-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Толерантность

Среда, 28 Января 2009 г. 00:45 + в цитатник

История основана на реальных событиях. Полностью.
Сегодня днём жду трамвай на остановке, рядом стоят какие-то тётки, пара торговцев с близлежащего рынка с баулами. Трамвай подходит, торговцы начинают копошиться с сумками - и залезают несколько минут, в очереди стою я и ещё одна тётка осталась. В конце концов проблему с баулами решают - но водитель закрывает двери прямо перед носом тётки, которую я пропустил. Я показываю ему большой (большой!) палец в зеркало и "благодарю" "аплодисментами". И тут тётка начинает говорить - и собственно в этом-то и вся штука. Вместо ругани в адрес водителя вообще, она произносит следующее: "Вот, какого-то чеченца пустил, а меня нет". Причём она повторяет это несколько раз в разных вариациях.
Однако стоило мне подойти к ней и резонно, в общем-то, возразить и спросить, почему это чеченец "какой-то", а она вот прям вся такая конкретная, как тётка начинает бросаться на меня - и ответ я не получаю...
А, собственно, вывод следующий - именно пока чеченцы здесь, а русские в Чечне будут "какими-то", ничего путного не получится...

И вопрос - какие конкретные действия, на ваш взгляд, в первую очередь, наверно, в школах, могут привести к каким-то позитивным сдвигам в этой области?

Рубрики:  Политика
Метки:  

Tentacio   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 09:44 (ссылка)
хм.вменяемо ведущие себя в школах чеченцы.
я не отличаюсь расизмом, но, надо сказать, в моей прошлой школе 50% учащихся были чеченцы и армяне и я их в прямом смысле боялась.
они были пошлы, грубы, необуздываемы, озабочены и сделать с ними не было возможно НИ-ЧЕ-ГО. а они девочек насиловали, понимаешь.

так что замкнутый круг.они не будут вести себя нормально, пока не изменится отношение к ним.а к ним не изменится отношение , пока не изменятся они
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
вопрос относился как раз к созданию некоторого внешнего фактора в этом круге - для его разрушения
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
Блин.У меня пара друзей-"кавказцев". Нормальные ребята. А к общей массе хачиков отношусь очень негаивно. Грубые,необразованные дикари. Ещё бесит когда не на русском говорят. вернее не это бесит. Например,идёу я вчера со знакомой и проходим мы мимо лавочки на которой сидели 3...хз какой национальности...И говорят свои кешельме-мешельме,показывая пальцем на мою знакомую. И что они сказали? Неясно,может просто "какая красивая девушка", а может "ох**нная тёлка,я б ей вдул во все щели". И я в сомнениях был: пройти мимо или руки им переломать.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
а с какой стати?
а вы на курорте в Турции, например, не раздражаете местных?
а почему вам руки не ломают?
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:21 (ссылка)
В смысле с какой стати?
Может и раздражаем. Дальше что?
Потому что нелегко мне руку сломать.Ну вот пытались пару раз...ну не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:23 (ссылка)
то есть сила и размер кулака - мера толерантности?
ну понятно, дискуссию на этом можно закрыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:24 (ссылка)
Tentacio,
Вот в школе.где я учился с 5 по 8 класс было так же.
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:26 (ссылка)
Бред пишешь. При чём тут кулаки?
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
"нелегко мне руку сломать.Ну вот пытались пару раз"
ну не в кулаке мера толерантности, а в силе - так по-твоему? какая разница?
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)
Ты спросил пытались ли мне сломать руку.Я ответил,что да,пытались,но безуспешно. Каким,спрашивается,боком это связано с моим взглядом на расизм и политику?
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:35 (ссылка)
потому что вопрос должен стоять не в плоскости " я оскорблю - и посмотрим, что будет дальше", а в плоскости "что сделать для предотвращения конфликтов"
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:41 (ссылка)
Ты вообще помнишь что ты писал 5 минут назад? Меня несколько раз пытались "гопнуть", пару раз я за девушек заступался. Друзей поддерживал. Если я кого-то оскорблю и мне что-то нехорошее сделают то это будет справедливо.Проблема в том что я никого стараюсь не осорблять.Я неконфликтный человек,многие вещи пытаюсь решить словами. Но у меня есть моё мнение которое я буду отстаивать.Я не расист.Но каждый народ должен быть патриотичным и считать себя достойным. Я считаю русских самой великой нацией. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
а какие у тебя основания есть считать русских "самой великой нацией"?
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:49 (ссылка)
Основания?1)я русский. 2) 2 мировая война .Блин,бежать надо,завтра отпишусь.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:54 (ссылка)
вот человек хрень написал.
а я - не совсем русский - и что?
мы живём в разных странах?
а второй аргумент - просто смешон и жалок.
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 10:30 (ссылка)
Вообще у каждого человека любой страны должно быть чувство ЗДОРОВОГО национализма и патриотизма.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:56 (ссылка)
да ну? а ничего, что эти два понятия противоречат?
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
Здоровый национализ и патриотизм противоречие? Ты,когда в школе учился, пропустил уроки когда обьясняли что такое синонимы и антонимы. Так вот, ЗДОРОВЫЙ национализм и патриотизм это синонимы.Не веришь - посмотри в словаре.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
национализм не может быть здоровым.
патриотизм - любовь к своей стране
национализм - нелюбовь к остальным.

это я такой умный, или ты такой тупой, чтобы не видеть здесь противоречия и не понимать, что ненависть не может быть здоровой?
Ответить С цитатой В цитатник
Yog-Sotot   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:01 (ссылка)
ммм национализм это не ненависть к остальным.Это чуство...превосходства над остальными. Так что ты неумён.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:34 (ссылка)
даже если принять твоё утверждение на веру (как бы смешно оно не было) - не видишь противоречия между любовью и чувством превосходства?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку