годварда не уступает по популярности среди коллекционеров таким художникам, как: Лоуренс Альма-Тадема, Адольф Вильям Бугро, Лейтон...


1 (600x421, 185Kb)

2.0 (700x521, 282Kb)

2 (700x556, 252Kb)

3 (613x700, 339Kb)

4d840ec47f2a (150x126, 42Kb)

Метки:  

БАНГАЛОРСКИЙ ДВОРЕЦ

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бангалорский дворец (Bangalore Palace).

Весь материал про Индию здесь


Этот знаменитый дворец находится в самом центре индийского города Бангалор на территории, которую занимают Дворцовые Сады.





Здание дворца, поражающее своим роскошным убранством и великолепием, было возведено в 1887 году в период правления династии Водеяров.





Читать далее...

Метки:  

Живопись 17-19 веков - *Я буду ждать тебя мучительно

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись 17-19 веков - *Я буду ждать тебя мучительно....*

klassika

0_7ae02_cd0c3c2d_L (500x59, 24Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

8bbfbe68 (411x56, 5Kb)

Я буду ждать тебя мучительно,
Я буду ждать тебя года,
Ты манишь сладко-исключительно,
Ты обещаешь навсегда.

Ты вся - безмолвие несчастия,
Случайный свет во мгле земной,
Неизъясненность сладострастия,
Еще не познанного мной.

Своей усмешкой вечно-кроткою,
Лицом, всегда склоненным ниц,
Своей неровною походкою
Крылатых, но не ходких птиц,

Ты будишь чувства тайно-спящие,
И знаю, не затмит слеза
Твои куда-то прочь глядящие,
Твои неверные глаза.

Не знаю, хочешь ли ты радости,
Уста к устам, прильнуть ко мне,
Но я не знаю высшей сладости,
Как быть с тобой наедине.

Не знаю, смерть ли ты нежданная
Иль нерожденная звезда,
Но буду ждать тебя, желанная,
Я буду ждать тебя всегда.
Константин Бальмонт

8bbfbe68 (411x56, 5Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Пьетро Масканьи - Интермеццо Из Оперы Сельская Честь


Бракелер, Фердинанд I де (1792-1883) - Рубенс пишет картину Соломенная шляпка в садовом павильоне

01 (90x37, 3Kb)



f968d0d1572a (52x81, 3Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Джон Кольер

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Джон Кольер

Тангейзер в храме Венеры 1901 (477x700, 115Kb)

"In the Venusberg Tannhause" / "Тангейзер в храме Венеры" 1901


Джон Кольер (англ. John Maler Collier) (27 января 1850 — 11 апреля 1934) — английский живописец, один из представителей Братства прерафаэлитов.
Marion Collier  Портрет Джона Кольера (558x697, 87Kb)
Художник родился 27 января 1850 года в семье сэра Роберта Кольера, первого барона Монксуэлла, который был известным и уважаемым судьей, а в свободное время увлекался живописью. Джон был младшим сыном, поэтому титул унаследовал его старший брат Роберт.
Джон Кольер получил престижное образование в Итоне и Гейдельбергском университете.

Поощряемый отцом, он обучался живописи в лондонской Школе Слэйда у Эдварда Пойнтера, позднее – в Париже в мастерской Жана-Поля Лоренса и Мюнхене.
Однако чаще всего его упоминают, как одного из самых талантливых учеников Альма-Тадемы. Джон учился живописи в Мюнхенской академии, куда поступил 14 апреля 1875 года в возрасте 25 лет.




В 1879 году Кольер породнился со знаменитым английским зоологом Томасом Генри Хаксли (за свои яркие выступления в защиту теории Дарвина Хаскли заработал прозвище «Бульдог Дарвина»), женившись на его дочери Мэриан. Девушка также имела способности к живописи и писала портреты детей , её кисти принадлежит портрет своего знаменитого мужа. Она также училась в Школе Слэйда и участвовала в выставках Королевской Академии.


Marion Collier "Портрет Джона Кольера"

Читать далее...

Метки:  

АЙВАЗОВСКИЙ ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ (1817-1900)

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

Айвазовский Иван Константинович

4360286_103721821_3166706_1036b72 (147x100, 15Kb)


Метки:  

Что можно услышать в музыке?

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что можно услышать в музыке?

 
Музыка обладает удивительной силой воздействия на человека и поэтому она является одним из прекрасных и очень сильных средств его внутреннего развития. Он переживает музыку так, как он мог бы переживать реальные события в своей жизни, и знакомство с музыкой – это возможность получения положительного жизненного опыта. 
 
 «Любая форма общения с музыкой учит слышать музыку, непрерывно совершенствуя умение вслушиваться и вдумываться в нее», - говорил известный педагог Д.Б. Кабалевский. Но самой активной и доступной, пробуждающей мысли и чувства формой общения  с музыкой являются моменты, когда человек выступает в роли слушателя. Именно в эти минуты от него требуется наибольшее внимание, сосредоточенность и напряжение душевных сил.  «Слушание» является основным видом музыкальной деятельности. И поэтому необходимо использовать любую возможность для того, чтобы сформировать музыкальный вкус, умение сравнивать, сопоставлять, различать и узнавать прослушанное.
 
Рафаэль. Парнас. Аполлон и музы.
 
Что можно услышать в музыке кроме самой музыки? Если спросить: что можно рассмотреть в картине художника? О чём можно прочесть в книге? Что можно увидеть в кинофильме? Во всех этих случаях ответ будет более или менее конкретным, потому что содержание этих произведений искусства вполне определённо. Оно отражает какую-нибудь сторону жизни людей, состояние окружающей их природы, его можно пересказать словами. 
Читать далее...

Метки:  

История картины "Неравный брак" русского художника Василия Владимировича Пукирева

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 08:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История картины "Неравный брак" русского художника Василия Владимировича Пукирева (1832 - 1890) и жанровая живопись.

 

Василий Пукирев "Неравный брак", 1862 Холст, масло. 173×136,5 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

«Неравный брак» — картина русского художника Василия Пукирева. Работа была написана в 1862 году, сразу после окончания Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Картина «Неравный брак» (находится в Государственной Третьяковской галерее) доставлена на академическую выставку 1863 года, своей общей идеей, сильной экспрессией, необычайным для бытового сюжета размером и мастерским исполнением сразу выдвинувшая художника на одно из самых видных мест в среде русских живописцев. За нее Академия наградила его званием профессора.

 

Предыстория



В середине XIX века вопрос бесправного положения женщины, девушки-бесприданницы, выдаваемой замуж против ее воли, стал для России болезненным. Значительное число браков в то время строилось на основе выгоды и материальной заинтересованности. В 1854 году на сцене Малого театра была поставлена пьеса А. Н. Островского «Бедность не порок», а в феврале 1861 года вышел указ Священного Синода, осуждающий браки с большой разницей в возрасте.
Существует версия, что идею написать картину на эту тему подсказал Василию Пукиреву его друг художник, изучавший нравы купеческого мира и сделавший выводы, что цинизм правит их миром, а жажда наживы делает купцов циниками.

Читать далее...

ДЕКОР/Шедевры из стекла и фарфора

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Musée du Louvre, Paris

 

  

 

Читать далее 


Метки:  

Сикстинская Мадонна и Рабинович

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения rinagit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сикстинская Мадонна и Рабинович

68640388 рабинович (224x300, 19Kb)
За этим звучащим, как анекдот, заголовком — подлинная жизнь, удивительнейшим образом соединившая в себе мужество, трагедию, случай, благородство, талант. У человека, который прожил ее — юбилей, но его давно уже нет на свете. Почему мы так мало о нем знаем?
1 января нынешнего года исполнилось 100 лет со дня рождения талантливого художника и писателя Леонида Волынского (настоящее имя Леонид Наумович Рабинович). За несколько последних десятилетий его имя было основательно забыто. Будто и не было такого человека. Но вот, очевидно в связи с юбилеем, оно вновь промелькнуло и всплыло в памяти многих. Особенно тех, кому за… Миллионы человеческих жизней, человеческих судеб столкнулись, переплелись в мае 1945 года в Германии в последние дни войны. Но именно ему, младшему лейтенанту Рабиновичу, суждено было найти и спасти от уничтожения сокровища Дрезденской галереи, в том числе и «Сикстинскую мадонну» Рафаэля. А уже после войны написать об этом книгу «Семь дней».

Судьба: Спасение красноармейца Рабиновича
О, это особенная история! Вот что рассказывает внучка писателя Елена Костюкевич, уехавшая из Киева в возрасте 10 лет в Москву, и уже более 28 лет живущая в Италии:
– Дед заболел, когда мне было девять лет. Каждая подробность, которую он успел рассказать мне, впечатана в мою память. Осенью 1941 года ушедший добровольцем на фронт Леонид Рабинович, художник Киевского театра оперы и балета, попал в печально знаменитое окружение под Киевом, и в немецкий плен. Раздетый и разутый, дед стоял в шеренге отобранных для расстрела коммунистов и евреев. Перед обреченными прохаживался немецкий офицер…

…Я встретился с ним взглядом, – вспоминал дед – и здесь произошло то, чего не объяснишь никакими другими словами, кроме слова «судьба». Он спросил:
– А ты чего здесь стоишь?
Я молча пожал плечами. Он спросил:
– Комиссар?
Я качнул головой: «Нет». Это была правда. Вряд ли я стал бы лгать в ответ на следующий вопрос. Но больше он ничего не спросил. Видно, моя наружность никак не сходилась с его представлениями о тех, кому следовало умереть. На какую-то долю секунды все повисло на острие иглы; он повернулся к унтер-офицеру, сказал ему что-то – быстро, отрывисто, а затем крикнул мне:
– Weg! (Пошел прочь!) Лезешь куда не следует…

Что это было? Чудо? Да, но не только. Это было первое звено в цепи почти невероятных событий, о которых, наверное, так никогда и не узнал тот немецкий офицер. Да и мог ли он предположить, что спасенный им от безвестной братской могилы во рву пленный, носящий, наверное, самую еврейскую из всех фамилий – Рабинович, сын отца и матери, ставших пеплом Бабьего Яра, бежит из лагеря для военнопленных, сквозь все мыслимые и немыслимые мытарства пробьется к своим, чудом вывернется из проверочной мясорубки в «органах» Красной армии, вернется на фронт, дойдет до сметенного с лица земли авиацией союзников города Дрездена, и войдет в него не мстителем, а чтобы спасти от неминуемой гибели величайшее достояние немецкого народа — шедевры Дрезденской галереи… Вот такая получилась грандиозная в своей пронзительной простоте и ясности метафора о том, что никакое добро не бывает бессмысленным.
Как это было: Дрезденская эпопея

Май 1945 года. Прекрасный еще совсем недавно Дрезден лежит в сплошных руинах. Десятки тысяч погибших. Авиация англичан уничтожила Цвингер – музей-дворец, в котором экспонировались картины знаменитой Дрезденской галереи. Город занят войсками 5-й гвардейской армии, в составе которой существовал специальный батальон для поиска спрятанных культурных ценностей, вывезенных из оккупированных нацистами стран или хранившихся в музеях Германии. Группу, которой было поручено узнать хоть что-нибудь о судьбе сокровищ Дрезденской галереи, возглавил 32-летний младший лейтенант Леонид Рабинович. Ведь до войны он окончил Киевский художественный институт и к тому же свободно говорил по-немецки. Группа приступила к поиску сразу же.

Риторический вопрос: мог ли человек, попавший в центр всех этих невероятных событий, не рассказать о них другим людям? Так и стал ветеран великой войны, художник Леонид Рабинович писателем Леонидом Волынским. Он написал не одну книгу, но главная эта – «Семь дней», ведь она о главном деле его жизни.
Вот – первый день:
«Из-за поворота навстречу вырывается мотоциклист. Поравнявшись с нами, он резко снижает скорость и, махнув рукой, успевает крикнуть:
– Сикстины в Дрездене нет!

И уносится дальше, оглушительно треща, окутанный облаком рыжей кирпичной пыли.
Это капитан Орехов из штаба дивизии. Еще неделю назад, сидя на обочине дороги, мы с ним промеряли по карте расстояние до Дрездена, говорили о предстоящем большом наступлении и о том, что может произойти с Дрезденской галереей, если в городе завяжутся уличные бои…»
Армейская разведка на тот момент не имела никаких данных о местонахождении картин и скульптур. И вот поисковая группа, в состав которой также входили сержант Олег Кузнецов и шофер Захаров, в разбомбленном дворце: тщательно осматривают развалины, спускаются в подвалы, пытаются вникнуть в содержание разбросанных повсюду бумаг. Ничего. Картин в Цвингере нет, да и зацепиться в их поиске не за что.

Хорошо владея немецким, лейтенант Рабинович ищет контакты с местными жителями, но успехи незначительны, немцы не доверяют офицеру Красной армии. Но все же Леониду Наумовичу удается узнать о некой секретной операции под грифом «М», проводившейся в Дрездене в конце января 1945 года. Тогда все прилегающие к музею кварталы были оцеплены полицией, а из музеев по ночам что-то вывозилось. Леонид попытался разыскать свидетелей, сотрудников музея. Их нигде нет. И только хранительница Альбертиниума (собрание скульптур) после длительных расспросов предположила, что картины могли быть перевезены в здание Академии, стоящее над Эльбой.

Сикстинская Мадонна и РабиновичСледующий этап – немедленно в обгоревшее здание Академии. Бойцы осматривают подвал, и вдруг свет фонарика падает на выделяющуюся свежей штукатуркой часть стены. Оперативно прибыли солдаты с инструментами, стена проломлена. Поисковая группа входит в пролом, и о чудо! – слабый луч фонарика выхватывает из тьмы фрагмент мраморной скульптуры. Вот еще скульптура, еще и еще… Здесь же группа обнаружила шесть ящиков с толом и детонаторами. провода от них выведены наружу. Взрывчатку немедленно обезвредили.

Первый итог: спасена коллекция скульптур Альбертиниума, но картины не найдены. В углу стоит неприметный шкаф-секретер. В нем-то и оказалась картотека сокровищ Дрезденской галереи, и в ней, среди документов Рабинович находит сложенный вчетверо лист плотной бумаги. Леонид Наумович в воспоминаниях рассказывал так: «Разворачиваю. Так называемая немая карта – такие нам раздавали когда-то в школе на уроках географии. В центре Дрезден. Извилистая линия Эльбы. И десятки пометок – буквы, точки, значки».

Это знак: поиск идет в правильном направлении. Офицер совмещает «немую» находку с военной картой. Остается только понять смысл обозначений «PL» и «Т». Зато понятно где это: при совмещении карт получилось, что место, обозначенное буквами «PL», находится в 10 км от города Мариенберг, а место, обозначенное буквой «T», – в 30 км к югу от Дрездена.
На календаре – 9 мая 1945 года. Группа выезжает на место, а там – чистое поле, не за что зацепиться взгляду. Бойцов охватывает сомнение: там ли ищем?! Но вот на горизонте виднеется какая-то рощица. Что там? Дорога, круто спускаясь вниз, приводит к старой каменоломне. Вход завален камнем и блоками. Надо взрывать завал, иначе не пробьешься. …Когда пыль осела, впереди стал виден вход в туннель (вот что обозначала буква «Т»!) и стоящий в туннеле на рельсах товарный вагон… Он был доверху забит картинами Рембрандта, Джорджоне, Рубенса… Здесь же плоский ящик размером метра 3 х 4. Что в нем? Леонид боялся поверить догадке.

Ящик бережно перенесли в кузов грузовика и медленно, осторожно, оберегая драгоценный груз от малейшей тряски, привезли в батальон. Вскрыли цейсовские замки ящика. Все подтвердилось! Из ящика на своих спасителей глядела «Сикстинская мадонна»…
Потом, между селами Покау («Р») и Ленгенфельд («L») поисковая группа нашла заброшенную, полузатопленную известняковую шахту, в ней погибали от грибка и влаги около 350 картин. В том числе всемирно знаменитые – «Автопортрет с Саскией» Рембрандта, «Святая Инесса» Риберы, «Спящая Венера» Джорджоне, прославленный «Динарий кесаря» Тициана… Известковая вода уже частично повредила полотна. Их срочно вывезли в Москву и Ленинград для реставрации, но в течении многих лет практически не упоминалось о том, что 478 картин, произведения Рубенса, Лукаса Кранаха Старшего, Лукаса Кранаха Младшего, попали на реставрацию в Киев. В 1955 году ВСЕ сокровища Дрезденской галереи были возвращены в Германию.

После войны: Киев ничего не помнит…
Он вернулся с Победой в родной Киев. Отец и мать лежали в Бабьем яру… Жена и дочь чудом спаслись, сумев эвакуироваться в последний момент. Писатель Леонид Волынский написал не так уж мало, но прожил после войны всего 24 года… Эти 20-25 послевоенных лет были особенные для Киева.

Внучка писателя Елена Костюкевич – переводчица с итальянского произведений Умберто Эко. Она преподает в Миланском университете, а осенью прошлого 2012 года принимала участие в работе Львовского форума книгоиздателей. Елена Костюкевич многое знает и помнит о своем деде: «Он умел спроектировать красоту (дизайнер Божьей милостью) и создать мелкие чудеса своими руками, буквально из никаких материалов (из пробки шампанского… из ореха). У него был ни с чем не сравнимый, никогда более мне в жизни не встретившийся художественный вкус. Изящество. Благородство. Больше всего на свете, кроме жены, он любил искусство. Из его друзей — а среди них были Виктор Некрасов, Давид Самойлов, Семен Лунгин, Зоя Богуславская, архитектор Авраам Милецкий и многие другие — сегодня в живых остались единицы, перечтешь по пальцам.

Киев в шестидесятые годы воспринимался моей семьей как сосредоточие давления цензурного, кагебэшного вмешательства в личную, интеллектуальную и душевную жизнь человека. Мой дед и его близкий друг Виктор Платонович Некрасов, с которым они каждый вечер общались, и я это могла наблюдать, – они говорили только о том, когда же, наконец, в Москву… Там, конечно, та же советская власть, но она не такая. Это объясняли так: когда в Москве «стригут ногти» – в Киеве «рубят пальцы». Дед упивался чужими культурами, написал очерки о Грузии и Армении, книгу о старой русской архитектуре, о Кижах и Валааме, а за границу его выпустили всего один раз, незадолго до смерти – в Болгарию, и он написал очень талантливые фрагменты «Болгарские записные книжки». Он диктовал их бабушке и маме уже прикованный к постели, а я, ребенок, нажимала на крупные кнопки скрипучего портативного магнитофона «Весна».
Писатель одним из первых честно рассказал о трагедии советских военнопленных. Эти события осени 41-го, которые были частью его судьбы, описаны Волынским в повести «Сквозь ночь». Его друг, также фронтовик Виктор Некрасов, назвал ее лучшим, что есть на эту тему в советской литературе. Помимо взаимной человеческой симпатии, возникшей вопреки, а может и благодаря различию характеров этих людей, их объединяли общие творческие интересы, сходные увлечения. Оба на основе опыта личного участия в Великой Отечественной войне создали о ней сильные произведения.

Оба обращались к любимому жанру путевых очерков, жанру, который по цензурным причинам в советское время увядал. Оба обогащали этот жанр серьезной и тонкой интерпретацией истории и культуры разных народов. «Он был моим первым читателем, а я его… Он не мог без работы. Он задыхался без нее. Или ездить, смотреть, знакомиться с людьми — или писать», — сказал о своем рано ушедшем из жизни друге Некрасов в небольшой статье-некрологе, предварившей посмертно напечатанные в «Новом мире» «Болгарские записные книжки» Волынского.

ИЗ НАШЕГО ДОСЬЕ:

В 2012 году «Сикстинская мадонна» отметила 500-летие
«Сикстинская Мадонна» появилась на свет в 1512 году в Пьяченце, где Рафаэль работал над алтарем капеллы монастыря святого Сикста, и оставалась там более двухсот лет, пока саксонский курфюрст Август III не выкупил ее за баснословные по тем временам 20 тысяч цехинов. Как ни противились разлуке с Мадонной в Италии, вмешательство тогдашнего Римского Папы завершило сделку, и картина переехала в Германию. Этому историческому моменту посвящена пастель художника XIX века Адольфа фон Менцеля, изображающая явление «Сикстинской Мадонны» двору курфюрста. Согласно легенде, Август III не только вышел встретить картину, но собственноручно отодвинул в сторону свое кресло, воскликнув: «Освободите место для великого Рафаэля!»

А Леонид Наумович Рабинович-Волынский родился 19 декабря 1912 года (по новому стилю 1 января 1913 года) в Одессе. Большую часть жизни Леонид Волынский прожил в Киеве. До войны окончил Киевский Художественный институт и затем работал в Киевском театре оперы и балета художником декоратором. После войны стал писателем. Книга «Семь дней» выдержала три издания (1958,1960,1971). По ней в1960 году в ГДР был снят фильм.

Кроме этого Леонидом Волынским было создано несколько книг, жанр которых можно определить как «популярная литература об искусстве». Это «Лицо времени» — о русских художниках-передвижниках; «Зеленое дерево жизни» — о французских импрессионистах (тема в конце 50-х еще полузапретная); «Дом на солнцепеке» — о Винсенте Ван Гоге.
***
Леонид Наумович Волынский скончался 28 августа 1969 года. В адресном справочнике «Союз писателей СССР» по данным на 1 ноября 1965 указано, что Волынский (Рабинович) Леонид Наумович жил тогда в городе Киеве, по улице Шота Руставели ( Малая Васильковская), дом 23, квартира 12. Видимо, сведения о нем содержат и биографические справочники Союза писателей Украины, вышедшие в 1960, 1966 и 1970 годах. Но, ни в сводном библиографическом пособии «Писатели Советской Украины. 1917—1987» (Киев, 1988), ни в первом томе «Украинской литературной энциклопедии» (Киев, 1988) Леонида Наумовича Волынского нет. Нет и мемориальной доски на доме, в котором он жил. Почему? У Киева, у Украины так много людей, кто достоин памяти в масштабах человечества?

Елена Кузьменко,
специально для «Еврейского обозревателя»

С более насыщеным визуальной информацией оформлением подобранным пользователем rinarosen:
http://www.liveinternet.ru/users/rinarozen/post298116516/


Источник: http://jew-observer.com/i...
Переслал: Vladimir Lixterov

Метки:  

Международный день танго

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения elinor_051 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Международный день танго

1352057974_top-10-interesnyie-faktyi-o-tantsah-07 (700x505, 50Kb)
11 декабря, в день рождения аргентинского певца и киноактера, знаменитого «Короля танго» Карлоса Гарделя (Carlos Gardel, 1887 (или 1890) — 1935), отмечается Международный день танго — праздник танца, философия которого заключена в противоборстве. Жизнь в танго бьет ключом, а в центре танца — Мужчина и Женщина. Их взаимоотношения, страсти, конфликты, примирения, «третий лишний», ревность, ненависть — все чувства, которые наполняют человеческую жизнь.



0_90eb6_cddce0eb_orig.jpg (158x77, 16Kb)


Метки:  

Ювелирная Лавка

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 07:27 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из цикла - *Ювелирная Лавка*

klassika

lineechka-68 (567x98, 50Kb)

33699695_a263f873e096 (43x51, 4Kb)33699695_a263f873e096 (43x51, 4Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Andre Rieu *The Rose*


Inspired by the hair fashions of 18th-century Versailles royalty, the model in Graff's 2013 Hair and Jewe image wears the majority of the jewels in her elaborate up-do

4 (478x82, 8Kb)


0_b21f8_dafa08c2_S (132x150, 27Kb)



Серия сообщений ""ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА"":

Часть 1 - Ювелир Arie Tamir
Часть 2 - Ты надела изумруды — Мне ли их не величать? - Антикварная роскошь
...
Часть 31 - Любимая рубрика - *Ювелирная Лавка*
Часть 32 - Из цикла *Ювелирная Лавка* - India International Jewellery Week 2012-2013
Часть 33 - Из цикла - *Ювелирная Лавка*



Метки:  

ДАЛИ ИСПОЛЬЗОВАЛ КИРИКО ВЫДАВАЯ ЗА СВОИ ОТКРЫТИЯ

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДАЛИ ИСПОЛЬЗОВАЛ КИРИКО ВЫДАВАЯ ЗА СВОИ ОТКРЫТИЯ

НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Cальвадора ДАЛИ - УЕХАВ В США ОН УСПЕШНО ТОРГОВАЛ ИДЕЯМИ ВЗЯТЫМИ У КИРИКО И БОСХА и т.д.

художник попал в руки алчной дамочки - Гала которая видимо заставляла его лезть из кожи больше 
чем это было свойственно Дали и он использовал Кирико выдавая свои картины как свои открытия... вот Пушкиным я восхищаюсь и даже восхищаюсь что большие формы он взял у Байрона да и лирического героя поставить в центре отчасти а не бояться говорить о своих частных чувствах взял у поэтов древних а простецкость взял у современника своего гусара Давыдова а образность у  Державина но настроение его картин уникальны и не взяты а увиделись ему а уж если он вольно перевел Горация так он упомянул его в "я памятник воздвиг себе нерукотворный" и то можно представить непохожесть римского автора и мощь шедевра Пушкина - наоборот здесь у Дали - он использовал чужое не привнося ничего кроме старательности а настроение и глубина взяты на прокат и поскольку не свои - конечно уступают... Дали берет сюжеты но у него мир неуютный мягко говоря а у Кирико - таинственный как сновидение... - можно сказать что Дали поэт в композиции но в исполнении школяр-студент... так старательно рисуют все студенты...

 chirico73 (400x565, 49Kb)   Кирико * Разрушение муз 1918 г

Босх

"Журналист Фрэнк Уитфорд писал: «Беспомощный в житейском отношении, чрезвычайно чувственный художник был пленён жёсткой, расчётливой и отчаянно стремящейся вверх хищницей, которую сюрреалисты окрестили Гала-Чума». 
Её называли «Женщина – воплощение зла», «алчная валькирия», «хищница».  ... «Гала знала, чего хочет: наслаждений для сердца и всех пяти чувств, а также денег и приятельских отношений с гениями».  (источник)                             

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в felics2012
Страницы: 21 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь